Вверх




Новости:

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020

Интервью первых лиц компании.

29.09.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Построение системы клиентского сервиса


Печать
Наталья Булгакова
Бизнес-тренер по продажам и переговорам. Провела 200+ корпоративных тренингов. Опыт работы в сфере продаж с 2002 года, в том числе на руководящих позициях.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
12 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

В погоне за ростом прибыли мы зачастую упускаем из виду, насколько потребители и клиенты довольны взаимодействием с нами. А в современном мире при полной доступности к интернету информация распространяется стремительно. Любые ошибки в отношениях с клиентами могут привести к грандиозным скандалам и нанести существенные финансовые и репутационные потери.

Качественный клиентский сервис – это один из важнейших показателей успешности вашего бизнеса. Сегодня обслуживание клиентов выходит далеко за рамки традиционной службы поддержки по телефону или почте. Готовы построить новую идеальную клиетоориентированную систему? Присоединяйтесь к онлайн-курсу Натальи Булгаковой.



Целевая аудитория:

Специалисты клиентского сервиса, руководители подразделений по работе с клиентами, предприниматели.

На онлайн-курсе участники:

  • Разберутся в понятии клиентоориентированности и ее функциях.
  • Получат четкие рекомендации по разработке гибких, клиентоориентированных регламентов работы в компании.
  • Поймут, как изменить отношение сотрудников к клиентскому сервису.
  • Получат готовый алгоритм работы с претензиями и конфликтами, сохраняющий доверие и лояльность клиентов.
  • Оценят и повысят клиентоориентированность своего продукта.
  • Проанализируют существующие бизнес-процессы в клиентском сервисе.
  • Разработают свою Книгу подвигов.

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 4 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • Практикум, мозговые штурмы и интерактивы.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Интерактивный онлайн-курс из 4 вебинаров по 2 часа + 4 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 12 часов.


Программа курса

Вебинар 1. Понятие и определения клиентоориентированности

  • Клиентоориентированность – искреннее отношение или «трактирное подхалимство»?
  • H2H (human to human) – человек для человека?
  • 4 кита клиентоориентированности.
  • Практикум. Путь клиента.

Вебинар 2. Клиентоориентированность как система

  • Правила и рекомендации разработки гибких, клиентоориентированных регламентов работы.
  • Клиентоориентированная идеология. Как внедрить идеологию сервиса в умы сотрудников?
  • Клиентоориентированный персонал. Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки обслуживания. Типы сотрудников.
  • Алгоритмы работы с претензиями и конфликтами. Сохранение лояльности клиента.
  • Как вернуть ушедших клиентов?

Занятие 3. Клиентоориентированный продукт и бизнес-процессы

  • Способы повышения клиентоориентированности продукта. Мозговой штурм по улучшению продукта.
  • Бизнес-процессы, направленные на улучшение сервиса: знакомство с компанией, первая покупка, заказ по телефону, выход из контакта, продолжение сотрудничества. Мозговые штурмы по оптимизации бизнес-процессов и повышению удовлетворенности клиентов.

Занятие 4. Книга подвигов

  • Примеры НЕ сервиса. В чем ошибки? Разберем, забудем и никогда так не сделаем!
  • Что такое Книга подвигов? Практикум. В интерактивном режиме создаем свою книгу, наполняем «фишками» и идеями.

Регламент проведения курса:

Интерактивный онлайн-курс из 4 вебинаров по 2 часа + 4 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 12 часов.


Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Построение системы клиентского сервиса


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения