Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


«ДОЖИМ» клиента: 28 способов продавать день в день!


Печать
Владимир Якуба
Хедхантер и «реалити-тренер» №1 в России. 14 лет в сфере обучения и подбора персонала. 10+ лет в сфере продаж. Провел обучение в 132 городах, 18 странах.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
17 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (25)
Как зарегистрироваться

Вы думаете, это очередной тренинг по продажам? Это «охота» в режиме реалити.

Эксперт демонстрирует реальные звонки в компании по запросу участников и успешно проходит 2 основных этапа:

  • диалог с секретарем,
  • диалог с лицом, принимающим решение.

И получает согласие клиента купить!

Следующий шаг – под руководством эксперта вы сами на собственных кейсах практикуетесь вести телефонные переговоры и доводить их до результата.



Новый уникальный формат. Интенсивная пролонгированная программа + самостоятельная работа + индивидуальная обратная связь от эксперта.

Как это будет?

9 часов очного тренинга. Эксперт делится авторскими инструментами продаж, разбирает примеры из собственного опыта, а вы прямо на тренинге тестируете новые приемы, отрабатываете их в реальных телефонных переговорах.

8 часов индивидуальной самостоятельной работы по плану эксперта: анализ конкурентов, сбор информации о клиентах, работа с людьми-фильтрами, телефонные переговоры.

Что дальше?

Вы составляете «отчет» о своих достижениях и дальнейших планах, отправляете его эксперту и в течение 24 часов получаете обратную связь по телефону или электронной почте.

Специальный бонус! Комплект авторских материалов в электронном виде:

  • Книга «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день».
  • Книга «Самодисциплина 2.0».
  • Видео «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день».
  • Видео «Живые звонки. Лучшее».

В результате участники научатся:

  • преодолевать телефонные барьеры, вести диалог с сотрудником любого уровня от секретаря до топ-менеджера;
  • держать «красную линию» телефонных переговоров;
  • создавать «дожимающие» тексты после разговора;
  • вести переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника;
  • совершать звонки и проводить встречи, которые приводят к продаже по щелчку пальцев, как это происходит на Wall Street.

Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам. Будет полезна также HR-директорам, руководителям, индивидуальным предпринимателям и всем, кому важно завоевать доверие клиента и установить долгосрочные отношения.

Преимущества программы:

  • в формате «реалити»: участники прямо на тренинге убедятся, что техники работают;
  • практико-ориентированная: участники сразу же отработают новые приемы и техники, получат рекомендации от эксперта;
  • применимая: готовые скрипты, схемы, тексты, методики, которые вы сможете использовать уже на следующий день.


Программа тренинга

1. КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА

  • Почему не удается продать с первого раза?
  • Две дороги перед стартом «дожима». Техника бенчмаркинга.
  • Таблица исследования конкурентов.
  • Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, email. Анализ корректности.

Реалити-практикум: Звонок конкуренту, «вытягивание» информации, анализ применяемых манипуляций.

2. КЛИЕНТСКИЙ АНАЛИЗ

  • Обход «людей фильтров». Трехминутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
  • 4 источника получения данных: сотрудники, кандидаты, соцсети, СМИ. ЯП-метод.
  • «Пацаки» и «Чатлане» – двухшаговая модель продаж. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой».
  • 7 легенд «вытягивания» информации у секретаря: «В лоб», «Письмо», «Забыл» и т.д.

Реалити-практикум: Звонок клиенту, переговоры с секретарем.

3. SALES-SCRIPT/ Скрипты продаж

  • Телефонный «дожим».
  • 6 вариантов для старта sales-script. Метод «КПД 100»: Контакт, Продажа, Договоренность.
  • 2 универсальных скрипта продаж.
  • Как продолжать диалог, даже если клиенту «неудобно» говорить?
  • Правило 30 секунд. Как показать настойчивость вместо навязчивости? Инфоповод.
  • Методы, позволяющие делать 2-ой, 3-ий, 4-ый и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения. «Дата», «Экспертность», «Новость», «Новые факты».
  • Как завершить диалог с возможностью позвонить в будущем и получить согласие?

Реалити-практикум: Повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.

4. ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК. Как бороться со страхом?

  • Работа в «негативной среде». …Настроиться, собраться, узнать побольше и другие ненужные отговорки самому себе.
  • Нейтрализация страха методом А. Емельяненко.
  • Два страха, одно желание и генетическая память – корни страха.
  • Опасность или страх – «терминология» мозга.

5. ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки

  • 2 универсальных подхода: ДДП и тройной структурный метод «Паркера».
  • Работа с ценой. 28 способов отвечать иначе на возражения: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на email», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку».

6. ВСТРЕЧА в B2B и B2C

  • «Дожим» на встрече и в розничном бизнесе. Метод «Гира», корректировка расположений, оцифровывание выгод, псевдоснижение желания продать, правильный «уход», туманная перспектива и др. Как «дожимать», чтобы получить больше здесь и сейчас?

7. УДЕРЖАНИЕ

  • Стратегия допродаж и постпродаж 2 к 1.

Регламент проведения тренинга:

С 10:30 до 19:00

Свидетельство об участии в программе.

Отзывы о тренинге

  • Понравилась практика от тренера. Доступная подача материала, позитивная атмосфера. Буду использовать в работе предложенные скрипты, способы отработки возражений, получения информации от секретаря.
  • Все прошло отлично, много нового для себя узнала: как разговаривать с администратором, узнавать контактные лица и номера телефонов.
  • Тренинг понравился, узнала интересные способы общения и продаж. Отличная организация.
  • Буду использовать методы поиска контактов, отрабатывать технику "мужчина-женщина".
  • Обучение прошло очень интересно, много практики.
  • Владимиру большая благодарность! Теперь буду доносить руководству необходимость CRM.
  • Понравилось абсолютно все. Больше всего формат реалити. В Бизнес-школе SRC вежливый и отзывчивый персонал.
  • Доступно, интересно, профессионально. Буду использовать приемы преодоления секретаря и "дожима" клиентов.
  • Тренинг очень понравился. Узнал много нового. Все буду использовать в продажах.
  • Все понравилось. Очень интересно, активно. Узнала как правильно выходить на клиентов и продолжать общение. Хотелось бы больше информации по дебиторской задолженности.
  • Очень понравился тренинг (работа с интернетом, с возражениями, обход секретаря, письма). Организация отличная. Семинар полезный. Тренер очаровательный).
  • Очень важны практические советы, которые дал Владимир - помогут в ежедневной работе.
  • Интересно и продуктивно. Благодарю всех создателей этого тренинга!
  • Понравилось знакомство с интересными людьми. Узнала, как совершить повторный звонок "негативному" клиенту.
  • Узнал о поиске клиентов и их контактов через интернет. Скрипты обхода секретаря и разговора с клиентом. Методы отработки возражений.
  • Шикарная программа! Все ожидания оправдались. Спасибо Владимиру! Получила очень много инструментов, которые теперь предстоит освоить и внедрить в практику.
  • Спасибо, менеджеру Полине, что порекомендовала посетить тренинг Владимира Якубы. Эти два дня были насыщены новой информацией, положительными эмоциями и знакомствами. Отличная структурированная подача материала. Живой диалог во время занятий. Практика - реальные звонки! Полезная информация по конкурентной разведке, работе с возражениями, "дожиму".
  • Красноречие и информативность Владимира Якубы. Отличные скрипты преодоления секретаря. Методы поиска контактов через интернет. Методы отработки возражений.
  • Понравился весь тренинг ("дожим" при звонках и личной встречи, техника холодных продаж...). Большое спасибо!
  • Действительно интеллектуальный отдых, который добавил уверенности в себе и подарил свежий взгляд на привычные вещи. Спасибо!
  • Все организовано на высоком уровне, удобный график и приятный коллектив. Интересное и содержательное обучение, затрагивает основные проблемы в работе менеджеров по продажам.
  • Получил несказанное удовольствие от тренинга Владимира. Узнал для себя много полезного, в особенности по поиску клиентов.
  • Обучение организовано интересно и познавательно. Сервис на 5+, менеджер - добрая и компетентная. Понравилось все. Узнала много нового про: обход секретаря, составление письма, способы возражения.

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (25)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: «ДОЖИМ» клиента: 28 способов продавать день в день!


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о тренинге