Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Программами Сергея Илюхи.

13.10.2017

… со скидками на онлайн-курсы!

05.10.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Я – наставник. Мастер-класс Ирины Ткачевой


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Семинары автора эксклюзивно представляются в Москве Бизнес-школой SRC.

Каждый руководитель сегодня сталкивается с необходимостью обучения своих подчиненных. И для решения этой задачи совсем необязательно привлекать бизнес-тренеров. Многие знания и умения сотрудники могут приобрести только под началом более опытного специалиста-наставника, которым может стать и сам руководитель. Но учить надо уметь – особенно взрослых, сформировавшихся людей. Почему одному достаточно просто показать, а другому пять раз приходится повторить? На тренинге «Я – наставник» вы узнаете, как повысить самостоятельность новичка, но в то же время обеспечить исполнение работы по стандарту.

Наставник должен владеть технологиями развития навыков своих сотрудников, инструментами быстрого включения их в работу и знать, как адаптировать их умения к меняющимся условиям. На тренинге, посвященному обучению наставников, участники получат ответы на широкий круг вопросов – от общих: «В каких ситуациях сотрудникам необходимо наставничество, а в каких – коучинг?» до частных: «Как мне быстро и эффективно обучить конкретного сотрудника определенному навыку?».

Входит в трехдневный тренинг Технологии обучения сотрудников и наставничество в компании

Бонус каждому участнику!
Очная 1,5-часовая консультация Ирины Ткачёвой.



Эксперт о себе

«31 год назад я провела свой первый урок и решила, что стану учителем.

21 год назад я закончила педагогический вуз, получила диплом преподавателя, а стала... переводчиком.

16 лет назад вернулась к преподавательской деятельности и посвятила свою жизнь обучению взрослых.

И вот уже 16 лет я учу – своих сотрудников, своих клиентов, сотрудников своих клиентов, клиентов своих клиентов. Всех их объединяет одно – это взрослые люди, и каждый из них считает, что он все уже знает.»

Целевая аудитория

Данный тренинг будет полезен как руководителям среднего звена, так и специально выделенным наставникам, а также всем сотрудникам, в обязанности которых входит регулярное обучение коллег.

Дополнительные материалы для участников

  • Рабочая тетрадь и презентация к тренингу в электронном виде для проведения обучения наставников в компании.
  • Образцы и шаблоны полезных документов (программ и планов адаптации, анкет для наставников и для новичков, положений о системе наставничества, моделей компетенций, планов проведения занятий и т.п.) в электронном виде.


Форма проведения

  • Лекции тренера.
  • Мозговые штурмы.
  • Ролевые игры.
  • Индивидуальные выступления участников.
  • Разбор кейсов.


Программа мастер-класса

1 день. Деятельность наставника – как учить быстро и эффективно

1. Процесс наставничества

  • Принципы обучения взрослых.
  • Терминология: знания, умения, навыки.
  • Цель и результат наставничества.
  • Задачи наставника.
  • Факторы эффективности обучения.
  • Как выглядит структура процесса наставничества?
  • Создание мотивации на обучение.
  • Типы трудовой мотивации по В. Герчикову.
  • Вводная беседа и заключение «контракта».
  • Индивидуальный план развития сотрудника.
  • Особенности поведения сотрудников, находящихся на разных стадиях жизненного цикла.
  • Как адаптировать процесс наставничества под индивидуальные особенности личности сотрудника и этап его жизненного цикла в компании?

2. Ключевые навыки наставника

  • Формулируем цели обучения по SMART.
  • Выявляем потребности в обучении.
  • Профиль должности.
  • Колесо компетенций.
  • Стандарты производительности работы сотрудника.
  • Методы оценки текущего уровня результативности.
  • Планируем процесс обучения.
  • От неосознанной некомпетентности - к неосознанной компетентности.
  • Пять ступеней наставничества.
  • Как провести обучение так, чтобы не пришлось 15 раз повторять снова?
  • Составление плана занятия.
  • Методы и этапы обучения.
  • Процесс развития навыка.
  • Проведение занятия с подопечным – выбор форм, методов, содержания. Цикл Колба.
  • Стадии демонстрации.
  • Алгоритм обучения сотрудника новому для него навыку.
  • В чем особенности обучения мануальным навыкам и коммуникативным навыкам?
  • Работа с эмоциональным состоянием подопечного, управление стрессом.
  • Как оценить эффективность обучения?
  • Подведение итогов наставничества.
  • Уровни и методы оценки результатов обучения.

2 день. Сопровождающее наставничество

3. Коучинг в работе наставника

  • Отличия наставничества и коучинга
  • В чем особенности применения коучинга для развития сотрудников в организации?
  • Ключевые элементы коучинга.
  • Структура коучинговой сессии.
  • Инструменты коуча: эффективные вопросы, активное слушание, мотивирующий диалог.
  • Типы и примеры вопросов.
  • Модель GROW.
  • Как обеспечить позитивный перенос?
  • Сопровождение «в поле» – наблюдение в процессе работы подопечного.
  • Проблема «обратного делегирования» и развитие самостоятельности сотрудника.

4. Обратная связь в работе наставника

  • Цели и эффекты обратной связи.
  • Принципы правильной обратной связи.
  • Пять уровней обратной связи.
  • Фокус на решениях.
  • Коучинговая модель PARLA для обратной связи.

Регламент проведения мастер-класса:

С 10.00 до 18.00

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на мастер-класс:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Я – наставник. Мастер-класс Ирины Ткачевой


Александра Севостьянова

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-11

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения