Вверх




Новости:

Инструмент, который помогает изменить оценку ситуации – рефрейминг. Подробности – в новом видео на нашем Youtube-канале.

23.09.2021

Регистрируйтесь, даже если не сможете быть онлайн – мы откроем Вам временный доступ к записи.

15.09.2021

Настройка и применение каких систем вызывает наибольшие трудности у финансовых служб и управленцев? Узнаем из нового видео на нашем Youtube-канале.

07.09.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Продавать дорого!


Печать
Борис Жалило
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (26)
Как зарегистрироваться

Только в Бизнес-школе SRC!

Цель семинара: Передать участникам уникальную технику увеличения продаж, позволяющую снизить отказ клиентов от Вашей продукции/услуг из-за «слишком высоких цен».

Целевая аудитория: Семинар-тренинг рассчитан на тех, кто продает, и на тех, кто руководит теми, кто продает.



Материалы

ВНИМАНИЕ! БОНУС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ!

Каждый участник тренинга, помимо методических материалов, получит фотоотчет о прошедшем мероприятии, Матрицу ориентиров продаж и Матрицу преодоления возражений, которые уже доказали свою работоспособность.

Программа семинара

  1. Устранение трех ментальных барьеров. Самооценка и наиболее ценная рекомендация. Разница между продажами и тем, чем занимается большинство продавцов. Пирамида продаж и правильный подход к этапам. Содержание профессии. Инструмент для управления общением с клиентом

  2. Подход, позволяющий сознательно управлять ценой продажи. Структура подхода «дорогих продаж». Критические факторы, определяющие успех. Система экономических и эмоциональных потребностей

  3. Активные упражнения: отработка уверенности в себе, активности в общении с клиентом, открытости, умения формировать первое впечатление, умения вести в разговоре, активности в аргументации, находчивости и убедительности в ответах на возражения, умения убеждать. Экспресс-упражнения для саморазвития

  4. Инструментарий АВС-аргументации и наиболее часто встречающиеся ошибки. Требования к качеству аргументов. Причины возражений и потери клиентов. Отработка аргументации

  5. Дифференцированный подход к продажам. Наиболее практичная классификация особенностей клиента. Типы клиентов. Способы определения типа клиента. Адаптация аргументов. Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения. Основные ошибки в продажах и причины потери клиента

  6. Классификация возражений и ответы на них. Инструменты для преодоления возражений: «фильтр, зеркало, мост». Подход к возражениям с точки зрения управления вниманием клиента. Особенности продаж по телефону. Использование образов. Адаптация ответов на возражения к основным типам клиентов. Отработка навыков преодоления возражений.

  7. Преодоление ценовых возражений и требований скидки. «Карта острова Дорого». Способы продажи цены. Предвосхищение ценовых возражений. Отработка навыков преодоления возражений. Правильный подход к скидкам.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Все ОК. Тренинг интересный, познавательный, придает уверенность. По возвращении на работу составлю определенный план и буду действовать в соответствии с ним, при этом ориентируясь на положительный результат.
  • Подводя итоги, могу сказать, что тренер-консультант - опытный и квалифицированный специалист, тема раскрыта полностью. Буду использовать в своей дальнейшей работе АВС-технику, материалы о методах работы с возражениями, типами клиентов.
  • Тренинг интересен тем, кто уже имеет в своем арсенале традиционные тренинги с классическими алгоритмами продаж, т.к. автор дает инструменты, которые помогут «всколыхнуть» клиентов, применив методики их классификации. Упражнения, которые дает автор, позволяют работать над собой.
  • На тренинге я получил много интересного и полезного. По возможности все материалы буду использовать в своей дальнейшей работе.
  • Отличный тренинг, мне все понравилось. Всегда думаешь, что знаешь много, а это не так, и этот семинар – тому подтверждение. Собираюсь использовать в работе всю полученную информацию.
  • Мне очень понравилось. Я просто в восторге!!! Все, что вынес отсюда для себя, планирую использовать в дальнейшей работе.
  • Тренинг оцениваю на «5». Буду применять всю полученную теорию на практике!
  • Тренинг отличный, абсолютно все, что услышала на занятиях, буду использовать в своей работе.
  • Полезное времяпрепровождение, с учетом дальнейшего применения полученных практических навыков в своей работе.
  • Тренинг оцениваю на «5»! Все замечательно! Все полученные знания планирую использовать в своей дальнейшей работе.
  • Информативно и доходчиво преподан материал. Есть реальная возможность обсудить частные вопросы.<br>В дальнейшей работе планирую использовать персонализированный подход к клиенту, речевые рекомендации (построение фраз, лексика).
  • Очень интересный и грамотный тренинг как для менеджеров по продажам, так и для руководящего состава компаний.<br>Автор очень доступно объясняет свой подход к продажам и дает четкие рекомендации каждому участнику тренинга. <br>Постараюсь на практике применить инструментарий, преподанный автором тренинга.
  • Интересный тренинг, полезный.
    В работе планирую воспользоваться типологией личности, предложенной автором тренинга, а также концентрацией на дороговизне.
  • Очень насыщенный тренинг. Много общения. Все очень интересно. <br>В дальнейшей работе планирую использовать методы, преподнесенные методы работы с возражениями и управления вниманием.
  • Мне понравился тренинг. Много полезной информации. Кроме того, он помог мне акцентировать мое внимание на собственных ошибках в общении с клиентами и обогатил мой инструментарий.
  • Тренинг позволяет соединить все имеющиеся знания и навыки в определенную систему и осознанно подходить к дальнейшим действиям. Тренинг поможет активнее работать над аргументацией. Все отлично!
  • Мне понравилось все, все, все! Так держать! Супер!
  • Я узнала очень много нового, причем достаточно полезного именно для своей работы. Несколько трудных ситуаций с клиентами, я уверена, решу уже в понедельник. Очень легко и продуктивно. Все понравилось.
  • Очень интересный семинар. Прибавилось оптимизма. Планирую определить, к какому типу относятся мои клиенты, я сама и будущие клиенты, и к каждому использовать свой подход.
  • Два дня пролетели быстро: было не скучно, а главное полезно! В работе буду использовать навык «продавать дорого!»
  • Спасибо огромное! Это мой первый опыт, пока сравнивать не могу, но было здорово! Я получила много нужной для меня информации!
  • Прекрасный семинар! Лучший в моей жизни и, надеюсь, не последний! Много полезной информации, которая будет успешно переосмыслена и использована мною в работе.
  • В ходе тренинга появилось много идей, как продавать дороже и больше. Захотелось попробовать все идеи на практике.
  • Все очень понравилось: живо интересно, познавательно, заставляет о многом задуматься. Появилось желание поскорее прийти на свое рабочее место и применить новую информацию! Особенно классификацию клиентов и меры по борьбе с профессиональной ленью.
  • Очень интересно, познавательно. Узнала много нового. Познакомилась с интересными людьми, что, конечно, пригодится в работе.
  • Полезно, максимум необходимой информации за 2 дня. Уверенность, мотивация. В работе планирую использовать АВС-аргументацию, деление клиентов по типам, техники ответов на возражения.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (26)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Продавать дорого!


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Все ОК. Тренинг интересный, познавательный, придает уверенность. По возвращении на работу составлю определенный план и буду действовать в соответствии с ним, при этом ориентируясь на положительный результат.
  • Подводя итоги, могу сказать, что тренер-консультант - опытный и квалифицированный специалист, тема раскрыта полностью. Буду использовать в своей дальнейшей работе АВС-технику, материалы о методах работы с возражениями, типами клиентов.
  • Тренинг интересен тем, кто уже имеет в своем арсенале традиционные тренинги с классическими алгоритмами продаж, т.к. автор дает инструменты, которые помогут «всколыхнуть» клиентов, применив методики их классификации. Упражнения, которые дает автор, позволяют работать над собой.