Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Технологии успешных продаж


Печать
Игорь Бакалинский
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Подавляющее большинство тренингов по продажам направлено на решение психологических проблем менеджеров в процессе общения с клиентами. Любой процесс имеет две составляющих – технология процесса и психология процесса. Технология процесса – это действия и инструменты для выполнения этих действий, при обязательном выполнении которых можно получить желаемый результат. Психология процесса – поведение человека во время выполнения действий и применения инструментов.

Цель тренинга: дать участникам систему действий, которая значительно повысит личную эффективность менеджера по продажам и эффективность самого процесса продаж.

Целевая аудитория: в первую очередь семинар будет полезен менеджерам по продажам. Семинар также будет интересен руководителям отделов продаж, сбыта.



Программа семинара

Роль целевого рынка в деятельности предприятия

  1. Текущая рыночная ситуация и задачи, которые решает компания, работая с потенциальными клиентами
  2. Методы определения и выделения целевого рынка
  3. Сегментация рынка, критерии оценки.
  4. Особенности работы с целевыми потребителями

Информация о клиенте и ее использование в процессе планирования

  1. Определение положения и условий, в которых работает клиент
  2. Определение емкости целевого рынка
  3. Составление и ведение базы данных лиц, принимающих решение о закупке.
  4. Разработка алгоритмов принятия решений о закупке продукции клиентами
  5. Анализ конкурентов
  6. Определение ключевых направлений организации работы с клиентами

Основные составляющие процесса продажи

  1. Поиск предполагаемых покупателей
    • методы поиска потенциальных покупателей
    • потребности и желания покупателей
    • как найти и удержать постоянных клиентов
  2. Подготовка обращения к покупателю с предложением
    • планирование и определение целей обращения
    • сбор предварительной информации
    • подготовка презентации
  3. Общение в процессе продажи
    • установление контакта
    • основные правила представления себя
    • поддержание контакта
    • основные правила вербального и невербального общения
  4. Выявление запросов и потребностей клиентов
    • виды и характеристики вопросов
    • приемы активного слушания
    • восприятие информации
    • речь
  5. Преимущества товара, перевод свойств товара в выгоды для клиентов
  6. Работа с возражениями
    • общие принципы возражений
    • способы опровержения возражений
    • способы аргументации
  7. Заключение сделки
    • принятие решения о покупке
    • факторы, способствующие успешному завершению продажи
    • этапы завершения продажи
  8. Выход из контакта
    • способы выхода из контакта
    • как оставить приятное впечатление о себе
  9. Мероприятия после завершения продажи
    • уход после успешной и неуспешной продажи
    • наиболее распространенные проблемы, возникающие после завершения продажи
    • рассмотрение претензий

Особенности взаимодействия с клиентами разных типов

Особенности процесса телефонных переговоров

Управление дебиторской задолженностью

  1. Организация процесса управления платежными обязательствами клиента
  2. Методы контроля дебиторской задолженности
  3. Структура и приемы переговоров о платежных обязательствах и возврате дебиторской задолженности
  4. Методы преодоления психологического дискомфорта при обсуждении финансовых вопросов, распознавание манипуляций клиента.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Технологии успешных продаж


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения