Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Управление персоналом отдела продаж


Печать
Юрий Лоханов
Сертифицированный консультант по управлению. Опыт работы в сфере управления 29+ лет.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Программа семинара

Эффективное управление подразделением продаж

  • Задачи и функции отдела продаж в деятельности организации в целом.
  • Факторы, влияющие на результат работы подразделения продаж.
  • Влияние внешних факторов на результативность продаж.
  • Влияние внутренних факторов на процесс продаж.
  • Личный вклад в продажи, как определяющий результативность фактор.
  • Задачи руководителя в управлении результативностью продаж.

Функции руководителя в подразделении продаж

  • Функциональные области работы руководителя.
  • Основные инструменты управления эффективностью отдела продаж.
  • Цели управления персоналом подразделения продаж.
  • Технология и стандарты организации процесса продажи.
  • Компетенции руководителя подразделения продаж.

Управление по целям в подразделении продаж

  • Система целей современной организации.
  • Маркетинговые и финансовые цели, как основа целей продаж.
  • Формирование технологии продаж в соответствии с основными целями.
  • Система показателей для анализа эффективности процесса продаж.
  • Работа с информацией о состоянии «клиентской базы».
  • Методика работы с «платформой продаж».

Прогнозирование и планирование результатов работы по продаже

  • Клиенты как основной фактор, определяющий текущий результат, а также результаты будущих периодов.
  • Систематизация клиентской базы с целью определения «платформы продаж».
  • Методика прогнозирования результатов работы продавца на основе анализа «платформы продаж».
  • Планирование деятельности продавцов для достижения поставленных перед отделом продаж целей.
  • Методика планирования изменений в результатах работы продавцов.
  • Системы контроля за деятельностью и результатами работы продавцов.

Управление личным вкладом каждого сотрудника в подразделении продаж

  • Процесс управления личным вкладом и эффективностью продавца.
  • Оценка исполнения стандартов и рабочих задач.
  • Внедрение процедур регулярного менеджмента в управлении продажами.

Оценка результата работы продавцов

  • Многофакторная оценка результата работы продавцов.
  • Определение приоритетов в оценке результата продаж.
  • Формирование системы целей в работе подразделения продаж.
  • Определение резервов результата каждого продавца.
  • Использование многофакторной оценки результата при формировании системы финансового стимулирования.

Анализ личного вклада сотрудников подразделения продаж

  • Многофакторная оценка личного вклада продавца.
  • Основная задача руководителя в процессе анализа личного вклада.
  • Определение резервов личного вклада.
  • Методика поиска скрытых и явных резервов.
  • Базовые формы отчетности, позволяющие получать информацию для анализа личного вклада.
  • Использование многофакторной оценки личного вклада при формировании системы финансового стимулирования.

Анализ личных качеств сотрудников подразделения продаж

  • Многофакторная оценка личных качеств продавца.
  • Оценка компетентности сотрудника подразделения продаж.
  • Оценка трудовой мотивации.
  • Оценка резервов развития результативности продавца.
  • Формирование индивидуального плана развития для различных категорий продавцов.
  • Стимулирование к индивидуальному развитию.

Индивидуальный подход при постановке рабочих задач

  • Разработка индивидуального плана работы для продавца.
  • SMART критерии при определении целей и задач.
  • Выбор стиля руководства для каждого сотрудника.
  • Процесс постановки задач и определения целей работы.
  • Методы контроля в каждом из стилей руководства.

Мотивация, как средство повышения активности работы персонала при достижении целей

  • Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными.
  • Определение потребностей, влияющих на деятельность продавцов.
  • Практический подход к формированию повышенной мотивации.
  • Учет «базовых» и «мотивационных» факторов при формировании системы мотивационных мероприятий.
  • Методика формирования системы мотивационных мероприятий в подразделении продаж.

Планирование и реализация мероприятий по развитию персонала

  • Виды мероприятий, влияющих на развитие компетенций.
  • Наставничество, как важнейший метод развития сотрудников.
  • Методика проведения индивидуальных «бесед по развитию».
  • Методика проведения совместных визитов к клиенту.
  • Методика планирования мероприятий по развитию продавцов.

Эффективное взаимодействие руководителя подразделения продаж с подчиненными

  • Основные инструменты руководства и коммуникативные навыки.
  • Эффективное оказание влияния в процессе постановки задач.
  • Общение в процессе мотивационных бесед с подчиненным.
  • Работа с негативными позициями по отношению к рабочим заданиям.
  • Обсуждение и решение конфликтных ситуаций в подразделении продаж.
  • Лидерские позиции руководителя подразделения продаж, как основа эффективного развития и повышения результативности.

Разработка плана действий для руководителя отдела продаж

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление персоналом отдела продаж


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения