Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


«Оперативная» психология – секретный ресурс делового взаимодействия (Методики спецслужб для бизнеса)


Печать
Александр Матвеев
Экономист, юрист, аудитор. Третейский судья. Советник юстиции 1 класса. Специалист в области корпоративного права и управления долговыми обязательствами.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (6)
Как зарегистрироваться

Сегодня поле деловых контактов человека постоянно расширяется. Необходимо уметь быстро оценить сильные и слабые стороны партнера. Как достигать прогнозируемого практического результата во взаимодействии с ним? Специалист нашей бизнес школы предлагает программу мероприятий по организации скрытого индивидуального воздействия на партнера.

Семинар-практикум содержит эффективные приемы и методы, используемые в практике отечественных и зарубежных спецслужб.

Оперативная психология предполагает получение информации на основе «сигналов», идущих от личности, а также на умении их «читать». При этом используются методики и приемы, которые описываются, как правило, в литературе специального назначения, не имеющей широкого распространения. В результате эта информация для многих остается недоступной.

Семинар-практикум в Бизнес-школе SRC – для Вас, если Вы стремитесь резко повысить личную деловую эффективность путем совершенствования собственных навыков.



Цель семинара

Что в результате получит слушатель:

  • Набор эффективных психологических приемов по оценке делового партнера и скрытому управлению его поведением;
  • Закрепленные навыки применения этих приемов на практике;
  • Уверенность при установлении, закреплении и развитии делового контакта с незнакомым человеком;
  • Умения скрытно получать необходимую информацию от собеседника;
  • Знание методик «оперативной» психологии для резкого повышения личной деловой эффективности.

Целевая аудитория: Этот семинар-практикум для Вас, если Вы стремитесь резко повысить личную деловую эффективность путем совершенствования собственных навыков.


Форма проведения

Форма проведения курса:
Деловые игры, тренинги умений, групповая дискуссия, лекция, коллективное обсуждение, демонстрация видеоматериалов и слайдов.


Программа семинара

Блок 1. Базовые качества и умения, необходимые для эффективного применения секретного ресурса

  1. Наблюдательность и приемы её тренировки.
  2. Память и её тренировка. Внимание: методы наработки и тренировки. Приемы «активного слушания» и их применение.
  3. Коммуникабельность: методы наработки.
  4. Практические методы противодействия страхам.

Блок 2. «Основное досье» - стартовый набор знаний секретного ресурса

  1. Зонирование личного пространства человека и его учёт в коммуникациях. Особенности человеческого восприятия.
  2. Наблюдение как метод изучения личности. Приемы и способы ведения наблюдения, методы работы с полученной информацией.
  3. Оперативный анализ личности человека и типа его темперамента по речевым характеристикам, физиогномическим признакам, жестам и телосложению, манере одеваться. Методы выявления самооценки человека, ограничения в процессе коммуникаций.
  4. Универсальная методика установления контакта с объектом интереса: практикум работы спецслужб. Приемы поддержания и развития контакта, методы безопасного выхода из него. «Нюансы» и ошибки первого впечатления. Практические рекомендации по учету особенностей психологии во взаимодействии с лицом противоположного пола. Использование либидо в целях получения информации.
  5. Вербовка: методика получения союзника и помощника. Экспресс-определение потребностей личности, психотехнические приемы для слома предубеждений собеседника. Психотехнология создания доверительных отношений.
  6. Выведывание: психологические методы получения информации от собеседника в случаях, когда он информацию выдавать не желает. Тактические приемы сопровождения выведывания.
  7. Методы выявления лжи в процессе коммуникаций. Блефоанализ собеседника через определение типа его репрезентативной системы. Приемы полублефа для достижения цели. Анализ «языка тела».
  8. Психологическое воздействие на человека: основные модели, приемы подстройки, технологии наведения транса, стратегии внушения.
  9. Манипуляции в общении и технологии противостояния им. Психофизиология эффективного манипуляционного воздействия.
  10. Тайны НЛП: применение специальных приемов нейролингвистического программирования с целью управления поведением человека.
  11. Технологии убеждения - методы скрытого управления людьми. Результативные приемы убеждения и убеждающие воздействия.

Блок 3. Практикум по применению «основного досье» секретного ресурса

  1. «Легендирование» как метод деятельности в бизнесе. Виды «легенд» и приемы поддержания их реальности. Технологии создания юридических лиц – «фантомов» и методы обеспечения их легитимности. Методики спецслужб для «раскрытия легенды».
  2. Приемы получения доступа к закрытой информации. Методы выявления и использования «информационных узлов». Тайная операция внедрения на объект с использованием приобретенных помощников: тактика организации и проведения.
  3. Провокация как средство диагностики человека. Провокационная диагностика: способы безопасного применения.

Блок 4. Дополнительные умения секретного ресурса

  1. Как взять верх на деловой встрече: планирование и подготовка встречи, определение места встречи, соответствующего Вашим целям, приемы правильного поднятия острых вопросов.
  2. Тактика «растворения в среде» в случае необходимости «лечь на дно» при возникновении экстремальных ситуаций.
  3. Психологические методы противодействия допросу: анализ ситуации и тактика поведения.
  4. Как избавиться от конкурентов на собственной работе и победить в «офисных войнах»: наиболее эффективные приемы внутрикорпоративной борьбы.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Полезная и интересная информация. Спасибо Александру за очень высокий профессионализм и подачу материала!
  • Преподаватель с прекрасным опытом и большим багажом знаний. Планирую в своей работе использовать психологию создания доверительных отношений.
  • Обучалась впервые, сравнения отсутствуют. Первое впечатление - положительное.
  • Очень рада участию в семинаре, получила еще несколько ценных пазлов к созданию "портрета" личности. Полученные методики и информация применимы как в деловой сфере, так и в личной жизни.
  • Все понравилось. Организация и сервис на должном уровне.
  • Как всегда благодарю менеджеров Бизнес-школы SRC за создание всех условий комфортного пребывания и получения необходимой информации в течении семинара.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (6)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: «Оперативная» психология – секретный ресурс делового взаимодействия (Методики спецслужб для бизнеса)


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Полезная и интересная информация. Спасибо Александру за очень высокий профессионализм и подачу материала!
  • Преподаватель с прекрасным опытом и большим багажом знаний. Планирую в своей работе использовать психологию создания доверительных отношений.
  • Обучалась впервые, сравнения отсутствуют. Первое впечатление - положительное.