Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Задачи тренинга:
В данном разделе мы рассмотрим, в чем отличие между исполнителями, средним и высшим звеном руководства: навыки, способ мышления, мотивация. Нами будут разобраны типичные ошибки руководителей и способы их избежать. Участники получат несколько системных управленческих моделей: «Ящик управления», «Пространство лидерства», «Пирамида управления». Будет проработан опросник, выявляющий мифы и ограничивающие убеждения, которые мешают российским управленцам эффективно руководить. Материал раздела будет закреплен проведением бизнес-симуляции «Работа компании», моделирующей отдельные аспекты работы компании в реальном времени.
Результат – понимание участниками, каких навыков им не хватает для эффективной работы на их управленческом уровне, создание мотивации к обучению и получению данных навыков.
Мы рассмотрим концепцию источников власти: на что может опираться руководитель. Подробно разберем модель «Матрицы ценностей», объясняющую, на какой стадии формирования находится ваша корпоративная культура. Выявим ключевые ожидания наемных сотрудников и способы подкрепления их приверженности компании. Большое внимание будет уделено воспитанию лояльности сотрудников для того, чтобы не стать «кузницей кадров» для конкурентов. Завершением раздела станет практикум «История о компании», в котором участники презентуют свое видение мотивирующей истории своей компании, рассчитанной на различные целевые аудитории сотрудников.
Результат – повышение лояльности участников и далее их подчиненных к компании.
В этом разделе мы рассмотрим несколько типологий сотрудников: по уровню личностного развития, по структуре мотивов, по личным стратегиям. Подробно рассмотрим вопрос, кого включать и как растить кадровый резерв. Остановимся на вопросах кадровой рискологии – раннего выявления и предупреждения рисков, связанных с людьми. Знания раздела будут интегрированы в ходе практикума «Кейсовое интервью», где участникам предстоит сформулировать критерии оценки сотрудников и разработать оценочные кейсы, позволяющие выявить модели принятия решений и риски, свойственные разным категориям сотрудников.
Результат – умение качественно формировать запрос на подбор сотрудников, оценивать своих подчиненных, прогнозировать их поведение и минимизировать риски.
В четвертом разделе мы рассмотрим стадии формирования коллектива и стили управления, которые должны применяться на разных стадиях. Коснемся вопросов командообразования и распределение ролей в команде. На примере рабочей структуры управления участников выясним, какая формальная и неформальная структура характерна для их подразделения, какие риски свойственны для данной структуры и какие есть резервы для повышения эффективности управленческой деятельности.
Результат – выбор и применение стиля управления, адекватного текущей ситуации, более высокая управленческая гибкость участников, использование скрытых резервов эффективности.
Пятый раздел будет посвящен глубокому изучению вопросов нематериальной мотивации сотрудников. Мы изучим психологию потребностей и мотивов, а также то, как их использовать для повышения производительности труда. С помощью методик управленческой обратной связи участники научатся выстраивать мотивационные связки: труд – вознаграждение, нарушение – наказание. Также участникам будут даны ключевые правила и рекомендации для построения системы поощрений и наказаний. В итоговой деловой игре «Сложные и конфликтные ситуации в управлении» участники разберут конкретные управленческие кейсы, подготовят и проведут управленческую беседу с «трудным» подчиненным.
Результат – повышение качества управления, индивидуальный подход к ключевым сотрудникам.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Управление сотрудниками: ключевые навыки
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий