Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Как проводить продающие вебинары?


Печать
Иван Шульгин
Руководитель учебного центра строительных технологий. Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов.
Дмитрий Уколкин
Методолог учебного центра строительных технологий. Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов, дизайне и методологии обучения.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться

Стандартный промовебинар – сидит спикер в наушниках с ракурсом снизу вверх и вещает мудрость. Хочется параллельно готовить борщ и включить нетфликс...

Ваш вебинар после обучения на нашем онлайн-курсе – клиенты боятся отойти на секунду, чтобы ничего не пропустить. Хочется немедленно купить ваш товар или услугу!

Этот онлайн-курс для тех, кто хочет:

  • Проводить вебинары, после которых клиенты делают заявку на товар или услугу.
  • Демонстрировать характеристики продукта или услуги так, чтобы его захотелось купить.
  • Понимать, как сделан хороший вебинар изнутри, какая подготовка нужна.
  • Учиться на интересных и ярких примерах из неожиданных отраслей.

В результате вы научитесь:

  • Демонстрировать продукты на вебинаре.
  • Управлять вниманием аудитории.
  • Получать хорошую картинку и звук без чрезмерных затрат.
  • Писать сценарий и тайминг вебинара.


Целевая аудитория:

  • продюсеры курсов;
  • бизнес-тренеры;
  • преподаватели вузов, школ, колледжей;
  • репетиторы;
  • блогеры;
  • маркетологи;
  • менеджеры по продажам.

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 3 вебинарах экспертов, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 3 домашних задания и обратная связь от экспертов по каждому.
  • Чек-листы для написания сценария и технической подготовки вебинара.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 3 учебных вебинаров по 1,5 часа + 3,5 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 8 часов.


Программа курса

Вебинар 1. Продолжительность 1,5 часа

Как продавать через вебинар?

  • Определение цели и аудитории вебинара.
  • Демонстрация характеристик, преимуществ и выгод (ХПВ) товара или услуги инструментами вебинара.
  • Явка клиентов на вебинары.
  • Разбор кейсов с примерами.

Домашнее задание: сформулировать цель вебинара, лидогенерирующее приглашение, сформулировать ХПВ продукта/услуги, продумать механику демонстрации.

Вебинар 2. Продолжительность 1,5 часа

Как готовиться к проведению вебинара?

  • Сколько и для чего нужно людей?
  • Сценарий и режиссура.
  • Тайминг.
  • Приемы удержания внимания.
  • Лайфхаки и факапы из практики.

Домашнее задание: написать сценарий и тайминг вебинара.

Вебинар 3. Продолжительность 1,5 часа

Как технически организовывать качественный вебинар?

  • Звук и картинка за адекватные деньги.
  • Программное обеспечение.
  • Нюансы.
  • Лайфхаки и факапы из практики.

Домашнее задание: снять демонстрацию характеристик, преимуществ и выгод выбранного продукта или услуги.


Регламент проведения курса:

Онлайн-курс из 3 учебных вебинаров по 1,5 часа + 3,5 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 8 часов.

Условия участия:

Возможность участвовать в 3 вебинарах экспертов и задавать вопросы по ходу занятий +
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса +
Презентации и дополнительные материалы +
3 домашних задания +
Развернутая обратная связь от экспертов по выполненным домашним заданиям +
Свидетельство в электронном виде (после зачета всех заданий экспертом) +
Базовая стоимость, руб. 11 700
При оплате на сайте картой до 29 августа, руб. 9 400

Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Как проводить продающие вебинары?


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-26

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.