Вверх




Новости:

Екатерина Бузукова расскажет все об управлении ассортиментом в 2020 году.

11.08.2020

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Построение системы клиентского сервиса


Печать
Наталья Булгакова
Бизнес-тренер по продажам и переговорам. Провела 200+ корпоративных тренингов. Опыт работы в сфере продаж с 2002 года, в том числе на руководящих позициях.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
12 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

В погоне за ростом прибыли мы зачастую упускаем из виду, насколько потребители и клиенты довольны взаимодействием с нами. А в современном мире при полной доступности к интернету информация распространяется стремительно. Любые ошибки в отношениях с клиентами могут привести к грандиозным скандалам и нанести существенные финансовые и репутационные потери.

Качественный клиентский сервис – это один из важнейших показателей успешности вашего бизнеса. Сегодня обслуживание клиентов выходит далеко за рамки традиционной службы поддержки по телефону или почте. Готовы построить новую идеальную клиетоориентированную систему? Присоединяйтесь к онлайн-курсу Натальи Булгаковой.



Целевая аудитория:

Специалисты клиентского сервиса, руководители подразделений по работе с клиентами, предприниматели.

На онлайн-курсе участники:

  • Разберутся в понятии клиентоориентированности и ее функциях.
  • Получат четкие рекомендации по разработке гибких, клиентоориентированных регламентов работы в компании.
  • Поймут, как изменить отношение сотрудников к клиентскому сервису.
  • Получат готовый алгоритм работы с претензиями и конфликтами, сохраняющий доверие и лояльность клиентов.
  • Оценят и повысят клиентоориентированность своего продукта.
  • Проанализируют существующие бизнес-процессы в клиентском сервисе.
  • Разработают свою Книгу подвигов.

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 4 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • Практикум, мозговые штурмы и интерактивы.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Интерактивный онлайн-курс из 4 вебинаров по 2 часа + 4 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 12 часов.


Программа курса

Вебинар 1. Понятие и определения клиентоориентированности

  • Клиентоориентированность – искреннее отношение или «трактирное подхалимство»?
  • H2H (human to human) – человек для человека?
  • 4 кита клиентоориентированности.
  • Практикум. Путь клиента.

Вебинар 2. Клиентоориентированность как система

  • Правила и рекомендации разработки гибких, клиентоориентированных регламентов работы.
  • Клиентоориентированная идеология. Как внедрить идеологию сервиса в умы сотрудников?
  • Клиентоориентированный персонал. Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки обслуживания. Типы сотрудников.
  • Алгоритмы работы с претензиями и конфликтами. Сохранение лояльности клиента.
  • Как вернуть ушедших клиентов?

Занятие 3. Клиентоориентированный продукт и бизнес-процессы

  • Способы повышения клиентоориентированности продукта. Мозговой штурм по улучшению продукта.
  • Бизнес-процессы, направленные на улучшение сервиса: знакомство с компанией, первая покупка, заказ по телефону, выход из контакта, продолжение сотрудничества. Мозговые штурмы по оптимизации бизнес-процессов и повышению удовлетворенности клиентов.

Занятие 4. Книга подвигов

  • Примеры НЕ сервиса. В чем ошибки? Разберем, забудем и никогда так не сделаем!
  • Что такое Книга подвигов? Практикум. В интерактивном режиме создаем свою книгу, наполняем «фишками» и идеями.

Регламент проведения курса:

Интерактивный онлайн-курс из 4 вебинаров по 2 часа + 4 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 12 часов.


Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Построение системы клиентского сервиса


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения