Вверх




Новости:

Екатерина Бузукова расскажет все об управлении ассортиментом в 2020 году.

11.08.2020

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Как проводить продающие вебинары?


Печать
Иван Шульгин
Руководитель учебного центра строительных технологий. Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов.
Дмитрий Уколкин
Методолог учебного центра строительных технологий. Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов, дизайне и методологии обучения.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


Стоимость:
11 700 руб.*
Даты проведения:
01.09.2020 - 03.09.2020
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться

Стандартный промовебинар – сидит спикер в наушниках с ракурсом снизу вверх и вещает мудрость. Хочется параллельно готовить борщ и включить нетфликс...

Ваш вебинар после обучения на нашем онлайн-курсе – клиенты боятся отойти на секунду, чтобы ничего не пропустить. Хочется немедленно купить ваш товар или услугу!

Этот онлайн-курс для тех, кто хочет:

  • Проводить вебинары, после которых клиенты делают заявку на товар или услугу.
  • Демонстрировать характеристики продукта или услуги так, чтобы его захотелось купить.
  • Понимать, как сделан хороший вебинар изнутри, какая подготовка нужна.
  • Учиться на интересных и ярких примерах из неожиданных отраслей.

В результате вы научитесь:

  • Демонстрировать продукты на вебинаре.
  • Управлять вниманием аудитории.
  • Получать хорошую картинку и звук без чрезмерных затрат.
  • Писать сценарий и тайминг вебинара.


Целевая аудитория:

  • продюсеры курсов;
  • бизнес-тренеры;
  • преподаватели вузов, школ, колледжей;
  • репетиторы;
  • блогеры;
  • маркетологи;
  • менеджеры по продажам.

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 3 вебинарах экспертов, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 3 домашних задания и обратная связь от экспертов по каждому.
  • Чек-листы для написания сценария и технической подготовки вебинара.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 3 учебных вебинаров по 1,5 часа + 3,5 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 8 часов.


Программа курса

Вебинар 1. 1 сентября, 10:00-11:30

Как продавать через вебинар?

  • Определение цели и аудитории вебинара.
  • Демонстрация характеристик, преимуществ и выгод (ХПВ) товара или услуги инструментами вебинара.
  • Явка клиентов на вебинары.
  • Разбор кейсов с примерами.

Домашнее задание: сформулировать цель вебинара, лидогенерирующее приглашение, сформулировать ХПВ продукта/услуги, продумать механику демонстрации.

Вебинар 2. 2 сентября, 10:00-11:30

Как готовиться к проведению вебинара?

  • Сколько и для чего нужно людей?
  • Сценарий и режиссура.
  • Тайминг.
  • Приемы удержания внимания.
  • Лайфхаки и факапы из практики.

Домашнее задание: написать сценарий и тайминг вебинара.

Вебинар 3. 3 сентября, 10:00-11:30

Как технически организовывать качественный вебинар?

  • Звук и картинка за адекватные деньги.
  • Программное обеспечение.
  • Нюансы.
  • Лайфхаки и факапы из практики.

Домашнее задание: снять демонстрацию характеристик, преимуществ и выгод выбранного продукта или услуги.


Регламент проведения курса:

  • 1 занятие с 10:00 до 11:30
  • 2 занятие с 10:00 до 11:30
  • 3 занятие с 10:00 до 11:30

Условия участия:

Возможность участвовать в 3 вебинарах экспертов и задавать вопросы по ходу занятий +
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса +
Презентации и дополнительные материалы +
3 домашних задания +
Развернутая обратная связь от экспертов по выполненным домашним заданиям +
Свидетельство в электронном виде (после зачета всех заданий экспертом) +
Базовая стоимость, руб. 11 700
При оплате на сайте картой до 29 августа, руб. 9 400
При оплате на сайте картой до 18 августа, руб. 7 000

Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Как проводить продающие вебинары?


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-26

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.