Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Управление боеспособным отделом продаж, или как заставить отдел продаж воевать и зарабатывать


Печать
Игорь Бакалинский
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
"Нет такого народа, который погубила бы торговля"
Бенджамин Франклин


Какое место занимает отдел продаж в системе сбыта Вашего предприятия?
Как заставить отдел продаж не просто работать, а зарабатывать?
Как мотивировать сотрудников на выполнение и даже перевыполнение плана продаж?


Цель семинара

Научить использовать инструменты и технологии, необходимые для организации продаж в нужном объеме не за счет личных продаж одного умелого продавца, а за счет правильной и эффективной организации работы всего отдела продаж.


Программа семинара

Программа семинара «Отдел продаж» носит исключительно практическую направленность. Автор семинара Игорь Бакалинский, основываясь на собственном уникальном опыте просто и доступно объяснит Вам, как организовать работу отдела продаж в соответствии с современными требованиями рынка.

Приняв участие в семинаре, Вы подробно рассмотрите организацию эффективного процесса продаж, отработаете навыки планирования и управления отделом продаж. Автор познакомит Вас с основными законами (правилами), определяющими успех работы всего отдела продаж. Вы научитесь составлять технологическую карту продаж, которая поможет Вам проводить ежедневный анализ продаж и отслеживать процесс эффективности продаж в целом. Автор расскажет Вам, как избежать ошибок при управлении каналами распределения товара и как найти наиболее оптимальные способы реализации товара именно для Вашей компании.

Особое внимание на семинаре будет уделено мотивации сотрудников отдела продаж. Вы узнаете, как мотивировать сотрудников отдела продаж на выполнение плана продаж по объему и ассортименту. В результате Вы научитесь не только управлять продажами, но и управлять продавцами!

Автор расскажет Вам, какую роль отдел продаж занимает среди других функциональных подразделений предприятия. По окончании семинара Вы сможете организовывать взаимодействие отдела продаж со смежными структурными подразделениями, ориентировав их на выполнение общей задачи по выполнению плана продаж! Все участники семинара смогут проконсультироваться с автором по вопросам организации работы отдела продаж на примере собственного предприятия.

Семинар продажи позволит Вам структурировать и систематизировать уже имеющиеся знания и практический опыт управления продажами на предприятии. Вы также повысите свою квалификацию и сможете более эффективно решать повседневные задачи в управлении отделом продаж.

Запустив четкий, отлаженный механизм работы отдела продаж, Вы не только повысите эффективность управления, но и сможете получить дополнительную прибыль и повысить конкурентоспособность Вашего предприятия!

В программе семинара:

  1. Законы победных продаж и управления ими.
    • Процесс продаж.
    • Процесс покупки.
    • Составление технологической карты процесса продаж.
    • Стратегическое и оперативное управление продажами – просчеты стратегов и ошибки тактиков.
  2. Отдел продаж – ударная сила предприятия
    • Система сбыта предприятия.
    • Место отдела продаж в системе продаж предприятия.
    • Принципы и задачи отдела продаж на предприятии.
  3. Что лучше - продавать много, продавать дорого или продавать многим?
    • Анализ объема продаж.
    • Критерии эффективности продаж в целом для компании.
    • Критерии эффективности отдела продаж и его сотрудников.
  4. По порядку номеров рассчитайсь..!
    • Функции сотрудников отдела продаж.
    • Как определить наиболее эффективную организационную структуру отдела продаж в Вашей компании?
    • Способы определения оптимального количества сотрудников в отделе продаж.
  5. Успешное сражение – сражение, выигранное на карте
    • Прогнозирование и планирование продаж на предприятии.
    • Методика составления реального плана продаж и алгоритма его выполнения.
    • Организация эффективного взаимодействия отдела продаж с другими подразделениями предприятия.
    • Матрица принятия и выполнения решений по продажам.
  6. Союзники и партнеры
    • Методика построения и управления филиальной, дистрибьюторской и дилерской сетью предприятия.
    • Анализ распределительной сети предприятия и определение оптимального количества участников распределительной сети.
    • Определение оптимальных условий работы с дилерами и дистрибьюторами.
    • Основные механизмы и способы контроля функционирования распределительной сети компании.
    • Организация работы отдела продаж на удаленных территориях.
  7. Крепить боевой дух!
    • Методы эффективного продвижения и стимулирования продаж на рынке.
    • Способы расчета эффективности мероприятий по повышению объема продаж.
    • Построение эффективной системы мотивации сотрудников отдела продаж.
  8. Надежный тыл – опора фронта
    • Планирование и управление бюджетом продаж.
    • Управление дебиторской задолженностью в отделе продаж.
  9. A la guerre comme a la guerre
    • Боевой опыт, ответы на вопросы, раздача патронов, корректировка оперативных планов.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление боеспособным отделом продаж, или как заставить отдел продаж воевать и зарабатывать


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения