Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас время это сделать со скидками до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


ПроДАжи: Школа Тигра (ТЕХНОЛОГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ДА!) Первая ступень


Печать
Борис Жалило
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Отзывы (6)
Как зарегистрироваться
Обновленная программа 2015 года одного из самых популярных в 12 странах тренингов.

Вы еще не знакомы с данной системой продаж? Вооружитесь новой полноценной структурированной формулой подходов и инструментов!

1 ступень легендарного тренинга-трилогии от гуру продаж, автора бестселлеров "Шпаргалка продаж", "Антискидка", "Продажи: школа тигра" Бориса Жалило для всех, кто продает и/или руководит теми, кто продает.

Станьте конкурентоспособнее на сегодняшнем жестком рынке! Побеждайте конкурентов и справляйтесь практически с любыми возражениями клиентов, ведь продажи - это не просто отпуск товара, они начинаются лишь тогда, когда клиент возражает.

Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.



Цель тренинга

Это первая ступень трилогии. Для гарантированного результата рекомендуется участие в программе руководителя отдела продаж и, как минимум, двух менеджеров по продажам.

После каждой ступени участники выполняют задания по внедрению инструментария в ежедневную практику переговоров и продаж. А руководитель-участник программы контролирует процесс и результаты внедрения (изменения и прирост по показателям).

Такое поэтапно-возрастающее, многоуровневое обучение поможет Вам апробировать полученные знания на практике, сформировать и проработать вопросы на следующем этапе.


Программа тренинга

В программе Первой ступени:

  • Устранение трех ментальных барьеров. Самооценка и наиболее ценная рекомендация. Разница между продажами и тем, чем занимается большинство продавцов. Что может быть результатом контакта с клиентом?

  • Экспресс-знакомство и экспресс-анализ своих продаж по показателям управления личными продажами. Упражнение «Рынок» и обсуждение выводов. Рекомендации по повышению личных продаж. Инструменты для регулярной самооценки процесса и результата продаж, оценки клиента и сделки.

  • Критические факторы, определяющие успех. Технология повышения своих продаж. Инструмент для управления общением с клиентами. Система экономических и эмоциональных потребностей.

  • Активные упражнения: Отработка уверенности в себе, активности в общении с клиентом, открытости, умения формировать первое впечатление, умения вести в разговоре, активности в аргументации, находчивости и убедительности в ответах на возражения, умения убеждать. Экспресс-упражнения для саморазвития.

  • Сильный ВИСД-старт в диалоге с клиентом. Вопросы для добычи сырья и использование работающих зацепок. Инструментарий АВС-аргументации и наиболее часто встречающиеся ошибки. Требования к качеству аргументов. Причины возражений и потери клиентов. Отработка аргументации.

  • Дифференцированный подход к продажам. Наиболее практичная классификация особенностей клиента. Типы клиентов. Способы определения типа клиента. Адаптация аргументов. Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения. Основные ошибки в продажах и причины потери клиента.

  • Классификация возражений и ответы на них. Инструменты для преодоления возражений: «фильтр, зеркало, мост». Подход к возражениям с точки зрения управления вниманием клиента. Особенности продаж по телефону. Использование образов. Адаптация ответов на возражения к основным типам клиентов. Отработка навыков преодоления возражений. Преодоление ценовых возражений и требований скидки. Способы продажи цены. Предвосхищение ценовых возражений. Правильный подход к скидкам.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о тренинге

  • Планирую использовать предложенные на тренинге техники продаж: ввести в диалог вопросы, выделять ценности, определять тип клиента, разговаривать вопросами...
  • Отличный комплексный подход к закладке знаний! буду стараться практиковать все вынесенное из тренинга.
  • Спасибо большое! Давно так не было интересно и время пролетело незаметно, без тягомотины:)
  • Много новых знаний! Понравился одесский диалог, вопросы, которые нужно задавать разным клиентам. АВС аргументы...
  • Получил заряд мотивации к достижению новых вершин. С понедельника начну применять новые знания.
  • Обучение сильно понравилось. Узнала методы воздействия на клиента, типы клиентов, какие вопросы и кому задавать. Буду применять на практике и советовать другим. Возможно, открою для себя в работе что-то новое. Спасибо! Организация обучения в Бизнес-школе SRC прекрасная. Все удобно и быстро. Полное ведение клиента.

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Отзывы (6)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: ПроДАжи: Школа Тигра (ТЕХНОЛОГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ДА!) Первая ступень


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о тренинге

  • Планирую использовать предложенные на тренинге техники продаж: ввести в диалог вопросы, выделять ценности, определять тип клиента, разговаривать вопросами...
  • Отличный комплексный подход к закладке знаний! буду стараться практиковать все вынесенное из тренинга.
  • Спасибо большое! Давно так не было интересно и время пролетело незаметно, без тягомотины:)