Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Основные нормы делового этикета и протокола в формировании профессионального имиджа современного делового человека


Печать
Алевтина Рогова
Консультант по этикету и протоколу, имиджу, культуре делового общения.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

Программа
Регламент
Документы об окончании
Как зарегистрироваться

Программа семинара

1. Основы коммуникативной культуры

  • Важность и основные особенности коммуникативной культуры.
  • Различия между официальным и неформальным общением.
  • Современные требования к деловым и личным качествам профессионала.
  • Основные правила успешного межличностного общения. Эффективная самопрезентация.
  • Технология эффективного установления контакта.
  • Этикет невербального общения. Мимика, жесты, рукопожатие и его виды.
  • Этикетно недопустимые жесты, позы, мимика в деловом общении.
  • Умение слушать и умение говорить.
  • Межличностное пространство в деловых контактах.
  • Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания в деловом общении.
  • Этические аспекты критики и замечаний.
  • Статусные различия и субординация. Правила субординации.
  • Правила делового общения внутри организации. Этические нормы служебных взаимоотношений: мужчины и женщины, коллеги, начальник-подчиненный.
  • Эстетические стандарты оформления рабочего места, их влияние на этику деловых отношений.
  • Организация функционального рабочего пространства за рабочим столом. Что приветствуется и что не допустимо.

2. Речевой этикет – основа культуры служебных отношений

  • Культура диалога.
  • Использование речевых стандартов для проведения делового разговора (вежливые формы отказа, просьбы, извинения, уточнения, сообщения негативной информации...).
  • Неформальная беседа – обязательная часть всех деловых встреч.
  • Запретные темы для small talk.
  • Правила общения через переводчика.
  • Искусство комплимента. Как говорить и принимать комплименты.
  • Рекомендации для публичного выступления.

3. Деловой этикет и протокол

  • Деловой этикет, его основные принципы.
  • Основные виды деловой вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Правила приветствия, представления, знакомства.
  • Рукопожатие, объятия и поцелуи в деловой среде. Что и где допустимо.
  • Обращение. Имена, звания, титулы.
  • Визитная карточка, основные функции, требования к оформлению. Особенности вручения и использования.
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.
  • Правила приема посетителей в офисе.
  • Особенности общения с людьми с ограниченными возможностями.

4.Технология создания позитивного визуального имиджа

  • Внешность делового человека. Эстетические требования и рекомендации к визуальному имиджу деловых людей.
  • Ошибки, которых следует избегать при оформлении деловой внешности.
  • Основные стили одежды. Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный.
  • Одежда деловой женщины. Фасон, цвет, эстетические требования.
  • Одежда делового мужчины. Фасон, цвет, эстетические требования.
  • Требования к одежде для приемов и переговоров.

5. Телефон в деловых коммуникациях

  • Особенности делового общения по телефону.
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
  • Голос, его власть и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
  • Подготовка телефонного разговора, правильная композиция.
  • Звонки входящие и исходящие.
  • Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж организации.

6. Деловые протокольные мероприятия. Встречи, переговоры, совещания

  • Торжественные церемонии, деловые встречи, переговоры, конференции, совещания. Скорбные события.
  • Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий – заседаний, совещаний, конференций.
  • Деловая встреча. План подготовки.
  • Переговоры. Международные стандарты и особенности ведения переговоров.
  • Подготовка переговоров, составление плана, делегирование.
  • Протокольная структура (формула) коммерческих переговоров.
  • Составление культурной программы.
  • Организационные вопросы подготовки, требования к выбору и оформлению помещения.
  • Особенности делового общения с зарубежными партнерами.
  • Кросс-культурные коммуникации. Страны Востока и Азии. Страны Европы. Основные различия и национальные обычаи.
  • Схемы рассадки за столом переговоров. Кувертные (именные) карточки.
  • Правила рассадки в автомобиле.
  • Основные правила этикета в сервисном обслуживании протокольных мероприятий.

7. Правила для особых случаев

  • Презентация как прием. Подготовка презентации.
  • Приглашения, ответы на них.
  • Основные виды приемов, принятых в России и за рубежом, их классификация.
  • Приемы: «Фуршет», «Шведский стол», «Банкет».
  • Деловые обеды. Неформальные встречи.
  • Особенности сервировки, обслуживания, поведения гостей и организаторов.
  • Ресторанный этикет. Культура поведения за столом.
  • Основы офисного гостеприимства. Правила подачи и угощения. Чай, кофе, вода. Алкогольные напитки.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
Программа
Регламент
Документы об окончании
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Основные нормы делового этикета и протокола в формировании профессионального имиджа современного делового человека


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения