Целевая аудитория: Руководители, менеджеры предприятия.
Результат тренинга для менеджеров:
- Участники тренинга получат ответы на вопросы, связанные с практическим применением современных технологий и инструментов в ходе организации и проведения жестких переговоров.
- Участники тренинга узнают и научатся правильно:
- Как правильно поставить цели и разработать стратегию проведения жестких переговоров.
- Как сформировать предложение, привлекательное и приемлемое для собеседника.
- Как привлечь внимание собеседников к предложению.
- Как правильно организовать процесс жестких переговоров.
- Как продавить условия и товары, которые нужно продавить.
- Как готовиться к жестким переговорам.
- Как преодолеть барьеры и уравнять позиции при установлении контакта с собеседником.
- Как вызвать доверие и положительное отношение собеседника в начале переговоров.
- Как сделать собеседника лояльным.
- Как правильно общаться в ходе переговоров.
- Как воздействовать на собеседника с целью достижения договоренности и снятия негативных эмоций по отношению к себе и предприятию.
- Как заставить собеседника принять нужное решение.
- Как правильно построить собственную манипуляцию и защититься от манипуляций собеседника.
- Как преодолеть конфликтную ситуацию с собеседником.
- Как правильно преодолевать возражения и добиваться принятия собственных условий.
Планируемый результат для предприятия:
- Видение участниками возможностей повышения эффективности профессиональной деятельности при организации процесса жестких продаж.
- Овладение участниками системными знаниями и навыками общения при организации процесса жестких продаж.
- Освоение навыков эффективного воздействия на собеседника в переговорном процессе с целью достижения желаемого результата.
- Овладение современными инструментами манипулирования и жесткого воздействия на собеседника.
- Повышение профессиональной компетенции участников.
- Умение участников устанавливать и организовывать эффективные контакты с разными типами клиентов и партнеров.
- Умение участников организовать процесс жестких переговоров с высокой долей достигнутых положительных результатов.
- Желание участников применить новые формы и методы работы по повышению эффективности переговоров.
Цель семинара
- Структурировать и систематизировать имеющийся практический опыт специалистов по организации и проведению переговоров с клиентами и партнерами;
- Ознакомить с системой организации коммуникационного процесса, отвечающего современным требованиям ситуации и рынка, показать основные инструменты планирования и управления процессом переговоров;
- Показать возможности повышения профессиональной эффективности при правильной организации процесса переговоров;
- Научить использовать современные технологические инструменты решения существующих проблем, связанных с организацией коммуникативных процессов при жестком продавливании собственных решений и условий;
- Сформировать навыки предупреждения и преодоления конфликтных ситуаций в жестком коммуникативном процессе;
- Научить манипулятивному воздействию и противодействию манипулированию клиентов в процессе коммуникаций, способам повышения стрессоустойчивости и снижения уровня стрессов;
- Научить эффективно завершать коммуникационные процессы, замерять их эффективность и инициировать дальнейшие контакты;
- Сформировать навыки эффективных коммуникаций с клиентом для достижения планируемых результатов в переговорах;
- Сформировать единый корпоративный стиль общения с клиентами, формирующий высокую результативность и положительный имидж предприятия на рынке.
Форма проведения
- Ролевые и деловые игры,
- Групповые обсуждения,
- Упражнения с анализом действий участников,
- Мини-лекции,
- Работа с раздаточными материалами,
- Уникальные тестовые методики и т.д.