Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Чем порадует расписание 2019 года?

12.10.2018

На бесплатном вебинаре Марины Снежковой.

05.10.2018

Завтра всех участников праздничной Акции ждет заслуженная награда!

28.09.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


«ДОЖИМ» клиента: 28 способов продавать день в день!


Печать
Владимир Якуба
Хедхантер №1. 12 лет в сфере обучения и подбора персонала. 10 лет в сфере продаж. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити».
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Стоимость:
19 850 руб.
Даты проведения:
06.11.2018
Продолжительность
17 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (20)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Вы думаете, это очередной тренинг по продажам? Это «охота» в режиме реалити.

Эксперт демонстрирует реальные звонки в компании по запросу участников и успешно проходит 2 основных этапа:

  • диалог с секретарем,
  • диалог с лицом, принимающим решение.

И получает согласие клиента купить!

Следующий шаг – под руководством эксперта вы сами на собственных кейсах практикуетесь вести телефонные переговоры и доводить их до результата.



Новый уникальный формат. Интенсивная пролонгированная программа + самостоятельная работа + индивидуальная обратная связь от эксперта.

Как это будет?

9 часов очного тренинга. Эксперт делится авторскими инструментами продаж, разбирает примеры из собственного опыта, а вы прямо на тренинге тестируете новые приемы, отрабатываете их в реальных телефонных переговорах.

8 часов индивидуальной самостоятельной работы по плану эксперта: анализ конкурентов, сбор информации о клиентах, работа с людьми-фильтрами, телефонные переговоры.

Что дальше?

Вы составляете «отчет» о своих достижениях и дальнейших планах, отправляете его эксперту и в течение 24 часов получаете обратную связь по телефону или электронной почте.

Специальный бонус! Комплект авторских материалов в электронном виде:

  • Книга «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день».
  • Книга «Самодисциплина 2.0».
  • Видео «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день».
  • Видео «Живые звонки. Лучшее».

В результате участники научатся:

  • преодолевать телефонные барьеры, вести диалог с сотрудником любого уровня от секретаря до топ-менеджера;
  • держать «красную линию» телефонных переговоров;
  • создавать «дожимающие» тексты после разговора;
  • вести переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника;
  • совершать звонки и проводить встречи, которые приводят к продаже по щелчку пальцев, как это происходит на Wall Street.

Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам. Будет полезна также HR-директорам, руководителям, индивидуальным предпринимателям и всем, кому важно завоевать доверие клиента и установить долгосрочные отношения.

Преимущества программы:

  • в формате «реалити»: участники прямо на тренинге убедятся, что техники работают;
  • практико-ориентированная: участники сразу же отработают новые приемы и техники, получат рекомендации от эксперта;
  • применимая: готовые скрипты, схемы, тексты, методики, которые вы сможете использовать уже на следующий день.


Программа тренинга

1. КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА

  • Почему не удается продать с первого раза?
  • Две дороги перед стартом «дожима». Техника бенчмаркинга.
  • Таблица исследования конкурентов.
  • Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, email. Анализ корректности.

Реалити-практикум: Звонок конкуренту, «вытягивание» информации, анализ применяемых манипуляций.

2. КЛИЕНТСКИЙ АНАЛИЗ

  • Обход «людей фильтров». Трехминутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
  • 4 источника получения данных: сотрудники, кандидаты, соцсети, СМИ. ЯП-метод.
  • «Пацаки» и «Чатлане» – двухшаговая модель продаж. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой».
  • 7 легенд «вытягивания» информации у секретаря: «В лоб», «Письмо», «Забыл» и т.д.

Реалити-практикум: Звонок клиенту, переговоры с секретарем.

3. SALES-SCRIPT/ Скрипты продаж

  • Телефонный «дожим».
  • 6 вариантов для старта sales-script. Метод «КПД 100»: Контакт, Продажа, Договоренность.
  • 2 универсальных скрипта продаж.
  • Как продолжать диалог, даже если клиенту «неудобно» говорить?
  • Правило 30 секунд. Как показать настойчивость вместо навязчивости? Инфоповод.
  • Методы, позволяющие делать 2-ой, 3-ий, 4-ый и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения. «Дата», «Экспертность», «Новость», «Новые факты».
  • Как завершить диалог с возможностью позвонить в будущем и получить согласие?

Реалити-практикум: Повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.

4. ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК. Как бороться со страхом?

  • Работа в «негативной среде». …Настроиться, собраться, узнать побольше и другие ненужные отговорки самому себе.
  • Нейтрализация страха методом А. Емельяненко.
  • Два страха, одно желание и генетическая память – корни страха.
  • Опасность или страх – «терминология» мозга.

5. ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки

  • 2 универсальных подхода: ДДП и тройной структурный метод «Паркера».
  • Работа с ценой. 28 способов отвечать иначе на возражения: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на email», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку».

6. ВСТРЕЧА в B2B и B2C

  • «Дожим» на встрече и в розничном бизнесе. Метод «Гира», корректировка расположений, оцифровывание выгод, псевдоснижение желания продать, правильный «уход», туманная перспектива и др. Как «дожимать», чтобы получить больше здесь и сейчас?

7. УДЕРЖАНИЕ

  • Стратегия допродаж и постпродаж 2 к 1.

Регламент проведения тренинга:

С 10:00 до 18:30

Свидетельство об участии в программе.

Отзывы о тренинге


Отзывы группы участников программы "Реалити-продажи. «Дожим» клиента в стиле Wall Street"

Отзывы с июльского тренинга Владимира Якубы



  • Вавилова Наталья Эдуардовна, ООО "ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ", Руководитель отдела оптовых продаж, г. Москва

    Владимиру большая благодарность! Теперь буду доносить руководству необходимость CRM.
  • Угольников Дмитрий Анатольевич, ООО "ДВТК", Региональный менеджер, г.Владивосток

    Понравилось абсолютно все. Больше всего формат реалити. В Бизнес-школе SRC вежливый и отзывчивый персонал.
  • Чумбаев Руслан Юрьевич, ООО "Добрый дом", г.Москва

    Доступно, интересно, профессионально. Буду использовать приемы преодоления секретаря и "дожима" клиентов.
  • Залихин Владимир Дмитриевич, ООО "Авиалоджистикс", Специалист по продажам, г.Москва

    Тренинг очень понравился. Узнал много нового. Все буду использовать в продажах.
  • Перфильева Юлия Борисовна, ООО "Меркурий", Менеджер по оптовой торговле, г.Москва

    Все понравилось. Очень интересно, активно. Узнала как правильно выходить на клиентов и продолжать общение. Хотелось бы больше информации по дебиторской задолженности.
  • Иванова Екатерина Андреевна, СтройДжоб, Менеджер, г.Москва

    Очень понравился тренинг (работа с интернетом, с возражениями, обход секретаря, письма). Организация отличная. Семинар полезный. Тренер очаровательный).
  • Тюнис Мария Аркадьевна, ООО «Юниверсал МАрКетинг Солюшнс», Менеджер коммерческого отдела, г.Москва

    Очень важны практические советы, которые дал Владимир - помогут в ежедневной работе.
  • Белобородько Инна Ивановна, ООО "НЭКО", Технолог, г.Москва

    Интересно и продуктивно. Благодарю всех создателей этого тренинга!
  • Руденко Татьяна Константиновна, ООО «Вимар РУС», Специалист по продукции, г.Москва

    Понравилось знакомство с интересными людьми. Узнала, как совершить повторный звонок "негативному" клиенту.
  • Гареев Дмитрий Рамильевич, ООО "АДГЕЙЗЕР», Менеджер по продажам, г.Москва

    Узнал о поиске клиентов и их контактов через интернет. Скрипты обхода секретаря и разговора с клиентом. Методы отработки возражений.
  • Доброхотова Алеся Владимировна, ООО «Юниверсал МАрКетинг Солюшнс», Ведущий специалист коммерческого отдела, г.Москва

    Шикарная программа! Все ожидания оправдались. Спасибо Владимиру! Получила очень много инструментов, которые теперь предстоит освоить и внедрить в практику.
  • Иванова Ирина Юрьевна, ООО Фирма "Здоровье", Менеджер отдела сбыта и маркетинга, Московская обл.

    Спасибо, менеджеру Полине, что порекомендовала посетить тренинг Владимира Якубы. Эти два дня были насыщены новой информацией, положительными эмоциями и знакомствами. Отличная структурированная подача материала. Живой диалог во время занятий. Практика - реальные звонки! Полезная информация по конкурентной разведке, работе с возражениями, "дожиму".
  • Зорин Владимир Владимирович, ООО "АДГЕЙЗЕР», Менеджер по продажам, г.Москва

    Красноречие и информативность Владимира Якубы. Отличные скрипты преодоления секретаря. Методы поиска контактов через интернет. Методы отработки возражений.
  • Андриянова Наталья Михайловна, ООО «Пак трейд», Менеджер по продажам, г.Москва

    Понравился весь тренинг ("дожим" при звонках и личной встречи, техника холодных продаж...). Большое спасибо!
  • Тимакова Наталья Владимировна, ООО «Юниверсал МАрКетинг Солюшнс», Генеральный представитель компании в республике Крым, г.Москва

    Действительно интеллектуальный отдых, который добавил уверенности в себе и подарил свежий взгляд на привычные вещи. Спасибо!
  • Антолович Дарко, ООО “Пакет Предложений”, Менеджер отдела продаж, г. Москва

    Все организовано на высоком уровне, удобный график и приятный коллектив. Интересное и содержательное обучение, затрагивает основные проблемы в работе менеджеров по продажам.
  • Суворов Андрей Валентинович, ООО “Пакет Предложений”, Менеджер отдела продаж, г. Москва

    Получил несказанное удовольствие от тренинга Владимира. Узнал для себя много полезного, в особенности по поиску клиентов.
  • Бухольцева Ирина Алексеевна, ООО «ГК «Евромет», Менеджер отдела продаж, г. Москва

    Обучение организовано интересно и познавательно. Сервис на 5+, менеджер - добрая и компетентная. Понравилось все. Узнала много нового про: обход секретаря, составление письма, способы возражения.

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (20)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: «ДОЖИМ» клиента: 28 способов продавать день в день!

Стоимость: 19 850 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Вероника Казанцева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения