Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Управление дебиторской задолженностью в системе продаж


Печать
Игорь Бакалинский
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Цели тренинга:
  1. Показать руководителям и менеджерам возможности управления клиентами в процессе работы с дебиторской задолженностью и управления платежными обязательствами клиентов.
  2. Научить использовать инструменты эффективного решения существующих проблем, связанных с управлением дебиторской задолженностью.
  3. Сформировать навыки управления платежными обязательствами клиентов.
  4. Сформировать единый корпоративный стиль работы с дебиторской задолженностью, формирующий положительный имидж предприятия на рынке.
Целевая группа: руководители и менеджеры отдела продаж.

Планируемый результат:

  1. Видение руководителями и менеджерами возможностей повышения эффективности результатов в процессе работы с дебиторской задолженностью.
  2. Овладение руководителями и менеджерами системными знаниями и навыками общения при организации работы с дебиторской задолженностью с целью минимизации и устранения возможных конфликтов.
  3. Освоение навыков эффективного воздействия на клиентов с целью ускорения возврата дебиторской задолженности.
  4. Умение руководителей и менеджеров отдела продаж организовать работу с клиентами по минимизации уровня и сроков дебиторской задолженности, возврату просроченной дебиторской задолженности с высокой долей результативности.
  5. Желание руководителей и менеджеров применить новые формы и методы работы по повышению эффективности коммуникаций.


Программа тренинга

1. Анализ, планирование и организация работы по управлению дебиторской задолженностью

  • организация процесса управления платежными обязательствами клиентов
  • оценка реального состояния дебиторской задолженности
  • основные этапы планирования дебиторской задолженности
  • методы контроля дебиторской задолженности
  • причины возникновения внеплановой дебиторской задолженности
  • методы предупреждения дебиторской задолженности

2. Специфика ведения переговоров с клиентами по предупреждению и возврату дебиторской задолженности

  • типология и особенности контактных лиц в процессе коммуникаций
  • подготовка переговоров с клиентом по вопросам дебиторской задолженности
  • факторы, затрудняющие общение с клиентами в процессе переговоров о дебиторской задолженности
  • методы преодоления дискомфорта менеджера по продажам при обсуждении с клиентом вопросов о возврате дебиторской задолженности
  • структура и основные приемы процесса переговоров с клиентом о возврате дебиторской задолженности
  • умение ясно выражать свои интересы и понимать интересы оппонента, барьеры и ошибки в восприятии и понимании, провоцирующие конфликты; невербальный язык общения
  • техники активного слушания, ведение диалога, навыки задавания вопросов
  • работа с эмоциональной составляющей взаимодействия, приемы эффективной обратной связи
  • эмоциональная саморегуляция и работа со стрессом, формирование гибкости поведения; признание собственной ответственности за результативность взаимодействия

3. Преодоление возражений о возврате дебиторской задолженности

  • общие принципы возражений, способы опровержения возражений
  • конструктивный спор и методы убеждения клиента
  • способы аргументации
  • аргументация, основанная на цифрах, как основа переговоров

4. Практика эффективного управления и поведения в конфликте

  • определение конфликта, его структура и виды
  • предмет и субъекты конфликта, интересы субъектов и занимаемые ими позиции
  • стратегии и тактики разрешения конфликта и преодоление конфликтных тактик оппонента

5. Распознавание манипуляций и эффективное противостояние им в процессе работы с дебиторской задолженностью

  • критерии и виды манипулятивного воздействия
  • техники преодоления манипуляций со стороны клиента

6. Завершение переговоров о долгах

  • методы усиления собственной позиции в процессе переговоров
  • методы воздействия на клиентов с целью принятия клиентами положительного решения о возврате дебиторской задолженности
  • факторы, способствующие успешному завершению переговоров о возврате дебиторской задолженности

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление дебиторской задолженностью в системе продаж


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения