Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


«Хватит мне звонить!» Правила продаж через мессенджеры и соцсети. Онлайн-трансляция мастер-класса


Печать
Алексей Пашин
Бизнес-тренер по переговорам, продажам и эмоциональному интеллекту. Партнер Игоря Рызова. Автор книги «Хватит мне звонить!».
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О мастер-классе
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Живое участие в прямом эфире! С первых минут вы забываете, что смотрите курс в трансляции, потому что эксперт отвечает на ваши вопросы, вы участвуете в дискуссиях, групповых играх и обсуждениях наравне с другими очными участниками.

90% клиентов охотнее отвечают на сообщения, чем на звонки. На 40% ежегодно аудитория мессенджеров увеличивается. 74% продавцов, которые начали использовать мессенджеры, отметили рост числа покупок. Не дайте конкурентам увести ваших клиентов!

Почему люди выбирают этот канал коммуникации?

«В мессенджерах быстрее и легче получить консультацию».
«Важно сохранять переписку, чтобы не забыть».
«Удобно и бесплатно».
«Раздражают навязчивые звонки продавцов».
«Экономит время».

Будьте там, где ваши клиенты!

  • Ваши клиенты перестали отвечать на звонки, и вы не знаете, как их вернуть?
  • Люди интересуются продуктом, но не покупают?
  • Долго переписываетесь с клиентом, но в итоге он уходит к конкуренту?
  • Не знаете, как продолжить диалог, если клиент замолчал?
  • Не умеете продавать и работать с возражениями в мессенджерах?
  • Не можете раскрыть преимущества работы с вами и теряете клиентов?

Если вы ответили «ДА» хотя бы на 1 вопрос, этот мастер-класс точно будет вам полезен!



Для кого этот мастер-класс:

  • для менеджеров по продажам и их помощников;
  • для удаленных менеджеров по продажам;
  • для директоров и руководителей отделов продаж;
  • для коучей;
  • для предпринимателей и фрилансеров, кто продает свои услуги через соцсети и мессенджеры.

В результате мастер-класса вы:

  • вернете старых клиентов и умножите приток новых;
  • научитесь заинтересовывать и подводить клиентов к покупке в мессенджерах;
  • увеличите объем продаж и число довольных клиентов;
  • научитесь выявлять потребности и заботиться о покупателях;
  • построите систему, которая сделает вас магнитом для клиентов.

Форма проведения:

  • мини-лекции;
  • работа в парах, тройках;
  • индивидуальная работа;
  • ролевые игры и психогимнастические упражнения.

Как проходит онлайн-трансляция?

  • Прямая трансляция идет с 10.00 до 18.00 по мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного семинара). Вы подключаетесь к ней по ссылке, доступной в вашей учебной комнате.
  • На своем мониторе видите эксперта и экран его компьютера (презентации, видео, демонстрируемые файлы и так далее).
  • У вас возник вопрос или хотите высказать свою точку зрения? Смело пишите в чат – эксперт при помощи администратора трансляции не пропустит ваше сообщение.
  • Для иммерсивности обучения необходимо использовать веб-камеру и микрофон на вашем компьютере. Видео онлайн-участников выводится на экран для знакомства с группой, практических занятий, совместных обсуждений.
  • После тренинга вы получаете Свидетельство в электронном виде.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Веб-камера и микрофон для выхода в эфир.
  5. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera.
    Заранее проведите тест системы здесь >>>
    Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.


Программа мастер-класса

Вводная часть

  • Основные принципы продаж и переговоров в переписке.

Подготовка

  • Что вы на самом деле продаете, продавая свой продукт?
  • Желаемое будущее клиента.
  • Метод подкрепления (В П Х).
  • Кому продаем? Роль. Готовим карту ценностей.

Установление контакта. Кто передо мной? Чего он хочет? Что делать?

  • Формирование доверия.
  • Что важно в начале переписки?
  • Как нельзя начинать переписку?
  • Примеры хороших приветствий.
  • Что делать, если не получилось втянуть в диалог?
  • Как отвечать на входящую заявку?
  • Что отвечать, когда сразу просят назвать цену?
  • Что помогает установлению контакта?
  • С чего нужно начать письмо, чтобы адресат нас услышал?

Выявление мотивов (потребностей)

  • Выявляем явные и скрытые потребности покупателя разными способами.
  • Правила формулировки вопросов.
  • Приемы для выявления потребностей.
  • Примеры в переписке.
  • Выясняем, чем нужно закончить, чтобы клиент ответил нам: «Да».

Презентация продукта. Ошибки. Выгоды. Персонализация

  • Как правильно составить презентацию под потребности клиента?
  • Определяем основные выгоды продукта.
  • Принципы презентации.
  • Гипотеза ключевой ценности для целевой аудитории.
  • Приемы сторителлинга.
  • Персонализация.
  • Какие презентационные материалы приготовить и как их оформить?

Оффер и закрытие сделки

  • Квалифицирующие вопросы после презентации.
  • Как делать закрытие сделки?
  • Блоки менеджера.
  • Почему нужно перестать быть просто консультантом?
  • Примеры призыва к действию.
  • Предложение продукта: как оформлять, что предлагать?
  • Предоставлять скидки или нет? В каком случае?
  • Правила предоставления скидок.
  • 7 способов закрытия сделок.
  • Как распознать сигналы о покупке, чтобы не упустить клиента?

Возражения и сопротивление

  • Это возражение или сопротивление?
  • Как отвечать на возражения в переписке?
  • Истинное или ложное возражение?
  • Идём от доказывания к аргументации.
  • Подбираем техники работы с возражениями.

Дожим («докручивание» до результата)

  • Почему менеджер не знает, что писать клиенту в дожиме?
  • Что мешает менеджерам дожимать?
  • Как действовать при дожиме системно?
  • Если переписка застряла. Что делать? Приемы.

Регламент проведения мастер-класса:

С 10.00 до 18.00 мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного тренинга).


Свидетельство об участии в программе.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на мастер-класс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О мастер-классе
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: «Хватит мне звонить!» Правила продаж через мессенджеры и соцсети. Онлайн-трансляция мастер-класса


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения