Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Навыки управления для начинающих руководителей


Печать
Мария Клочко
Бизнес-тренер по продажам, управлению персоналом и личной эффективности с опытом 17+ лет. Специализируется на медицинской отрасли.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Под руководством эксперта на тренинге разбираются основные аспекты эффективного управления коллективом: создание сплоченной команды и повышение ее эффективности, мотивация, наставничество и контроль, постановка целей и делегирование. В результате обучения каждый участник больше не чувствует себя неопытным, начинающим руководителем, а имеет возможность опереться на полученные знания для решения своих управленческих задач.



Цель тренинга

Познакомиться со стилями руководства.

Получить знания и навыки по управлению людьми и задачами команды.

Целевая аудитория:

Тренинг предназначен для сотрудников без опыта руководства, начинающих наставников.

Форма проведения:

Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками.

В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.


Программа тренинга

Вступление

  • Влияние сотрудников на эффективность работы компании.
  • Отличие менеджера от исполнителя.
  • Управленческие решения. Каковы критерии их эффективности?

Создание команды

  • Роли участников в команде.
  • Влияние стиля менеджмента на формирование команды.
  • Миссия и ценности команды.
  • «Видение поля» и потоки информации.
  • Процедуры и ритуалы.
  • Баланс функций, позиций и эмоций.
  • Как выстроить доверительные отношения в команде?

Управление эффективностью команды

  • Управление эффективностью: сотрудник vs компания.
  • Лучшие практики управления эффективностью.
  • Система «Цели – измерители – сроки».
  • Проведение оценочной сессии.

Основы руководства

  • Основные функции руководителя.
  • Роли руководителя.
  • Стили руководства.

Практика: тестирование участников на выявление доминирующего стиля руководства.

Постановка целей

  • В чем роль постановки целей в управлении результативностью?
  • Виды целей.
  • Правила постановки целей.
  • Распределение ответственности за выполнение поставленных целей.

Мотивация участников команды

  • Карта мотиваторов членов команды.
  • Мотивационные ресурсы руководителя.
  • Динамика мотивации в коллективе. Структура демотивированной группы.
  • Какие ситуации угрожают изменению мотивации сотрудников?

Практикум по работе с демотивированной группой.

Делегирование

  • Принципы делегирования.
  • Показатели недостаточного делегирования.
  • Мифы о делегировании.
  • Какие ошибки можно совершить при делегировании?
  • Техники делегирования и оценка эффективности.

Контроль и обратная связь

  • Контроль выполнения поставленных целей.
  • Виды контроля.
  • Назначение обратной связи. Этапы и правила осуществления обратной связи.
  • Критерии эффективной обратной связи.
  • Ошибки обратной связи.

Наставничество

  • Основные понятия и практическая ценность наставничества.
  • Виды наставничества. Области применения и ограничения.
  • Критерии эффективного наставничества.
  • Что такое «ложный коучинг»?
  • Сложности при осуществлении наставничества.

«Полевое сопровождение» сотрудника

  • Цели, задачи полевого сопровождения.
  • Правила сопровождения сотрудника.
  • Фиксация информации в течение полевого сопровождения.
  • Каковы основные ошибки при полевом сопровождении сотрудника?

Заключение

  • Формирование плана дальнейшей работы и индивидуального развития участников.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Навыки управления для начинающих руководителей


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения