Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
Подробнее


Новости:

Впервые в России! Новая программа Брайана Трейси.

27.04.2017

Оцените старания ваших коллег.

20.04.2017

Узнайте, как в ней победить.

14.04.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Конструктивные коммуникации в сложных ситуациях


Печать
Антон Краснобабцев
Специализируется на подготовке внутренних тренеров, развитии персонала, на активных и консультативных продажах.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7



Цель тренинга

Развитие навыков конструктивной коммуникации в потенциально конфликтных ситуациях.


Программа тренинга

Эффективность коммуникации в Компании

  • Проактивный и реактивный подходы к взаимодействию.
  • Вербальный и невербальный компоненты коммуникации. Ключевая роль невербального компонента в конфликте.
  • Влияние на собеседника как результат коммуникации. Постановка задач взаимодействия.

Типы поведения в конфликте

  • Проявление типов поведения в устной и письменной коммуникации.
  • Плюсы и минусы каждого типа поведения и оптимальные ситуации применения.
  • «Сверхзадача» каждого типа поведения в конфликте.
  • Конструктивный способ решения конфликта. Шаги конструктивного выхода из конфликта.

Конструктивная критика

  • Правила конструктивной критики.
  • Алгоритм беседы с применением конструктивной критики.
  • Работа с сопротивлением собеседника.

Прием претензий и жалоб

  • Невербальные и перевербальные ключи к смягчению ситуации.
  • Навыки активного слушания.
  • Метод присоединения.
  • Вовлечение собеседника в конструктивное решение ситуации.

Техника конструктивного отказа

  • Метод позитивных высказываний. Сохранение отношений при отказе.
  • Алгоритм конструктивного отказа.

Работа в команде

  • Эффект команды: потенциал повышения эффективности. Синергия.
  • Правила работы в команде.
  • Отношение к ошибкам других и обратная связь в команде.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Конструктивные коммуникации в сложных ситуациях



Оформить заявку

* обязательны для заполнения