Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Как теперь проходят тренинги Владимира Якубы?

18.08.2017

Новые онлайн-курсы, новые эксперты и все «хиты» «e-Learning Мастер».

11.08.2017

Исключительно по просьбам наших клиентов.

04.08.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Само-аудит и повышение уровня сервиса для клиентов


Печать
Борис Жалило
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Тренинг-мастерская для руководителей и владельцев предприятий.

Цель семинара

Сфокусироваться на вопросе изменения системы сервиса в Вашем бизнесе. Вы наработаете инструменты для работы с Вашим персоналом, инструменты, которые помогут Вам стать наиболее желанными для клиента.


Форма проведения

Форма работы позволит участникам генерировать свои решения, релевантные для бизнеса, используя некоторые готовые схемы и принципы.
Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнениях. Форма работы поможет участникам генерировать массу новых релевантных для своего бизнеса идей и решений.


Программа семинара

1. Понятие сервиса, его составляющие с точки зрения клиента и с точки зрения бизнеса. Конфликт точек зрения.

2. Анализ и моделирование профиля отношения к клиенту. Взаимосвязь профиля со стратегией бизнеса и системами управления.

3. Потребности, требования и ожидания клиента. Ориентация на клиента. Составляющие ориентации на клиента. "Основной принцип маркетинга".

4. Принципы и методы дифференциации клиентов. Уровни требований клиентов. Сигналы качества для различных клиентов.

5. Рациональные и эмоциональные компоненты удовлетворенности клиента. Формирование позитивного эмоционального восприятия сервиса.

6. Требования клиента к сервису. Показатели измерения качества сервиса. Контроль качества сервиса. Бенчмаркинг сервиса.

7. Система TQS - Total Quality Service. Особенности построения системы качества сервиса в Украине.

8. Особенности сервиса для VIP-клиентов. Особенности различных категорий VIP-клиентов. Особенности работы с зарубежными клиентами.

9. Работа с обратной связью клиентов. Способы получения и обработки обратной связи. Конфликты и споры с клиентом.

10. 10 правил поведения с клиентом. Понятие "идеального сервиса". Реальные шаги по улучшению качества сервиса.

11. Понятие внутренних клиентов. Качество сервиса для внутренних клиентов. Формирование постоянства качества.

12. Самоанализ качества сервиса. Изменение отношения и подходов к сервису. Изменение поведения с клиентом.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Само-аудит и повышение уровня сервиса для клиентов


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения