Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Навыки эффективного руководителя. Онлайн-трансляция семинара


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
24 часа
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (1)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Живое участие в прямом эфире! С первых минут вы забываете, что смотрите курс в трансляции, потому что эксперт отвечает на ваши вопросы, вы участвуете в дискуссиях, групповых играх и обсуждениях наравне с другими очными участниками.

Вы не только получите большой объем информации об искусстве управления людьми, но и сможете потренироваться во время ролевых игр. Побывав как в роли руководителя, так и в роли подчиненного во время «управленческих бесед», каждый приобретет необходимые навыки, увидит свои сильные и слабые стороны, а также получит обратную связь от коллег и от тренера.

В ходе семинара разбираются реальные ситуации из практики ведущей и самих участников, происходит обмен опытом, решениями и взаимное обогащение. В результате каждый участник, руководитель среднего звена, к окончанию семинара имеет несколько реальных и при этом эффективных вариантов решения стоящих перед ним конкретных управленческих задач.

Бонус каждому участнику!

  • Доступ к записи трансляции на две недели. Пересматривайте сколько угодно раз, чтобы еще лучше закрепить новые знания.



Цель семинара

Программа ориентирована на руководителей среднего звена и линейных руководителей. Семинар-практикум будет особенно полезен начинающим управленцам, которые сталкиваются в своей ежедневной работе со множеством вопросов:

  1. Как повысить эффективность работы подчиненных?
  2. Почему люди не всегда исполняют порученную им работу?
  3. Как правильно ставить задачи и доносить их до сотрудников?
  4. Как совместно с сотрудником спланировать работу, чтобы все задачи были выполнены?
  5. Кому и как делегировать полномочия?
  6. Как осуществлять контроль работы сотрудников, подводить итоги работы каждого сотрудника и отдела в целом?
  7. Что побуждает людей работать лучше?
  8. Почему некоторые хорошие специалисты теряют мотивацию?
  9. Что делать руководителю, чтобы подчиненные хотели достигать результатов?
  10. Как найти «ключик» к сердцу каждого сотрудника?


Форма проведения

Как проходит онлайн-трансляция семинара?

  • Прямая трансляция идет с 10.00 до 18.00 по мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного семинара). Вы подключаетесь к ней по ссылке, доступной в вашей учебной комнате.
  • Вы получаете доступ ко всем раздаточным материалам, а на своем мониторе видите не только учебную аудиторию, в которой занимаются очные участники, но и экран компьютера эксперта (презентации, видео, демонстрируемые файлы и так далее).
  • У вас возник вопрос или хотите высказать свою точку зрения? Смело пишите в чат – эксперт при помощи администратора трансляции не пропустит ваше сообщение.
  • Для иммерсивности обучения необходимо использовать веб-камеру и микрофон на вашем компьютере. Видео онлайн-участников выводится на экран для знакомства с группой, практических занятий, совместных обсуждений.
  • После семинара вы получаете Свидетельство в электронном виде. Нужно Удостоверение о повышении квалификации? Уточняйте информацию у менеджера SRC.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Веб-камера и микрофон для выхода в эфир.
  5. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera.
    Заранее проведите тест системы здесь >>>
    Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.


Программа семинара

1. Компетенции менеджера среднего звена

  • Результат работы руководителя.
    • Мозговой штурм в группах с целью выработки критериев успешности и компетенций руководителей.
  • KPI руководителя.
  • Основные управленческие функции.
  • Навыки, обязательные для каждого руководителя.
  • Управленческое влияние.
  • Источники власти руководителя.
  • «Менеджмент в стиле коучинг» – основы подхода.
  • Самоорганизация руководителя и распределение рабочего времени.
  • Анализ управленческих показателей (по Л. Зайверту).
    • Задание-тест «Вчерашний день».
  • Типичные ошибки начинающих руководителей, приводящие к стрессам и перегрузкам.
  • Модель И. Адизеса PAEI.
  • Стили менеджмента и стили неправильного менеджмента.

2. Управленческие коммуникации

  • Цели управленческих коммуникаций.
  • Цикл взаимодействия с подчиненным.
  • Особенности подходов: Управление по целям, Управление по задачам и Управление по операциям.
    • Письменная ролевая игра «Туфли».
  • Алгоритм управления по задачам.
  • Ключевые правила постановки задач.
  • Принципы SMART в действии.
    • Групповое задание «Вопросы по SMART».

3. Повышение производительности труда сотрудников и основы ситуационного руководства

  • Типы должностных обязанностей.
  • HPI-подход к повышению производительности труда.
  • Планирование деятельности подчиненных.
  • Желаемая модель поведения сотрудника и стандарты выполнения задач.
    • Упражнение по описанию стандартов по SMART.
  • Жизненный цикл человека по отношению к задаче.
  • Уровни компетентности и лестница обучения.
  • Особенности управления сотрудниками, находящимися на разных стадиях жизненного цикла.
  • Четыре подхода к управлению в Ситуационном руководстве.
  • Алгоритм анализа поведения «ХОЧЕТ - МОЖЕТ».
    • Мозговой штурм по применению алгоритма анализа поведения к кейсу.

4. Делегирование как частный случай постановки задачи подчиненному

  • Принципы распределения полномочий и ответственности.
  • Цели и уровни делегирования.
  • Что можно делегировать, а что нельзя.
  • Почему некоторые руководители избегают делегирования.
  • Причины сопротивления сотрудников при делегировании.
    • Мозговой штурм по составлению списка выгод делегирования для подчиненного.
  • Алгоритм делегирования.

5. Стимулирование как использование индивидуальных мотивов подчиненных

  • Отличие мотивации и стимулирования.
  • Осознанное и неосознанное в мотивации.
  • Внешняя и внутренняя мотивация.
  • Задачи стимулирования подчиненных.
    • Игра-соревнование «Кабинет мотивации».
  • Теория трудовой мотивации В. Герчикова.
  • Виды стимулов и их применимость в отношении людей с различными типами мотивации.
  • Алгоритм построения системы стимулирования для сотрудника.
    • Групповое задание «Распределим стимулы».

6. Анализ мотивов сотрудника и способы определения мотивационного профиля

  • Что такое мотиваторы.
  • Проективные вопросы.
  • Case-интервью или ситуационное интервью.
  • Психолингвистический анализ.
    • Упражнение на диагностику типа мотивации кандидата.

7. Способы достижения мотивирующей организации труда подчиненных

  • 4 типа «Мотивационного климата»: Неудовлетворенность, Удовлетворенность, Лояльность, Вовлеченность.
  • Пирамида потребностей Маслоу.
  • Двухфакторная модель мотивации Герцберга.
  • Теория справедливости Д. Адамса.
  • Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного.
  • Предупреждение групповой демотивации.
  • Методы мотивационного влияния на подчиненных.
  • Административные методы воздействия.
  • Управление мотивацией через поощрения.
  • Составляющие вовлеченности.
  • 12 элементов успешного менеджмента или правила обеспечения вовлеченности подчиненных.

8. Беседа по постановке задачи – как сделать так, чтобы она была понята и принята?

  • Универсальный алгоритм проведения беседы по постановке задачи.
    • Ролевые игры по постановке задачи в разных стилях.
  • Применение директивного (инструктирующего) стиля: способы проверки понимания подчиненным поставленной задачи и осуществления контроля.
  • Применение наставительного (убеждающего) стиля: искусство сочетать инструктирование и вовлечение в идею.
  • Применение поддерживающего (поощряющего) стиля: оказание поддержки и повышение мотивации на выполнение задачи.
  • Применение делегирующего стиля: мастерство сочетания свободы творчества и контроля и формирование партнерских отношений с подчиненными.
  • Как определить, в каком стиле беседовать?
  • Постановка задачи через вопросы.

9. Контроль деятельности

  • Виды задач с точки зрения контроля.
  • Основные ошибки, допускаемые при контроле.
  • Процедура и виды контроля.
  • План как инструмент контроля «на входе».
  • Принципы планирования и характеристики качественного плана.
  • Методы реализации текущего контроля.
  • Проектирование системы текущего контроля.
  • Как поступать в ситуациях «обратного делегирования»?
    • Игра «Спроси в ответ».
  • Модель GROW.
  • Решения, принимаемые по результатам итогового контроля.

10. Обратная связь

  • Цели и принципы конструктивной обратной связи.
    • Ролевые игры по проведению беседы с подчиненным, совершившим ошибку.
  • Пять уровней обратной связи.
  • Обратная связь в коучинговом стиле.
    • Упражнение «Задай вопрос».
  • Эффективные и неэффективные вопросы.
  • Техники активного слушания.
  • Фокус на решениях.
  • Модель PARLA.

Регламент проведения семинара:

С 10.00 до 18.00 мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного семинара).

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Ирина - отличный пример руководителя и очень профессиональный коуч, именно эту роль я бы ей дал после полученных материалов. Ведь в сегодняшнем мире информации нет дефицита в самой информации, все при большом желании можно найти в интернете и в книгах. Сегодня ценится именно то, как продать эту информацию, продать - в смысле донести основные идеи, скомпоновать, отсортировать, подкрепляя все это личным опытом на живых примерах. Еще раз подчеркну полную отдачу спикера и искреннее желание передать свой опыт и профессиональный подход коуча к работе с аудиторией.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (1)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Навыки эффективного руководителя. Онлайн-трансляция семинара


Ирина Колесникова

Ваш менеджер

+7 (905) 512-4329

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Ирина - отличный пример руководителя и очень профессиональный коуч, именно эту роль я бы ей дал после полученных материалов. Ведь в сегодняшнем мире информации нет дефицита в самой информации, все при большом желании можно найти в интернете и в книгах. Сегодня ценится именно то, как продать эту информацию, продать - в смысле донести основные идеи, скомпоновать, отсортировать, подкрепляя все это личным опытом на живых примерах. Еще раз подчеркну полную отдачу спикера и искреннее желание передать свой опыт и профессиональный подход коуча к работе с аудиторией.