Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Новые даты тренинга Ирины Ткачевой.

20.01.2017

Открыт второй сезон обучения для начинающих разработчиков

12.01.2017

Команда SRC поздравляет вас c наступающим Новым годом!

29.12.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Обучение для руководителей, личная эффективность


В этом разделе вы найдете информацию о семинарах и тренингах по развитию:

  • навыков ведения переговоров и презентаций,
  • харизмы руководителя,
  • навыков руководства коллективом,
  • лидерских качеств,
  • навыков управления стрессом руководителя,
  • умения мотивирования сотрудников и самого себя,
  • навыков тайм-менеджмента.

Расписание семинаров, тренингов и курсов по личной эффективности руководителя

Посмотреть все программы



Программы под заказ по теме "Личная эффективность руководителя"



< >
Инга Орлова Просмотреть программы

Все эксперты

Ключевые навыки руководителя
3D-руководитель: Думаю, Делаю, Достигаю Базовые навыки руководителя. Систематизация управленческой деятельности Делегирование Делегирование как реализация потенциала сотрудников Дистанционный менеджмент Дистанционный менеджмент и система кросс-функционального взаимодействия Индивидуальный подход в управлении персоналом Инструменты менеджера: управление взаимодействием Инструменты менеджера: управление исполнением Инструменты менеджера: управление исполнением и взаимодействием КАК РАБОТАТЬ С «ТРУДНЫМИ» ПОДЧИНЕННЫМИ: инструменты управления в проблемных ситуациях Как эффективно управлять сотрудниками? Ключевые навыки руководителя Навыки эффективного руководителя ПОДЧИНЕННЫЙ, КОЛЛЕГА, НАЧАЛЬНИК – как понимать и прогнозировать поведение людей Поощрять, наказывать, вдохновлять или мотивировать - как выбрать оптимальные методы управления подчиненными Практика управления сотрудниками. Лидерство и руководство Продвинутые управленческие компетенции Профессия: Руководитель. Практический курс Системный подход в управлении организацией Спокойствие, только спокойствие... Преодоление стрессовых ситуаций «без отрыва от производства» Тактический менеджмент Управление и организация деятельности подчиненных: планирование, контроль, обучение Управление филиальной сетью Успешный руководитель. Версия 2.0 Целеполагание. Постановка целей и их достижение Что заставляет подразделение РАБОТАТЬ. Ключевые функции Руководителя Эффективный менеджмент
Мотивация персонала и корпоративная культура
За что платить зарплату сотрудникам Видеть сотрудника насквозь. Головная боль руководителя - как понять поведение своих подчинённых Командообразование и мотивация, или как заставить сотрудника хорошо работать Корпоративная культура как инструмент мотивации и развития персонала Лучшие мировые практики по оплате труда. Примеры и опыт успешного применения в российских компаниях Мастер-класс Владимира Якубы. Идеальный мотиватор Мастер-класс Елены Ветлужских. Разработка карты целей компании, подразделений и KPI Мастер-класс Елены Ветлужских. Трудности и ошибки разработки и внедрения системы грейдов и вознаграждения по KPI. Оптимальные решения. Материальная мотивация, которая работает: разработка KPI, IP, систем управления по компетенциям, грейдов и MOS-концепции Мотивация 24: игра, в которой выигрывают ВСЕ Мотивация персонала: возможности успешного руководителя Нематериальное стимулирование и Корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала Объединять и вдохновлять. Внутренние коммуникации и вовлеченность персонала Построение корпоративной культуры Построение системы мотивации персонала Практический курс по разработке эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI Разработка эффективной системы вознаграждения по KPI по методологии BSC и PM Система оплаты труда: способы повышения эффективности Современные подходы к мотивации персонала в компании Управление вовлеченностью работников Управление сотрудниками: как мотивировать, влиять на результативность, повышать лояльность?
Тренинги переговоров
Влияние и Убеждение Деловые переговоры: практика противодействия манипуляциям Жесткие переговоры Жесткие переговоры Жесткие переговоры Жесткие переговоры. Российская практика разрешения коммерческих споров Жесткие переговоры: технологии разрешения сложных ситуаций и противодействия давлению Жесткие переговоры: противостою, контролирую, побеждаю Жёсткие переговоры Искусство ведения телефонных переговоров Клуб переговоров. Деловая игра «Пустое и Твердое» Клуб переговоров. Почему иногда «нет» лучше, чем «да»? Клуб переговоров. Стоит ли врать в переговорах? Клуб переговоров. Торгуемся отчаянно, или как получить больше, сохранив отношения? Консультативная продажа Переговоры по продаже технических решений Сложные переговоры? Легко! Только для руководителей Суперзвезда переговоров Техника переговоров: манипуляции и контрманипуляции Управленческие поединки. Искусство побеждать Экономическая переговорная игра «Коммерсанты» Эффективные переговоры с поставщиками и покупателями для диагностики намерений и развития партнерства «Оперативная» психология – секретный ресурс делового взаимодействия (Методики спецслужб для бизнеса)

Авторы наших семинаров и тренингов прошли серьезный отбор – в Бизнес-школе SRC каждая программа проверяется на соответствие 4 параметрам:

  • Наличие опыта практической работы преподавателя по теме тренинга;
  • Глубина раскрытия заявленной темы семинара или тренинга;
  • Современность и практическая направленность используемых кейсов;
  • Результативность технологий обучения.

Итак, какие семинары и тренинги помогут вам или вашим сотрудникам повысить квалификацию как руководителя, выработать стратегию развития, получить навыки ведения переговоров?

Виталий Шемякин – пятикратный победитель чемпионатов по управленческим поединкам, консультант по переговорам, автор книги «Переговоры: стратегия победы». На его тренинге «Технологии эмоционального лидерства. Управление через влияние» вы узнаете, как управлять через эмоциональное лидерство, как развить и использовать собственную харизму. Тренинг «Управленческие поединки. Искусство побеждать» позволит вам получить ответы на вопросы: что делать, если подчиненный пытается управлять вами; как выстроить продуктивные отношения с вышестоящими руководителями; как взаимодействовать со стейкхолдерами. Тренировать полученные навыки и поддерживать их Виталий Шемякин помогает на встречах Клуба переговоров.

Семинары каких экспертов мы можем вам еще порекомендовать?

Просто «кладезь» знаний по организации деятельности подчиненных, повышению отдачи от сотрудников и инструментам управления и переговоров в проблемных ситуациях – консультант с 15-летним практическим опытом в HR-менеджменте Марина Снежкова. Рекомендуем ее открытые семинары из цикла «Навыки эффективного руководства: как добиться от сотрудников максимального результата»:

На тренинге «Навыки эффективного руководителя» бессменный руководитель SRC Ирина Ткачева делится инструментами и технологиями, найденными за 15 лет собственного управленческого стажа. Этот тренинг учит, как найти ключ к конкретному человеку; индивидуальному подходу, порой более важному, чем планирование и управление бизнес-процессами, и правильному ведению переговоров с подчиненными.

Успех в бизнесе, как известно, находится в прямой зависимости от качества проведенных переговоров. Методам проведения успешных переговоров в напряженных эмоциональных ситуациях посвящена программа «Техники жестких переговоров» Владислава Утенина. Это не семинар, а бизнес-тренировка: 70% времени – практика. В итоге вы научитесь противостоять агрессии, психологическому прессингу, ультимативным позициям, «прокачаете» навыки управления жесткими переговорами, откроете новые возможности и разрушите стереотипы, которые мешают достичь результата. Вас ждет моделирование неожиданных и нестандартных ситуаций на переговорах. Программа подготовлена с учетом современной специфики ведения переговоров в РФ и за рубежом.

Обратите внимание на другие популярные программы в нашем расписании тренингов и семинаров:

  • Владимир Зима с комплексным тренингом для руководителей «Инструменты менеджера». Автор имеет опыт работы (проведение тренингов, в том числе и по переговорам) в компаниях: ТНК-BP, Альфа-Банк, Комус.
  • Антон Краснобабцев с программами по развитию навыков деловой переписки и переговорам по продаже. Автор тренинга работал с компаниями «Microsoft», «РОСАТОМ», «УРАЛСИБ».
x

Запишитесь на тренинг сейчас!

* обязательны для заполнения