Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Все о новой праздничной Акции.

15.08.2018

Для всех, кто внедряет СДО WebTutor.

10.08.2018

Онлайн-курсы по специальной цене

02.08.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Компас лидера


Печать
Максим Овчаренко
20 лет занимается продажей услуг, 15 – публичными выступлениями, 10 лет управляет командами и руководит бизнесом.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Стоимость:
28 200 руб.
Даты проведения:
27.11.2018 - 28.11.2018
Продолжительность
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (3)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Человек, почувствовав ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу!
Стивен Кинг

Когда ученые начали расшифровывать информацию, содержащуюся в ДНК, они обнаружили нечто неожиданное – «встроенный» язык из 3 000 000 генетических голосов, создающих фундамент личности. Эти голоса определяют то, как мы думаем, чувствуем, ведем себя. Они «сопровождают» нас всю жизнь и формируют наши индивидуальные таланты, потенциал, способности. Каждая нить ДНК абсолютно уникальна, как и каждый человек. И каждый – по-своему гениален.

В зависимости от генетической информации мы начинаем нашу жизнь по-разному, по-разному воспринимаем информацию и применяем ее. Поэтому и не существует «универсальной лидерской таблетки». Для каждого лидерство – это его собственный способ выйти за рамки, найти возможность превзойти самого себя!.

Авторский тренинг «Компас лидера» основан на принципах онтологического лидерства, которые действительно работают. Тренинг позволит лучше управлять собой, командой и достичь новых вершин в карьере и бизнесе.



Целевая аудитория

Руководители высшего и среднего звена.

Этот тренинг – возможность разобраться в том, как

  • повысить уровень осознанности для принятия лучших решений в жизни и бизнесе;
  • лучше понимать себя и других, использовать инструменты управления собой и другими;
  • избегать ошибок в процессе коммуникации, при управлении людьми;
  • развить эмоциональный интеллект и персональное лидерство;
  • создать сильную команду;
  • улучшить взаимодействие в компании.

Что делает эту программу особенной?

  • Инструменты, которые действительно работают. Лучшие мировые практики проверены личным опытом эксперта и проще воспринимаются благодаря его харизме.
  • Практичность. Материал подается через призму жизни и бизнеса – участники могут сразу оценить его применимость и прямо во время обучения отработать новые умения.
  • Экспертность автора. Опыт руководства, ведения бизнеса, работы с разнопрофильными компаниями – эксперт говорит на одном языке с участниками.

  • Результативность. Кейсы составляются на основе конкретных бизнес-задач участников – первые результаты видны уже в ходе тренинга.

Формат проведения

В программе интенсивного тренинга – интерактивные мини-лекции, демонстрация видеоматериала, работа в парах, мини-группах, фасилитация, разбор реальных кейсов участников, ассесменты.

Бонус каждому участнику – методическое пособие, тесты, дополнительные раздаточные материалы.


Программа тренинга

Блок 1. КАК ЛУЧШЕ ПОНИМАТЬ СЕБЯ И ДРУГИХ, ПОВЫСИТЬ ОСОЗНАННОСТЬ ЛИДЕРА?

  • Почему знания иногда не приносят пользы? Философия обучения: знание – сила, но без действия бесполезно.
  • Что может препятствовать обучению, изменениям и развитию? Убеждение «я уже знаю это», неразличение «мнения» и «знания», желание выглядеть хорошо, страх отпустить контроль. Как сделать обучение эффективным?
  • Основные онтологические модели:
    • Модель восприятия мира «Феномен – Опыт – Интерпретация».
    • Модель наблюдателя (личности лидера) «Тело – Эмоции – Речь».
    • Модель обучения «Наблюдатель – Действие – Результат». Разные способы обучения: транзакционное, трансформационное.
    • Модель использования трех компонентов личности в обучении «Осознанность – Выбор – Практика».
    • Модель саморефлексии «Проектор-Экран».
    • Модель «Траектория Движения». Как по внешним «сигналам» определить свое нахождение на «заданной» траектории движения в жизни или бизнесе?
    • Ключевая идея для трансформации сознания лидера бизнеса и трансформации бизнеса – от ограничений к новым возможностям.
    • Врожденное лидерство. В чем отличие от классических моделей лидерства?

Практикум. Разбираем новый материал на примере реальных ситуаций в парах и мини-группах.

Блок 2. КАК СДЕЛАТЬ РЕЧЬ ОСНОВНЫМ ЛИДЕРСКИМ ИНСТРУМЕНТОМ? СТРОЕНИЕ РЕЧИ, ФУНКЦИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

  • Основные речевые акты: какие они?
  • Как сделать запрос/предложение/обещание еще более убедительными?
  • Оценка и утверждение: в чем отличие? Подмена понятий как главная причина недопониманий и конфликтов.
  • Как декларировать важное, чтобы слова побуждали участников команды действовать?
  • Основные ошибки при обсуждениях, на встречах, совещаниях, мозговых штурмах. Как сделать эти коллективные встречи еще эффективнее?

Практикум. Пробуем использовать речь как лидерский инструмент, сравниваем разные способы, разбираемся, почему возникает сопротивление, непонимание.

Блок 3. ЧТО МОЖЕТ УСКОРИТЬ РОСТ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ?

  • Цели, ценности, мотивация – как быть уверенными в том, что вы движетесь к своим целям, а не к целям, навязанным обществом.
  • Цели, мечты и образ жизни – как ставить цели, чтобы не надоедало.
  • Самомотивация и мобилизация ресурсов – 2 компонента сильной мотивации – как регулировать их баланс и сделать свое дело лучшим делом в мире.
  • 3 ключевых инструмента для ускорения роста: доверие, делегирование, сложные разговоры. Как их использовать?
  • Низкий уровень доверия в организации: какими могут быть последствия?
  • Составляющие доверия – искренность, надежность, способность. Доверие как эмоция.
  • Как повысить личное доверие и доверие в организации?
  • Что значит наделить полномочиями (делегировать)?
  • Как делегирование способствует развитию организации?
  • Как делегировать так, чтобы задания воспринимались как свои?
  • Перераспределение ответственности. При каких условиях ваши задания будут поняты верно? 4 компонента перераспределения ответственности.
  • 6 типов токсичного поведения, при которых сотрудникам сложно проявлять ответственность. Возможные альтернативы.

Практикум. Отрабатываем новые инструменты в мини-группах, участвуем в игре «Леонардо».

Блок 4. СОЗДАНИЕ СРЕДЫ СОТРУДНИЧЕСТВА И МАКСИМАЛЬНОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

  • Лучшее vs превосходное – в чем отличие?
  • 3 компонента создания подходящих условий для среды максимальной результативности.
  • Ключевые мотиваторы сотрудников.
  • Компоненты среды максимальной результативности: оптимизм, сотрудничество, признание.

Блок 5. СЛОЖНЫЕ РАЗГОВОРЫ

  • В каких случаях мы сталкиваемся со смелыми разговорами? Критика, обсуждение недостатков и спорных моментов, жалобы.
  • Почему нам сложно вести некоторые разговоры и почему делать это необходимо?
  • Как вести сложные разговоры так, чтобы они не вызывали негативных эмоций?
  • Структура сложных разговоров, тактика их ведения.
  • Что делать, если эмоции все-таки берут верх? 2 ключевые стратегии («Отступление» и «Наступление»).
  • Как управлять своими эмоциями во время сложных разговоров?

Практикум. Создаем сценарий сложного разговора, практикуем технику «Важная цель», отрабатываем разные сценарии проведения сложных разговоров, в том числе «Наступление» и «Отступление».

Блок 6. КАК ЛУЧШЕ ВОСПРИНИМАТЬ «ВНЕШНЮЮ» ИНФОРМАЦИЮ?

  • Слушать и слышать: в чем разница?
  • 4 уровня слушания:
    • информативное – «я в себе»;
    • фактическое – «я в объекте»;
    • эмпатическое – «я в собеседнике»;
    • творческое – «я в моменте».
  • Рефлексия как основа для саморазвития и создания новых идей.

Практикум. Отрабатываем разные виды слушания в парах и в малых группах.

Блок 7. КАК УПРАВЛЯТЬ ЭМОЦИЯМИ И НАСТРОЕНИЕМ?

  • Эмоции и настроение: в чем разница?
  • Предназначение эмоций и предназначение настроения.
  • Важность эмоций и их смысл.
  • 24 основные эмоции.
  • Персональный эмоциональный ассесмент, личный эмоциональный профиль, основные личные эмоции, развитие лидерства через эмоции.
  • Как управлять эмоциями и настроением? Что делать с «негативными» эмоциями? Можно ли и нужно ли сдерживать свои эмоции?

Практикум. Проводим персональный ассесмент, с помощью теста изучаем собственные эмоции, их положительное и отрицательное влияние на бизнес и личную эффективность.

Блок 8. КАК СОЗДАВАТЬ СИЛЬНЫЕ КОМАНДЫ, ИСПОЛЬЗУЯ МОДЕЛЬ КОМАНДНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ?

  • Командная эффективность – совокупность того, ЧТО достигает команда, и того, КАК она этого достигает.
  • 7 стадий формирования эффективности команды: ориентация, построение доверия, прояснение цели, обязательства, реализация, высокая эффективность, обновление.
  • Ключевые вопросы и темы каждой стадии.
  • Проблемы, которые могут возникнуть на каждой стадии, способы их разрешения.
  • Сонастройка команды для достижения результатов, которые ранее не достигались.
  • Ассесмент команды. Как определить точки приложения усилий?
  • Команды, состоящие из сотрудников с разным корпоративным прошлым: принципы сонастройки

Практикум. В группах проводим ассесмент команды, вырабатываем алгоритм развития команды, ее сплочения и усиления.

Блок 9. КАК ДОСТИЧЬ ВНУТРЕННЕГО БАЛАНСА?

  • Модель тройственного ума, ее влияние на личную и командную эффективность.
  • Тело как инструмент для получения информации.
  • Центрирование: осознавание, дыхание, ядро.

Практикум. Отрабатываем центрирование, успокоение, приводим сознание в баланс.

Блок 10. ЛИЧНАЯ И КОМАНДНАЯ СЕССИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ

  • Как составить индивидуальный план действий?
  • Сторителлинг – создание личной истории.
  • Итоги и планы на будущее.

Практикум. Формируем личные планы развития и развития своих команд.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о тренинге

  • Шелковников Антон Михайлович, Начальник отдела продаж, ООО "ТК ГАРД", г.Москва

    Понравилось: манера и схема проведения, настроение! Инструменты, 100% применимые на практике.
  • Артюх Елена Станиславовна, Старший менеджер по ключевым клиентам, ООО «Аквасистемы МТ», г.Москва

    Понравился непринужденный стиль, формат беседы. На все вопросы у эксперта были ответы.
  • Михеева Мария Александровна, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, ООО «Аквасистемы МТ». г. Москва

    Ожидания полностью оправдались. Приехала за перезагрузкой и вдохновением и я их получила. Есть конкретика, которую буду срочно применять в работе.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (3)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Компас лидера

Стоимость: 28 200 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Мария Аракчеева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-11

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения