Вверх




Новости:

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020

Интервью первых лиц компании.

29.09.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Навыки эффективного руководителя


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
30 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Программа эксперта эксклюзивно представляется Бизнес-школой SRC!

Вы – руководитель среднего звена? Или не так давно стали управленцем? Или только задумываетесь о собственном развитии и планируете продвинуться по карьерной лестнице?

Неважно, есть ли у вас опыт управления или вы только начинаете свой путь руководителя. Этот онлайн-курс поможет разобраться с десятком вопросов:

  1. Как повысить эффективность работы подчиненных?
  2. Почему люди не всегда исполняют порученную им работу?
  3. Как правильно ставить задачи и доносить их до сотрудников?
  4. Как совместно с сотрудником спланировать работу, чтобы все задачи были выполнены?
  5. Кому и как делегировать полномочия?
  6. Как осуществлять контроль работы сотрудников, подводить итоги работы каждого сотрудника и отдела в целом?
  7. Что побуждает людей работать лучше?
  8. Почему некоторые хорошие специалисты теряют мотивацию?
  9. Что делать руководителю, чтобы подчиненные хотели достигать результатов?
  10. Как найти «ключик» к сердцу каждого сотрудника?

На онлайн-курсе разбираются реальные ситуации из практики эксперта и самих участников, происходит обмен опытом, решениями и взаимное обогащение. В результате каждый участник к окончанию курса имеет несколько реальных вариантов решения стоящих перед ним конкретных управленческих задач.

Бонус каждому участнику!

1,5-часовая онлайн-консультация или коуч-сессия Ирины Ткачёвой.



Целевая аудитория:

Программа ориентирована на руководителей среднего звена и линейных руководителей.

Что вы получите:

  • Полное представление о том, как решать ежедневные управленческие задачи.
  • Структурированные и действительно применимые знания о руководстве подчиненными, отработанные на практике.
  • Возможность карьерного роста – управленческие технологии и инструменты значительно повысят не только вашу эффективность, но и успехи ваших подчиненных, а это не может остаться незамеченным.
  • Рекомендации от эксперта и других участников – всегда полезно взглянуть на ситуацию «со стороны».
  • Доступ к закрытой группе в WhatsApp, где можно консультироваться с экспертом и обмениваться опытом с другими участниками.
  • 1,5-часовую онлайн-консультацию или коуч-сессию с экспертом.

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 10 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 10 домашних заданий и обратная связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 10 вебинаров по 2 часа + 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 30 часов.

  • Интерактивные вебинары продолжительностью по 2 часа.
  • Выполнение групповых и индивидуальных письменных заданий через WhatsApp.
  • Ролевые игры между участниками (по желанию) в прямом эфире на вебинарах.
  • Просмотр и анализ видеофрагментов.
  • Выполнение домашних заданий (30% времени курса) – отработка умений на практике: каждый участник работает со своим личным кейсом.
  • Обратная связь с разбором домашних заданий на отдельных вебинарах.


Программа курса

25 мая, с 14:00 до 16:00

Вебинар 1. Управление через коммуникации

  • Специфика работы руководителя.
  • Какова цель работы руководителя?
  • KPI руководителя среднего звена.
  • Основные управленческие функции.
  • Навыки, обязательные для каждого руководителя.
  • Модель И. Адизеса PAEI.
  • Стили менеджмента и стили неправильного менеджмента.
  • В чем источники власти руководителя?
  • Управленческие коммуникации как основной инструмент получения результата от работы сотрудников.
  • Проактивный и реактивный подходы к общению.
  • Цели коммуникации.
  • Три составляющих процесса общения.
  • Влияние на собеседника как результат коммуникации.
  • Коммуникативная и эмоциональная компетентность руководителя.
  • «Менеджмент в стиле коучинг» – основы подхода.
  • Сила вопросов.

Домашнее задание 1: Сформулировать цель своей работы на текущий год. Составить план достижения данной цели. Проанализировать свой стиль менеджмента и склонности подчиненных по модели PAEI и определить, кому какие задачи лучше делегировать. Заполнить бланк задания «Вчерашний день».

27 мая, с 14:00 до 16:00

Вебинар 2. Планирование деятельности

  • Самоорганизация руководителя и распределение рабочего времени.
  • Типичные ошибки начинающих руководителей, приводящие к стрессам и перегрузкам.
  • Анализ управленческих показателей (по Л. Зайверту).
  • Как поступать в ситуациях «обратного делегирования»?
  • Коучинговая модель GROW – как помочь сотруднику найти решение самостоятельно?
  • Планирование деятельности подчиненных.
  • Принципы планирования.
  • Характеристики качественного плана.
  • План как инструмент оценки уровня компетентности.
  • Agile-подходы в планировании.

Домашнее задание 2: Оценить собственные сильные и слабые стороны по методу Л.Зайверта. Составить план работы своего подразделения на ближайший квартал (силами подчиненных).

29 мая, с 14:00 до 16:00

Вебинар 3. Разбор домашних заданий

  • Обратная связь по планам и отчетам: основные ошибки, возможные улучшения. Ответы на вопросы, разбор кейсов и ситуаций из практики участников.

Домашнее задание 3: Доработать свои цели и планы, в случае необходимости.

1 июня, с 14:00 до 16:00

Вебинар 4. Постановка задачи

  • Цикл взаимодействия с подчиненным.
  • Типы должностных обязанностей.
  • HPI-подход к повышению производительности труда.
  • Особенности подходов: Управление по целям, Управление по задачам и Управление по операциям.
  • Уровни компетентности и лестница обучения.
  • Желаемая модель поведения сотрудника и стандарты выполнения задач.
  • Алгоритм управления по задачам.
    Письменная ролевая игра через WhatsApp «Туфли».
  • Ключевые правила постановки задач.
  • Беседа по постановке задачи – как сделать так, чтобы она была понята и принята?
  • Универсальный алгоритм проведения беседы по постановке задачи.
  • Принципы SMART в действии.
    Групповое письменное задание «Вопросы по SMART».

Домашнее задание 4: Написать два разных письма с постановкой задачи сотрудникам разных типов – опытному и новичку. Провести групповую или личную беседу по обсуждению задач и стандартов их исполнения (или KPI) с подчиненными и составить отчет о ней. Написать список вопросов, которые необходимо задавать сотрудникам в процессе беседы при постановке задачи.

3 июня, с 14:00 до 16:00

Вебинар 5. Делегирование и ситуационное руководство

  • Алгоритм делегирования.
  • Цели и уровни делегирования.
  • Что можно делегировать, а что нельзя?
  • Почему некоторые руководители избегают делегирования?
  • Причины сопротивления сотрудников при делегировании.
  • Жизненный цикл человека по отношению к задаче.
  • Особенности управления сотрудниками, находящимися на разных стадиях жизненного цикла.
  • Четыре подхода к управлению в Ситуационном руководстве.
  • Как определить готовность подчиненных к выполнению задач?
  • Признаки «компетентности» и «мотивированности» подчиненных.
  • Отличия алгоритма постановки задачи для разных стилей управления.
  • Уровни детализации задач.
  • Постановка задачи через вопросы.

Домашнее задание 5: Написать список рекомендаций руководителю, избегающему делегирования по разным причинам. Написать список выгод для подчиненного от делегирования ему задачи.

5 июня, с 14:00 до 16:00

Вебинар 6. Разбор домашних заданий и практика

  • Обратная связь по домашним заданиям и отчетам: основные ошибки, возможные улучшения. Ответы на вопросы, разбор кейсов и ситуаций из практики участников.
  • Ролевые игры в прямом эфире по постановке задачи в разных стилях:
    • Применение директивного (инструктирующего) стиля: способы проверки понимания подчиненным поставленной задачи и осуществления контроля.
    • Применение наставительного (убеждающего) стиля: искусство сочетать инструктирование и вовлечение в идею.
    • Применение поддерживающего (поощряющего) стиля: оказание поддержки и повышение мотивации на выполнение задачи.
    • Применение делегирующего стиля: мастерство сочетания свободы творчества и контроля и формирование партнерских отношений с подчиненными.

Домашнее задание 6: Проанализировать, на каком этапе по отношению к ключевым задачам находится каждый подчиненный. Составить план своих действий по отношению к каждому из подчиненных. Пройти тест «Мотивационный профиль» по Герчикову.

8 июня, с 14:00 до 16:00

Вебинар 7. Стимулирование как использование индивидуальных мотивов подчиненных

  • Алгоритм анализа поведения «ХОЧЕТ-МОЖЕТ».
  • Отличие мотивации и стимулирования.
  • Осознанное и неосознанное в мотивации.
  • Внешняя и внутренняя мотивация.
  • Алгоритм построения системы стимулирования для сотрудника.
  • Теория трудовой мотивации В. Герчикова.
  • Виды стимулов и их применимость в отношении людей с различными типами мотивации.
  • Анализ мотивов сотрудника и способы определения мотивационного профиля.
  • Что такое мотиваторы?
  • Проективные вопросы.
  • Case-интервью или ситуационное интервью.
  • Психолингвистический анализ.
    на диагностику типа мотивации кандидата.

Домашнее задание 7: Распределить выгоды от делегирования из сводной таблицы по типам трудовой мотивации. Написать 5 проективных вопросов и 2 кейса для определения мотиваторов. Описать мотивационный профиль своих сотрудников на основе наблюдений и проективных вопросов, затем проверить его тестом по Герчикову. Составить таблицу применимости стимулов для своих подчиненных. Составить бланк интервью для проведения собеседования с кандидатами (по желанию).

10 июня, с 14:00 до 16:00

Вебинар 8. Способы достижения мотивирующей организации труда подчиненных

  • Критерии оценки сотрудником рабочего места.
  • Пирамида потребностей Маслоу.
  • Двухфакторная модель мотивации Герцберга.
  • Теория справедливости Д. Адамса.
  • Ситуации демотивации подчиненных – их причины и способы разрешения.
  • «Негативный» и «Позитивный» циклы мотивации.
  • Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного.
  • Методы мотивационного влияния на подчиненных.
  • Административные методы воздействия.
  • Управление мотивацией через поощрения.
  • 4 типа «Мотивационного климата»: Неудовлетворенность, Удовлетворенность, Лояльность, Вовлеченность.
  • 12 элементов успешного менеджмента или правила обеспечения вовлеченности подчиненных.
  • Как мотивировать коллективы и предотвращать групповую демотивацию?
  • Формула изменений в организации (Формула Глейчера).
  • 6 уровней сопротивления изменениям по Голдратту.
  • Внедрение изменений – как уменьшить сопротивление.
  • Мотивация групп и мотивационная речь.
  • Алгоритмы информирования сотрудников об изменениях: подход ТОС и модель 5В.
  • Барьеры коммуникации: как мы слушаем и что мы слышим?
  • Методы преодоления коммуникационных барьеров.
  • Пятиуровневая модель эмоционального влияния.

Домашнее задание 8: Оценить мотивационный климат в своей команде. Провести исследование уровня вовлеченности сотрудников. Составить текст мотивационной речи при внедрении реальных изменений.

17 июня, с 14:00 до 16:00

Вебинар 9. Контроль и обратная связь

  • Виды задач с точки зрения контроля.
  • Процедура и виды контроля.
  • План как инструмент контроля «на входе».
  • Методы реализации текущего контроля и мониторинга.
  • Проектирование системы текущего контроля.
  • Возможности для использования самоконтроля.
  • Основные ошибки, допускаемые при контроле.
  • Решения, принимаемые по результатам контроля.
  • Место обратной связи в цикле управленческой деятельности.
  • Функции обратной связи: оценка, контроль развития, мотивация к работе, нейтрализация причин «плохого поведения», благодарность и пр.
  • Пять уровней обратной связи.
  • Цели и принципы конструктивной обратной связи.
  • Обратная связь в коучинговом стиле.
  • Упражнение «Задай вопрос».
  • Эффективные и неэффективные вопросы.
  • Коучинговая модель PARLA для обратной связи.
  • Фокус на решениях.
  • Техники активного слушания.

Домашнее задание 9: Определить «точки контроля» по 3 регулярно выполняемым в подразделении задачам, подобрать соответствующие им виды и методы контроля. Описать 3 недавние ситуации, когда результат выполнения работы соответствовал, частично соответствовал и не соответствовал требованиям, и описать свои действия в этих ситуациях.

19 июня, с 14:00 до 16:00

Вебинар 10. Разбор домашних заданий и практика

  • Обратная связь по домашним заданиям и отчетам: основные ошибки, возможные улучшения. Ответы на вопросы, разбор кейсов и ситуаций из практики участников.
  • Ролевые игры в прямом эфире для тренировки мотивационной речи и отработка беседы по обратной связи с подчиненным, совершившим ошибку.

Домашнее задание 10: Определить собственные зоны роста в сфере работы с мотивацией персонала. Составить план своей работы по повышению уровня вовлеченности сотрудников на ближайший квартал.


Регламент проведения курса:

  • Вебинар 1 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 2 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 3 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 4 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 5 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 6 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 7 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 8 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 9 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 10 с 14:00 до 16:00

Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Навыки эффективного руководителя

(после заявки будет доступна оплата online через платежную систему банка Тинькофф)
Инструкция по оплате>>>


Екатерина Шигарева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-44-07

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения