Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Основные нормы делового этикета и протокола в формировании профессионального имиджа современного делового человека


Печать
Алевтина Рогова
Консультант по этикету и протоколу, имиджу, культуре делового общения.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

Программа
Регламент
Документы об окончании
Как зарегистрироваться

Программа семинара

1. Основы коммуникативной культуры

  • Важность и основные особенности коммуникативной культуры.
  • Различия между официальным и неформальным общением.
  • Современные требования к деловым и личным качествам профессионала.
  • Основные правила успешного межличностного общения. Эффективная самопрезентация.
  • Технология эффективного установления контакта.
  • Этикет невербального общения. Мимика, жесты, рукопожатие и его виды.
  • Этикетно недопустимые жесты, позы, мимика в деловом общении.
  • Умение слушать и умение говорить.
  • Межличностное пространство в деловых контактах.
  • Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания в деловом общении.
  • Этические аспекты критики и замечаний.
  • Статусные различия и субординация. Правила субординации.
  • Правила делового общения внутри организации. Этические нормы служебных взаимоотношений: мужчины и женщины, коллеги, начальник-подчиненный.
  • Эстетические стандарты оформления рабочего места, их влияние на этику деловых отношений.
  • Организация функционального рабочего пространства за рабочим столом. Что приветствуется и что не допустимо.

2. Речевой этикет – основа культуры служебных отношений

  • Культура диалога.
  • Использование речевых стандартов для проведения делового разговора (вежливые формы отказа, просьбы, извинения, уточнения, сообщения негативной информации...).
  • Неформальная беседа – обязательная часть всех деловых встреч.
  • Запретные темы для small talk.
  • Правила общения через переводчика.
  • Искусство комплимента. Как говорить и принимать комплименты.
  • Рекомендации для публичного выступления.

3. Деловой этикет и протокол

  • Деловой этикет, его основные принципы.
  • Основные виды деловой вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Правила приветствия, представления, знакомства.
  • Рукопожатие, объятия и поцелуи в деловой среде. Что и где допустимо.
  • Обращение. Имена, звания, титулы.
  • Визитная карточка, основные функции, требования к оформлению. Особенности вручения и использования.
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.
  • Правила приема посетителей в офисе.
  • Особенности общения с людьми с ограниченными возможностями.

4.Технология создания позитивного визуального имиджа

  • Внешность делового человека. Эстетические требования и рекомендации к визуальному имиджу деловых людей.
  • Ошибки, которых следует избегать при оформлении деловой внешности.
  • Основные стили одежды. Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный.
  • Одежда деловой женщины. Фасон, цвет, эстетические требования.
  • Одежда делового мужчины. Фасон, цвет, эстетические требования.
  • Требования к одежде для приемов и переговоров.

5. Телефон в деловых коммуникациях

  • Особенности делового общения по телефону.
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
  • Голос, его власть и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
  • Подготовка телефонного разговора, правильная композиция.
  • Звонки входящие и исходящие.
  • Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж организации.

6. Деловые протокольные мероприятия. Встречи, переговоры, совещания

  • Торжественные церемонии, деловые встречи, переговоры, конференции, совещания. Скорбные события.
  • Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий – заседаний, совещаний, конференций.
  • Деловая встреча. План подготовки.
  • Переговоры. Международные стандарты и особенности ведения переговоров.
  • Подготовка переговоров, составление плана, делегирование.
  • Протокольная структура (формула) коммерческих переговоров.
  • Составление культурной программы.
  • Организационные вопросы подготовки, требования к выбору и оформлению помещения.
  • Особенности делового общения с зарубежными партнерами.
  • Кросс-культурные коммуникации. Страны Востока и Азии. Страны Европы. Основные различия и национальные обычаи.
  • Схемы рассадки за столом переговоров. Кувертные (именные) карточки.
  • Правила рассадки в автомобиле.
  • Основные правила этикета в сервисном обслуживании протокольных мероприятий.

7. Правила для особых случаев

  • Презентация как прием. Подготовка презентации.
  • Приглашения, ответы на них.
  • Основные виды приемов, принятых в России и за рубежом, их классификация.
  • Приемы: «Фуршет», «Шведский стол», «Банкет».
  • Деловые обеды. Неформальные встречи.
  • Особенности сервировки, обслуживания, поведения гостей и организаторов.
  • Ресторанный этикет. Культура поведения за столом.
  • Основы офисного гостеприимства. Правила подачи и угощения. Чай, кофе, вода. Алкогольные напитки.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
Программа
Регламент
Документы об окончании
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Основные нормы делового этикета и протокола в формировании профессионального имиджа современного делового человека


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения