Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Екатерина Бузукова расскажет все об управлении ассортиментом в 2020 году.

11.08.2020

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Навыки эффективного руководителя


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
30 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Программа эксперта эксклюзивно представляется Бизнес-школой SRC!

Вы – руководитель среднего звена? Или не так давно стали управленцем? Или только задумываетесь о собственном развитии и планируете продвинуться по карьерной лестнице?

Неважно, есть ли у вас опыт управления или вы только начинаете свой путь руководителя. Этот онлайн-курс поможет разобраться с десятком вопросов:

  1. Как повысить эффективность работы подчиненных?
  2. Почему люди не всегда исполняют порученную им работу?
  3. Как правильно ставить задачи и доносить их до сотрудников?
  4. Как совместно с сотрудником спланировать работу, чтобы все задачи были выполнены?
  5. Кому и как делегировать полномочия?
  6. Как осуществлять контроль работы сотрудников, подводить итоги работы каждого сотрудника и отдела в целом?
  7. Что побуждает людей работать лучше?
  8. Почему некоторые хорошие специалисты теряют мотивацию?
  9. Что делать руководителю, чтобы подчиненные хотели достигать результатов?
  10. Как найти «ключик» к сердцу каждого сотрудника?

На онлайн-курсе разбираются реальные ситуации из практики эксперта и самих участников, происходит обмен опытом, решениями и взаимное обогащение. В результате каждый участник к окончанию курса имеет несколько реальных вариантов решения стоящих перед ним конкретных управленческих задач.

Бонус каждому участнику!

1,5-часовая онлайн-консультация или коуч-сессия Ирины Ткачёвой.



Целевая аудитория:

Программа ориентирована на руководителей среднего звена и линейных руководителей.

Что вы получите:

  • Полное представление о том, как решать ежедневные управленческие задачи.
  • Структурированные и действительно применимые знания о руководстве подчиненными, отработанные на практике.
  • Возможность карьерного роста – управленческие технологии и инструменты значительно повысят не только вашу эффективность, но и успехи ваших подчиненных, а это не может остаться незамеченным.
  • Рекомендации от эксперта и других участников – всегда полезно взглянуть на ситуацию «со стороны».
  • Доступ к закрытой группе в WhatsApp, где можно консультироваться с экспертом и обмениваться опытом с другими участниками.
  • 1,5-часовую онлайн-консультацию или коуч-сессию с экспертом.

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 10 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 10 домашних заданий и обратная связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 10 вебинаров по 2 часа + 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 30 часов.

  • Интерактивные вебинары продолжительностью по 2 часа.
  • Выполнение групповых и индивидуальных письменных заданий через WhatsApp.
  • Ролевые игры между участниками (по желанию) в прямом эфире на вебинарах.
  • Просмотр и анализ видеофрагментов.
  • Выполнение домашних заданий (30% времени курса) – отработка умений на практике: каждый участник работает со своим личным кейсом.
  • Обратная связь с разбором домашних заданий на отдельных вебинарах.


Программа курса

25 мая, с 14:00 до 16:00

Вебинар 1. Управление через коммуникации

  • Специфика работы руководителя.
  • Какова цель работы руководителя?
  • KPI руководителя среднего звена.
  • Основные управленческие функции.
  • Навыки, обязательные для каждого руководителя.
  • Модель И. Адизеса PAEI.
  • Стили менеджмента и стили неправильного менеджмента.
  • В чем источники власти руководителя?
  • Управленческие коммуникации как основной инструмент получения результата от работы сотрудников.
  • Проактивный и реактивный подходы к общению.
  • Цели коммуникации.
  • Три составляющих процесса общения.
  • Влияние на собеседника как результат коммуникации.
  • Коммуникативная и эмоциональная компетентность руководителя.
  • «Менеджмент в стиле коучинг» – основы подхода.
  • Сила вопросов.

Домашнее задание 1: Сформулировать цель своей работы на текущий год. Составить план достижения данной цели. Проанализировать свой стиль менеджмента и склонности подчиненных по модели PAEI и определить, кому какие задачи лучше делегировать. Заполнить бланк задания «Вчерашний день».

27 мая, с 14:00 до 16:00

Вебинар 2. Планирование деятельности

  • Самоорганизация руководителя и распределение рабочего времени.
  • Типичные ошибки начинающих руководителей, приводящие к стрессам и перегрузкам.
  • Анализ управленческих показателей (по Л. Зайверту).
  • Как поступать в ситуациях «обратного делегирования»?
  • Коучинговая модель GROW – как помочь сотруднику найти решение самостоятельно?
  • Планирование деятельности подчиненных.
  • Принципы планирования.
  • Характеристики качественного плана.
  • План как инструмент оценки уровня компетентности.
  • Agile-подходы в планировании.

Домашнее задание 2: Оценить собственные сильные и слабые стороны по методу Л.Зайверта. Составить план работы своего подразделения на ближайший квартал (силами подчиненных).

29 мая, с 14:00 до 16:00

Вебинар 3. Разбор домашних заданий

  • Обратная связь по планам и отчетам: основные ошибки, возможные улучшения. Ответы на вопросы, разбор кейсов и ситуаций из практики участников.

Домашнее задание 3: Доработать свои цели и планы, в случае необходимости.

1 июня, с 14:00 до 16:00

Вебинар 4. Постановка задачи

  • Цикл взаимодействия с подчиненным.
  • Типы должностных обязанностей.
  • HPI-подход к повышению производительности труда.
  • Особенности подходов: Управление по целям, Управление по задачам и Управление по операциям.
  • Уровни компетентности и лестница обучения.
  • Желаемая модель поведения сотрудника и стандарты выполнения задач.
  • Алгоритм управления по задачам.
    Письменная ролевая игра через WhatsApp «Туфли».
  • Ключевые правила постановки задач.
  • Беседа по постановке задачи – как сделать так, чтобы она была понята и принята?
  • Универсальный алгоритм проведения беседы по постановке задачи.
  • Принципы SMART в действии.
    Групповое письменное задание «Вопросы по SMART».

Домашнее задание 4: Написать два разных письма с постановкой задачи сотрудникам разных типов – опытному и новичку. Провести групповую или личную беседу по обсуждению задач и стандартов их исполнения (или KPI) с подчиненными и составить отчет о ней. Написать список вопросов, которые необходимо задавать сотрудникам в процессе беседы при постановке задачи.

3 июня, с 14:00 до 16:00

Вебинар 5. Делегирование и ситуационное руководство

  • Алгоритм делегирования.
  • Цели и уровни делегирования.
  • Что можно делегировать, а что нельзя?
  • Почему некоторые руководители избегают делегирования?
  • Причины сопротивления сотрудников при делегировании.
  • Жизненный цикл человека по отношению к задаче.
  • Особенности управления сотрудниками, находящимися на разных стадиях жизненного цикла.
  • Четыре подхода к управлению в Ситуационном руководстве.
  • Как определить готовность подчиненных к выполнению задач?
  • Признаки «компетентности» и «мотивированности» подчиненных.
  • Отличия алгоритма постановки задачи для разных стилей управления.
  • Уровни детализации задач.
  • Постановка задачи через вопросы.

Домашнее задание 5: Написать список рекомендаций руководителю, избегающему делегирования по разным причинам. Написать список выгод для подчиненного от делегирования ему задачи.

5 июня, с 14:00 до 16:00

Вебинар 6. Разбор домашних заданий и практика

  • Обратная связь по домашним заданиям и отчетам: основные ошибки, возможные улучшения. Ответы на вопросы, разбор кейсов и ситуаций из практики участников.
  • Ролевые игры в прямом эфире по постановке задачи в разных стилях:
    • Применение директивного (инструктирующего) стиля: способы проверки понимания подчиненным поставленной задачи и осуществления контроля.
    • Применение наставительного (убеждающего) стиля: искусство сочетать инструктирование и вовлечение в идею.
    • Применение поддерживающего (поощряющего) стиля: оказание поддержки и повышение мотивации на выполнение задачи.
    • Применение делегирующего стиля: мастерство сочетания свободы творчества и контроля и формирование партнерских отношений с подчиненными.

Домашнее задание 6: Проанализировать, на каком этапе по отношению к ключевым задачам находится каждый подчиненный. Составить план своих действий по отношению к каждому из подчиненных. Пройти тест «Мотивационный профиль» по Герчикову.

8 июня, с 14:00 до 16:00

Вебинар 7. Стимулирование как использование индивидуальных мотивов подчиненных

  • Алгоритм анализа поведения «ХОЧЕТ-МОЖЕТ».
  • Отличие мотивации и стимулирования.
  • Осознанное и неосознанное в мотивации.
  • Внешняя и внутренняя мотивация.
  • Алгоритм построения системы стимулирования для сотрудника.
  • Теория трудовой мотивации В. Герчикова.
  • Виды стимулов и их применимость в отношении людей с различными типами мотивации.
  • Анализ мотивов сотрудника и способы определения мотивационного профиля.
  • Что такое мотиваторы?
  • Проективные вопросы.
  • Case-интервью или ситуационное интервью.
  • Психолингвистический анализ.
    на диагностику типа мотивации кандидата.

Домашнее задание 7: Распределить выгоды от делегирования из сводной таблицы по типам трудовой мотивации. Написать 5 проективных вопросов и 2 кейса для определения мотиваторов. Описать мотивационный профиль своих сотрудников на основе наблюдений и проективных вопросов, затем проверить его тестом по Герчикову. Составить таблицу применимости стимулов для своих подчиненных. Составить бланк интервью для проведения собеседования с кандидатами (по желанию).

10 июня, с 14:00 до 16:00

Вебинар 8. Способы достижения мотивирующей организации труда подчиненных

  • Критерии оценки сотрудником рабочего места.
  • Пирамида потребностей Маслоу.
  • Двухфакторная модель мотивации Герцберга.
  • Теория справедливости Д. Адамса.
  • Ситуации демотивации подчиненных – их причины и способы разрешения.
  • «Негативный» и «Позитивный» циклы мотивации.
  • Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного.
  • Методы мотивационного влияния на подчиненных.
  • Административные методы воздействия.
  • Управление мотивацией через поощрения.
  • 4 типа «Мотивационного климата»: Неудовлетворенность, Удовлетворенность, Лояльность, Вовлеченность.
  • 12 элементов успешного менеджмента или правила обеспечения вовлеченности подчиненных.
  • Как мотивировать коллективы и предотвращать групповую демотивацию?
  • Формула изменений в организации (Формула Глейчера).
  • 6 уровней сопротивления изменениям по Голдратту.
  • Внедрение изменений – как уменьшить сопротивление.
  • Мотивация групп и мотивационная речь.
  • Алгоритмы информирования сотрудников об изменениях: подход ТОС и модель 5В.
  • Барьеры коммуникации: как мы слушаем и что мы слышим?
  • Методы преодоления коммуникационных барьеров.
  • Пятиуровневая модель эмоционального влияния.

Домашнее задание 8: Оценить мотивационный климат в своей команде. Провести исследование уровня вовлеченности сотрудников. Составить текст мотивационной речи при внедрении реальных изменений.

17 июня, с 14:00 до 16:00

Вебинар 9. Контроль и обратная связь

  • Виды задач с точки зрения контроля.
  • Процедура и виды контроля.
  • План как инструмент контроля «на входе».
  • Методы реализации текущего контроля и мониторинга.
  • Проектирование системы текущего контроля.
  • Возможности для использования самоконтроля.
  • Основные ошибки, допускаемые при контроле.
  • Решения, принимаемые по результатам контроля.
  • Место обратной связи в цикле управленческой деятельности.
  • Функции обратной связи: оценка, контроль развития, мотивация к работе, нейтрализация причин «плохого поведения», благодарность и пр.
  • Пять уровней обратной связи.
  • Цели и принципы конструктивной обратной связи.
  • Обратная связь в коучинговом стиле.
  • Упражнение «Задай вопрос».
  • Эффективные и неэффективные вопросы.
  • Коучинговая модель PARLA для обратной связи.
  • Фокус на решениях.
  • Техники активного слушания.

Домашнее задание 9: Определить «точки контроля» по 3 регулярно выполняемым в подразделении задачам, подобрать соответствующие им виды и методы контроля. Описать 3 недавние ситуации, когда результат выполнения работы соответствовал, частично соответствовал и не соответствовал требованиям, и описать свои действия в этих ситуациях.

19 июня, с 14:00 до 16:00

Вебинар 10. Разбор домашних заданий и практика

  • Обратная связь по домашним заданиям и отчетам: основные ошибки, возможные улучшения. Ответы на вопросы, разбор кейсов и ситуаций из практики участников.
  • Ролевые игры в прямом эфире для тренировки мотивационной речи и отработка беседы по обратной связи с подчиненным, совершившим ошибку.

Домашнее задание 10: Определить собственные зоны роста в сфере работы с мотивацией персонала. Составить план своей работы по повышению уровня вовлеченности сотрудников на ближайший квартал.


Регламент проведения курса:

  • Вебинар 1 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 2 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 3 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 4 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 5 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 6 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 7 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 8 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 9 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 10 с 14:00 до 16:00

Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Навыки эффективного руководителя

(после заявки будет доступна оплата online через платежную систему банка Тинькофф)
Инструкция по оплате>>>


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-26

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения