Вверх




Новости:

Какие темы Летнего онлайн-фестиваля особенно заинтересовали подписчиков?

17.07.2019

Все о новом проекте e-Learning Мастер.

11.07.2019

Программа мероприятия уже на сайте.

02.07.2019
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Вебинар. Международные продажи: первый шаг к запуску товара на экспорт


Печать
Илья Шпирт
Директор по международным продажам в крупной компании-производителе. Опыт в маркетинге, продажах и экспорте на руководящих постах 25+ лет.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ДОСТУПНО В ВИДЕОЗАПИСИ
Стоимость:
Бесплатно
Продолжительность:
1 час 30 минут
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Международная кооперация и экспорт несырьевых товаров – приоритетное направление развития РФ, утверждённое указом Президента от 7 мая 2018 года как отдельный нацпроект. Между тем, открытая информация по этой теме если и есть в открытых источниках на русскоязычных порталах, то очень фрагментарно.

Вы производите качественный продукт, потенциально интересный и конкурентоспособный на зарубежных потребительских рынках? Уже задумались о запуске международных продаж и экспортных операций?

Бесплатный вебинар Ильи Шпирта – выжимка из цикла семинаров по международным продажам. Он поможет вам сделать первые шаги к системному экспорту вашей продукции, а именно: оценить, насколько ваш продукт готов к продажам на международных рынках, и что следует сделать, чтобы адаптировать его к экспорту.



Целевая аудитория:

Представители компаний-производителей промышленных товаров, планирующих выход на экспортные рынки: собственники, топ-менеджмент, коммерческие директора и директора по продажам, бренд-менеджеры и продакт-менеджеры.

Ключевые вопросы:

  • Каково современное понимание качества у покупателей на международных рынках?
  • Как сформулировать конкурентные преимущества своего товара для вывода на экспорт?
  • Какие стратегии адаптации продукта к экспорту подойдут в вашем случае?
  • Какие варианты расчета себестоимости существуют и почему массовое производство получается дешевле?
  • Что такое Distribution channel, Trade channels и Route-to-Market? На что обратить внимание при выборе?
  • Какие потребительские и культурологические факторы важны при выборе рынков сбыта и запуске рекламы?

В результате вебинара вы узнаете, как оценить свой продукт с помощью модели 4P и принять взвешенное решение о выводе его на внешний рынок.

Обратите внимание! Этот вебинар - часть двухдневного авторского семинара «Международные рынки. Как запустить продажи на экспорт?» 22-23 июля.

Что вам понадобится:

  1. ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
  4. Рекомендуем использовать браузеры:
    • Internet Explorer 11/ Edge.
    • Google Chrome 48 и выше.
    • Mozilla Firefox 43 и выше.
    • Opera 28.0 и выше.
    • Safari 8.0.8 и выше.
    • Яндекс. Браузер 16.7 и выше.

Проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test


Программа курса

  • Стартовая точка – продукт. Продукт как основа экспорта. Модель 4P как комплекс факторов и универсальность её применения. Оценка и выбор продукта для экспорта. SWOT-анализ продукта.
  • Конкурентоспособность и конкурентные преимущества. Абсолютные, относительные и «ложные» преимущества. Переход понятия «конкурентоспособность» в понятие «качество» на современных международных рынках.
  • Как и насколько адаптировать продукт под экспорт? Стратегии адаптации товара:
    1. Расширение.
    2. Адаптация вынужденная и необходимая.
  • Оцениваем предварительные перспективы сертификации.
  • Выбор ценовой политики. Себестоимость и способы ее подсчета и применения в организации. Почему массовое производство выгоднее?
  • Влияние прочих факторов Маркетинг-микса 4P на Цену. Как они взаимосвязаны?
  • Каналы дистрибуции (Distribution Channel) и Торговые каналы (Trade channels). Чем они отличаются? Длина/уровень канала дистрибуции и Ширина торговых каналов.
  • Как формируются Каналы продаж (Route-To-Market)?
  • Потребительские и ценностные особенности: традиции, культура, национальные особенности рынка при планировании регионов для продаж.

Регламент проведения курса:

14:00-15:30 по МСК.

Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Вебинар. Международные продажи: первый шаг к запуску товара на экспорт


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-26

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения