Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как не терять клиентов на этапе работы с возражениями?



Давайте разбираться с клубком современных возражений клиентов на онлайн-встрече с экспертом-практиком.

25 апреля 14:00 (МСК)
Вебинар. Как не терять клиентов на этапе работы с возражениями?

Мы ждем:

  • руководителей коммерческих подразделений;
  • менеджеров отделов продаж;
  • специалистов по сервису;
  • менеджеров по сопровождению, обеспечению клиентов;
  • администраторов.

В программе:

  • Место возражений в этапах продаж. Почему клиенты возражают?
  • В чем основа успешных переговоров на разных этапах продажи?
  • Контакт с клиентом: вербальный и невербальный.
  • Почему нужно работать с возражениями?
  • Возражения и отговорки: типология.
  • Какие бывают возражения? Практические примеры.
  • Методика. Как распознать истинные и ложные возражения?
  • Проявляющие вопросы и вопросы будущего.
  • Как определить точки роста при завершении сделки?

Спикер:

Василий Гурьев - эксперт-практик в области антикризисного управления коммерческими подразделениями, имеет более 19 лет руководства в области продаж и маркетинга.

Предварительная регистрация обязательна!

Участвовать онлайн бесплатно

10.04.2024

Назад к архиву