Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Екатерина Бузукова расскажет все об управлении ассортиментом в 2020 году.

11.08.2020

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Продавать дорого!


Печать
Борис Жалило
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (26)
Как зарегистрироваться

Только в Бизнес-школе SRC!

Цель семинара: Передать участникам уникальную технику увеличения продаж, позволяющую снизить отказ клиентов от Вашей продукции/услуг из-за «слишком высоких цен».

Целевая аудитория: Семинар-тренинг рассчитан на тех, кто продает, и на тех, кто руководит теми, кто продает.



Материалы

ВНИМАНИЕ! БОНУС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ!

Каждый участник тренинга, помимо методических материалов, получит фотоотчет о прошедшем мероприятии, Матрицу ориентиров продаж и Матрицу преодоления возражений, которые уже доказали свою работоспособность.

Программа семинара

  1. Устранение трех ментальных барьеров. Самооценка и наиболее ценная рекомендация. Разница между продажами и тем, чем занимается большинство продавцов. Пирамида продаж и правильный подход к этапам. Содержание профессии. Инструмент для управления общением с клиентом

  2. Подход, позволяющий сознательно управлять ценой продажи. Структура подхода «дорогих продаж». Критические факторы, определяющие успех. Система экономических и эмоциональных потребностей

  3. Активные упражнения: отработка уверенности в себе, активности в общении с клиентом, открытости, умения формировать первое впечатление, умения вести в разговоре, активности в аргументации, находчивости и убедительности в ответах на возражения, умения убеждать. Экспресс-упражнения для саморазвития

  4. Инструментарий АВС-аргументации и наиболее часто встречающиеся ошибки. Требования к качеству аргументов. Причины возражений и потери клиентов. Отработка аргументации

  5. Дифференцированный подход к продажам. Наиболее практичная классификация особенностей клиента. Типы клиентов. Способы определения типа клиента. Адаптация аргументов. Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения. Основные ошибки в продажах и причины потери клиента

  6. Классификация возражений и ответы на них. Инструменты для преодоления возражений: «фильтр, зеркало, мост». Подход к возражениям с точки зрения управления вниманием клиента. Особенности продаж по телефону. Использование образов. Адаптация ответов на возражения к основным типам клиентов. Отработка навыков преодоления возражений.

  7. Преодоление ценовых возражений и требований скидки. «Карта острова Дорого». Способы продажи цены. Предвосхищение ценовых возражений. Отработка навыков преодоления возражений. Правильный подход к скидкам.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Рузманова Е. С. (ООО «Весса», г. Москва)

    Все ОК. Тренинг интересный, познавательный, придает уверенность. По возвращении на работу составлю определенный план и буду действовать в соответствии с ним, при этом ориентируясь на положительный результат.
  • Прокопьева Т. И. (ООО «РусТрейдАльянс», г. Москва)

    Подводя итоги, могу сказать, что тренер-консультант - опытный и квалифицированный специалист, тема раскрыта полностью. Буду использовать в своей дальнейшей работе АВС-технику, материалы о методах работы с возражениями, типами клиентов.
  • Кудрич Е. В. (Компания «Интерпол», г. Москва)

    Тренинг интересен тем, кто уже имеет в своем арсенале традиционные тренинги с классическими алгоритмами продаж, т.к. автор дает инструменты, которые помогут «всколыхнуть» клиентов, применив методики их классификации. Упражнения, которые дает автор, позволяют работать над собой.
  • Степнов В. А. (Компания «Интерпол», г. Москва)

    На тренинге я получил много интересного и полезного. По возможности все материалы буду использовать в своей дальнейшей работе.
  • Тетерин Р. Н. (ООО «Альтера-мебель», г. Москва)

    Отличный тренинг, мне все понравилось. Всегда думаешь, что знаешь много, а это не так, и этот семинар – тому подтверждение. Собираюсь использовать в работе всю полученную информацию.
  • Кандауров А. А. (ООО «Мега СтройРесурс», г. Старый Оскол)

    Мне очень понравилось. Я просто в восторге!!! Все, что вынес отсюда для себя, планирую использовать в дальнейшей работе.
  • Ким Д. В. (ООО «Мега СтройРесурс», г. Старый Оскол)

    Тренинг оцениваю на «5». Буду применять всю полученную теорию на практике!
  • Килина А. Г. (ООО «Мега СтройРесурс», г. Старый Оскол)

    Тренинг отличный, абсолютно все, что услышала на занятиях, буду использовать в своей работе.
  • Ремнев К. Ю. (ООО «Конвелс», г. Москва)

    Полезное времяпрепровождение, с учетом дальнейшего применения полученных практических навыков в своей работе.
  • Лобастова Е. А. (ООО «Агат-ЛВ», г. Москва)

    Тренинг оцениваю на «5»! Все замечательно! Все полученные знания планирую использовать в своей дальнейшей работе.
  • Карелина Л. А. (ЗАО "Радиуапак", г. Москва)

    Информативно и доходчиво преподан материал. Есть реальная возможность обсудить частные вопросы.<br>В дальнейшей работе планирую использовать персонализированный подход к клиенту, речевые рекомендации (построение фраз, лексика).
  • Воробьев М. В. (Выстовочный холдинг MVK, г. Москва)

    Очень интересный и грамотный тренинг как для менеджеров по продажам, так и для руководящего состава компаний.<br>Автор очень доступно объясняет свой подход к продажам и дает четкие рекомендации каждому участнику тренинга. <br>Постараюсь на практике применить инструментарий, преподанный автором тренинга.
  • Варлыгин Е. В. (ЗАО "Фирма Гален", г. Москва)

    Интересный тренинг, полезный. <br>В работе планирую воспольоваться типологией личности, предложенной автором тренинга, а также концентрацией на дороговизне.
  • Мальцевская Т. В. (ООО "Альдо", г. Москва)

    Очень насыщенный тренинг. Много общения. Все очень интересно. <br>В дальнейшей работе планирую использовать методы, преподнесенные методы работы с возражениями и управления вниманием.
  • Горбачев Д. С. (ООО "Автотехцентр-групп", г. Москва)

    Мне понравился тренинг. Много полезной информации. Кроме того, он помог мне акцентировать мое внимание на собственных ошибках в общении с клиентами и обогатил мой инструментарий.
  • Бондарева Л. Б. (Руководитель отдела рекламы, Издательство «В2В media»)

    Тренинг позволяет соединить все имеющиеся знания и навыки в определенную систему и осознанно подходить к дальнейшим действиям. Тренинг поможет активнее работать над аргументацией. Все отлично!
  • Розявко Ю. Г. (Менеджер, Издательство «В2В media»)

    Мне понравилось все, все, все! Так держать! Супер!
  • Щемелинина Н. О. (Менеджер по продажам, Компания «Нова»)

    Я узнала очень много нового, причем достаточно полезного именно для своей работы. Несколько трудных ситуаций с клиентами, я уверена, решу уже в понедельник. Очень легко и продуктивно. Все понравилось.
  • Рыжова И. О. (Менеджер по продажам, ООО «Профильдизайн+»)

    Очень интересный семинар. Прибавилось оптимизма. Планирую определить, к какому типу относятся мои клиенты, я сама и будущие клиенты, и к каждому использовать свой подход.
  • Хмырова Г. В. (Директор по продажам, ООО «УК Объединенные Бумажные фабрики»)

    Два дня пролетели быстро: было не скучно, а главное полезно! В работе буду использовать навык «продавать дорого!»
  • Голанцева Е. К. (Менеджер, ООО «УК Объединенные Бумажные фабрики»)

    Спасибо огромное! Это мой первый опыт, пока сравнивать не могу, но было здорово! Я получила много нужной для меня информации!
  • Кониловский А. В. (Менеджер, ООО «ГерметикСтрой»)

    Прекрасный семинар! Лучший в моей жизни и, надеюсь, не последний! Много полезной информации, которая будет успешно переосмыслена и использована мною в работе.
  • Дзарасова А. М. (Менеджер, Издательство «В2В media»)

    В ходе тренинга появилось много идей, как продавать дороже и больше. Захотелось попробовать все идеи на практике.
  • Коломыцева Т. В. (Менеджер, ООО «УК Объединенные Бумажные фабрики»)

    Все очень понравилось: живо интересно, познавательно, заставляет о многом задуматься. Появилось желание поскорее прийти на свое рабочее место и применить новую информацию! Особенно классификацию клиентов и меры по борьбе с профессиональной ленью.
  • Столбова С. Г. (Ведущий менеджер, ООО «УК Объединенные Бумажные фабрики»)

    Очень интересно, познавательно. Узнала много нового. Познакомилась с интересными людьми, что, конечно, пригодится в работе.
  • Борн-Матюшина М. Н. (Ассистент генерального директора, Московское представительство фирмы «Санофи Пастер»)

    Полезно, максимум необходимой информации за 2 дня. Уверенность, мотивация. В работе планирую использовать АВС-аргументацию, деление клиентов по типам, техники ответов на возражения.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (26)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Продавать дорого!


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения