Вверх




Новости:

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Технологии успешных продаж


Печать
Игорь Бакалинский
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Подавляющее большинство тренингов по продажам направлено на решение психологических проблем менеджеров в процессе общения с клиентами. Любой процесс имеет две составляющих – технология процесса и психология процесса. Технология процесса – это действия и инструменты для выполнения этих действий, при обязательном выполнении которых можно получить желаемый результат. Психология процесса – поведение человека во время выполнения действий и применения инструментов.

Цель тренинга: дать участникам систему действий, которая значительно повысит личную эффективность менеджера по продажам и эффективность самого процесса продаж.

Целевая аудитория: в первую очередь семинар будет полезен менеджерам по продажам. Семинар также будет интересен руководителям отделов продаж, сбыта.



Программа семинара

Роль целевого рынка в деятельности предприятия

  1. Текущая рыночная ситуация и задачи, которые решает компания, работая с потенциальными клиентами
  2. Методы определения и выделения целевого рынка
  3. Сегментация рынка, критерии оценки.
  4. Особенности работы с целевыми потребителями

Информация о клиенте и ее использование в процессе планирования

  1. Определение положения и условий, в которых работает клиент
  2. Определение емкости целевого рынка
  3. Составление и ведение базы данных лиц, принимающих решение о закупке.
  4. Разработка алгоритмов принятия решений о закупке продукции клиентами
  5. Анализ конкурентов
  6. Определение ключевых направлений организации работы с клиентами

Основные составляющие процесса продажи

  1. Поиск предполагаемых покупателей
    • методы поиска потенциальных покупателей
    • потребности и желания покупателей
    • как найти и удержать постоянных клиентов
  2. Подготовка обращения к покупателю с предложением
    • планирование и определение целей обращения
    • сбор предварительной информации
    • подготовка презентации
  3. Общение в процессе продажи
    • установление контакта
    • основные правила представления себя
    • поддержание контакта
    • основные правила вербального и невербального общения
  4. Выявление запросов и потребностей клиентов
    • виды и характеристики вопросов
    • приемы активного слушания
    • восприятие информации
    • речь
  5. Преимущества товара, перевод свойств товара в выгоды для клиентов
  6. Работа с возражениями
    • общие принципы возражений
    • способы опровержения возражений
    • способы аргументации
  7. Заключение сделки
    • принятие решения о покупке
    • факторы, способствующие успешному завершению продажи
    • этапы завершения продажи
  8. Выход из контакта
    • способы выхода из контакта
    • как оставить приятное впечатление о себе
  9. Мероприятия после завершения продажи
    • уход после успешной и неуспешной продажи
    • наиболее распространенные проблемы, возникающие после завершения продажи
    • рассмотрение претензий

Особенности взаимодействия с клиентами разных типов

Особенности процесса телефонных переговоров

Управление дебиторской задолженностью

  1. Организация процесса управления платежными обязательствами клиента
  2. Методы контроля дебиторской задолженности
  3. Структура и приемы переговоров о платежных обязательствах и возврате дебиторской задолженности
  4. Методы преодоления психологического дискомфорта при обсуждении финансовых вопросов, распознавание манипуляций клиента.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Технологии успешных продаж


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения