Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00




Новости:
Как купить онлайн-курс Натальи Булгаковой со скидкой?
23.05.2019

Обновлен видеокурс «Я – категорийный менеджер»!

16.05.2019

Расскажем о бесплатном участии в первом вебинаре нового курса Александра Соломатина.

13.05.2019
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Навыки управления для начинающих руководителей


Печать
Мария Клочко
Бизнес-тренер по продажам, управлению персоналом и личной эффективности с опытом 17+ лет. Специализируется на медицинской отрасли.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Под руководством эксперта на тренинге разбираются основные аспекты эффективного управления коллективом: создание сплоченной команды и повышение ее эффективности, мотивация, наставничество и контроль, постановка целей и делегирование. В результате обучения каждый участник больше не чувствует себя неопытным, начинающим руководителем, а имеет возможность опереться на полученные знания для решения своих управленческих задач.



Цель тренинга

Познакомиться со стилями руководства.

Получить знания и навыки по управлению людьми и задачами команды.

Целевая аудитория:

Тренинг предназначен для сотрудников без опыта руководства, начинающих наставников.

Форма проведения:

Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками.

В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.


Программа тренинга

Вступление

  • Влияние сотрудников на эффективность работы компании.
  • Отличие менеджера от исполнителя.
  • Управленческие решения. Каковы критерии их эффективности?

Создание команды

  • Роли участников в команде.
  • Влияние стиля менеджмента на формирование команды.
  • Миссия и ценности команды.
  • «Видение поля» и потоки информации.
  • Процедуры и ритуалы.
  • Баланс функций, позиций и эмоций.
  • Как выстроить доверительные отношения в команде?

Управление эффективностью команды

  • Управление эффективностью: сотрудник vs компания.
  • Лучшие практики управления эффективностью.
  • Система «Цели – измерители – сроки».
  • Проведение оценочной сессии.

Основы руководства

  • Основные функции руководителя.
  • Роли руководителя.
  • Стили руководства.

Практика: тестирование участников на выявление доминирующего стиля руководства.

Постановка целей

  • В чем роль постановки целей в управлении результативностью?
  • Виды целей.
  • Правила постановки целей.
  • Распределение ответственности за выполнение поставленных целей.

Мотивация участников команды

  • Карта мотиваторов членов команды.
  • Мотивационные ресурсы руководителя.
  • Динамика мотивации в коллективе. Структура демотивированной группы.
  • Какие ситуации угрожают изменению мотивации сотрудников?

Практикум по работе с демотивированной группой.

Делегирование

  • Принципы делегирования.
  • Показатели недостаточного делегирования.
  • Мифы о делегировании.
  • Какие ошибки можно совершить при делегировании?
  • Техники делегирования и оценка эффективности.

Контроль и обратная связь

  • Контроль выполнения поставленных целей.
  • Виды контроля.
  • Назначение обратной связи. Этапы и правила осуществления обратной связи.
  • Критерии эффективной обратной связи.
  • Ошибки обратной связи.

Наставничество

  • Основные понятия и практическая ценность наставничества.
  • Виды наставничества. Области применения и ограничения.
  • Критерии эффективного наставничества.
  • Что такое «ложный коучинг»?
  • Сложности при осуществлении наставничества.

«Полевое сопровождение» сотрудника

  • Цели, задачи полевого сопровождения.
  • Правила сопровождения сотрудника.
  • Фиксация информации в течение полевого сопровождения.
  • Каковы основные ошибки при полевом сопровождении сотрудника?

Заключение

  • Формирование плана дальнейшей работы и индивидуального развития участников.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Навыки управления для начинающих руководителей


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения