Вверх
Лицензия Департамента образования города Москвы №035803 от 26.12.2014г.



На главную


+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13



   
О семинарах и курсах
Ближайшие семинары
Расписание семинаров
Авторы семинаров
Программы семинаров
Отзывы
Система скидок
Маркетинг, Реклама, PR
Сбыт, Продажи
Розничная торговля
Личная эффективность руководителя
Управление персоналом, Тренинг тренеров
Менеджмент организации, Управление проектами
Финансовый менеджмент
Безопасность бизнеса, Внутренний контроль
Логистика, Закупки
Бухгалтеру и юристу
Вечерний неформат
Акции
Статьи
Глоссарий
Задать вопрос



Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

СОБЫТИЕ

14.03.2011

Во-первых. Наши подписчики первыми читают статьи и смотрят видеоуроки, подготовленные экспертами специально для Бизнес-школы SRC.

Во-вторых. Подписчики рассылок первыми узнают о наших новых экспертах, программах, акциях.

В-третьих. Только наши подписчики получают скидку на обучение по PROMO-коду рассылки.

Подробнее…




Курсы по маркетингу, рекламе, PR


Бизнес-школа SRC проводит:

  • 2-хдневные семинары и тренинги по маркетингу и рекламе,
  • мастер-классы и практические курсы по маркетингу (продолжительностью 4-6 дней) – углубленное обучение по тем или иным вопросам,
  • курсы повышения квалификации (продолжительностью от 74 часов) с получением Документ о повышении квалификации установленного образца.

Расписание ближайших семинаров, тренингов и курсов по теме "Маркетинг, Реклама, PR"

  Июл Авг Сен Окт Ноя Дек ЦЕНА, руб.
Performance-marketing. Как управлять эффективностью маркетинга и рекламы 31- 31- 31- 31- 28-29
31- 25 700
Маркетинг для product-менеджера 31- 01-02
31- 31- 31- 31- 25 700
Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продаж 31- 15-16
31- 31- 31- 31- 25 700




Семинары с открытой датой

Даты семинара определяются по мере формирования группы

  Автор
12 векторов конкурентоспособности Жалило Борис
PR банков без бюджета Алексеева Инна Владиславовна
Trade-маркетинг в условиях ограничений Матюшина Татьяна Владимировна
Алгоритм разработки успешной маркетинговой стратегии: шаг за шагом Матюшина Татьяна Владимировна
Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты Матюшина Татьяна Владимировна
Антикризисный маркетинг: лучшие практики и кейсы российских компаний Матюшина Татьяна Владимировна
Аудит маркетинга собственными силами Матюшина Татьяна Владимировна
Банковский мерчандайзинг Бакалинский Игорь Александрович
Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок Матюшина Татьяна Владимировна
В2В-маркетинг: от теории к практике Можарова Алла
Вас назначили маркетологом Матюшкин Вадим
Ваша компания в социальных сетях: инструменты работы и критерии оценки результатов Курбатова Наталия
Вечерний интенсив «Всегда ли прав клиент? Ловушки программ клиентского сервиса и лояльности» Бочарова Анна
Вечерний интенсив «Нестандартное инновационное мышление руководителя. ТРИЗ для топов» Ильинский Виталий Витальевич
Вечерний интенсив «Управление конкурентными столкновениями» Букреев Андрей Анатольевич
Вечерний интенсив «Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента» Бочарова Анна
Вечерний интенсив «Потребительский кризис: что менять в маркетинге магазина» Матюшина Татьяна Владимировна
Вечерний мастер-класс «Методы развития креативности в маркетинге и бизнесе» Матюшина Татьяна Владимировна
Директор по маркетингу: инструкция по развитию Кулинич Андрей
Законы отличного сервиса Кобзева Вера Валентиновна
Как выпустить на рынок товар по низкой привлекательной цене и не потерять при этом прибыль Бакалинский Игорь Александрович
Как обойти конкурентов: ассортимент, цена и продвижение Матюшкин Вадим
Как обучить руководителя эффективному общению со СМИ Алексеева Инна Владиславовна
Категорийный менеджмент для производителя Илюха Сергей Александрович
Коммуникации с потребителем в Интернет Матюшкин Вадим
Конкурентный прорыв, или Новая стратегия для нового рынка Недякин Максим Викторович
Креатив в рекламе Имшинецкая Ия Анатольевна
Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса Дубовик Сергей
Малобюджетный (партизанский) маркетинг на службе антикризисной стратегии продвижения Матюшкин Вадим
Маркетинг без бюджета Матюшина Татьяна Владимировна
Маркетинг для поставщика. 8 ступеней к успеху Илюха Сергей Александрович
Маркетинг продаж: как с минимальными затратами добиться наибольшего возможного результата Дубовик Сергей
Маркетинговое исследование на предприятии, ориентированном на рынок корпоративных клиентов Матюшина Татьяна Владимировна
Маркетинговое обеспечение продаж в условиях возрастающей конкуренции Бакалинский Игорь Александрович
Маркетинговые инструменты работы с клиентами Матюшина Татьяна Владимировна
Маркетинговые исследования для заказчика Матюшкин Вадим
Маркетинговый процессор Матюшина Татьяна Владимировна
Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран Игнатьева Елена Сергеевна
Нейминг – как сделать из слова успешный бренд Гладченко Владлен Валерьевич
Низкозатратный маркетинг Дубовик Сергей
Партизанский маркетинг Матюшкин Вадим
Планирование и прогнозирование продаж в компании Кулинич Андрей
Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии: интегрированный подход Матюшина Татьяна Владимировна
Практика ценообразования Кулинич Андрей
Практикум для маркетолога-аналитика Матюшина Татьяна Владимировна
Практический курс для бренд-менеджера Матюшина Татьяна Владимировна
Гладченко Владлен Валерьевич
Практический курс для директора по маркетингу Кулинич Андрей
Можарова Алла
Копченков Виктор
Матюшина Татьяна Владимировна
Практический курс для интернет-маркетолога Можарова Алла
Удалов Андрей
Курбатова Наталия
Проверьте Ваш сайт! Можарова Алла
Продающий копирайтинг на 100% Алексеева Инна Владиславовна
Продвижение в Интернет: начинаем и выигрываем Можарова Алла
Промышленный сайт в руках маркетолога: работаем, анализируем, развиваем Можарова Алла
Разработка антикризисной рекламной кампании своими силами: инструкции по применению Матюшкин Вадим
Разработка рекламной стратегии и креатива, ориентированных на потребителя Матюшкин Вадим
Реклама XXI века Матюшкин Вадим
Ритейл-брендинг. Новый подход в управлении розничной компанией Гордеева Анна Геннадьевна
Роман с потребителем: стратегии позиционирования и формирование позитивного имиджа компании Матюшина Татьяна Владимировна
Сайт-магнит: инструкция по привлечению и удержанию клиентов Можарова Алла
Сегменты розничных покупателей и их реакция на инструменты маркетинга Матюшкин Вадим
Секреты недорогих и эффективных маркетинговых исследований: планирование и организация Матюшина Татьяна Владимировна
Секреты эффективного PR Алексеева Инна Владиславовна
Создание и развитие интернет-магазина: 12 шагов к получению прибыли Петухова Наталья Евгеньевна
Специальные навыки копирайтера: чему не учат в институте Ильинский Виталий Витальевич
Стандарт «нестандартного» стенда и работы на выставке Ильинский Виталий Витальевич
Стратегия и тактика конкурентной борьбы Бакалинский Игорь Александрович
Техники и технологии манипуляции потребителем Кулинич Андрей
Технологии продвижения (маркетинг) в социальных медиа: сети, блоги, форумы Матюшкин Вадим
Управление и анализ закупочной деятельности Кулинич Андрей
Ценообразование и ценовая политика Жалило Борис
Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят Кулинич Андрей
Экономическая эффективность маркетинга Матюшина Татьяна Владимировна
Эффективная работа на выставке Кобзева Вера Валентиновна
Эффективное продвижение товаров и услуг: 7 шагов к успеху на рынке B2B Можарова Алла
Эффективные внутренние коммуникации (внутренний PR) Алексеева Инна Владиславовна
Эффективные маркетинговые исследования с минимальными затратами Матюшина Татьяна Владимировна
Эффективные маркетинговые коммуникации Матюшкин Вадим


Маркетинговое направление традиционно пользуется популярностью среди слушателей нашей Бизнес-школы. В 1999 году, когда мы только начинали, именно эта тема стала одной из первых наших «ласточек».

Мы по праву гордимся своими авторами. На рынке обучения и развития персонала хорошо известно, что стать преподавателем в Бизнес-школе SRC непросто.

Мы подбираем каждую программу по 4 критериям:

  1. Практический опыт автора семинара или курса по маркетингу;
  2. Полнота и глубина отражения заявленной проблематики курса;
  3. Актуальность используемых кейсов;
  4. Эффективность методик обучения маркетингу и рекламе.


В 2000 г. мы начали сотрудничество с Леонидом Ивановым - консультантом, бизнес-тренером с 15-летним опытом консультирования и 12-летним стажем тренерской работы. Его семинары – настоящие хиты.


Практический интернет-маркетолог Алла Можарова делится своими знаниями и опытом в области позиционирования и продвижения Интернет-ресурсов. Автор знает, как сделать так, чтобы посетитель сайта делал покупки именно у Вас и был постоянно в зоне действия интересов Вашего бизнеса.


В 2012 году был обновлен специализированный Практический курс для директора по маркетингу. Его авторы – консультанты-практики Андрей Кулинич, Татьяна Матюшина, Виктор Копченков и Алла Можарова. Они не только делятся своим практическим опытом работы в реальном бизнесе, но и в интерактивном режиме разбирают наиболее сложные и запутанные ситуации слушателей курса.


Выбор за Вами:

  • Определиться с темой самостоятельно и оформить заявку на семинар на нашем сайте.
  • Обратиться за консультацией к нашему менеджеру по тел. +7 (495) 748-03-11/12/13.


Система Orphus
печатьпечать... печать

Получить диплом

214

АВТОРЫ СЕМИНАРОВ
Матюшина Татьяна Владимировна

Консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу.
Бизнес-тренер международного класса: преподаватель, сертифицированный Британским Объединенным Экз... Подробнее >>


Петухова Наталья Евгеньевна

Консультант, бизнес-тренер, специалист в области интернет-торговли. Участвовала в создании интернет-магазина «Связной», внедряла технологии и проводила анализы бизнес-процессов в се... Подробнее >>


Все авторы семинаров >>




ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
Зеленцов Александр Владимирович, ООО Мир Станочника, Руководитель отдела региональных продаж, г.Москва
Много отличных примеров из собственного опыта автора. Преподавание на одной волне с участниками. Можно было бы увеличить продолжительность программы, чтоб подробнее останавливаться на отдельных вопросах.

Семинар "Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят">>


Короткова Мария Петровна, ООО «Горторгснаб», Контент-менеджер, г. Москва
Очень понравился семинар, интересные материалы, актуальная тема, автору большое спасибо! Наталья очень интересно, живо и доходчиво рассказывает, все понятно, на многие моменты открылись глаза.

Семинар "Ваша компания в социальных сетях: инструменты работы и критерии оценки результатов">>


Другие отзывы >>




СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Имидж магазина: смотрим чужими глазами
Автор: Матюшина Татьяна Владимировна

Тест на веру и согласие с продуктом
Автор: Кулинич Андрей

Ловля на живца: стандарты нестандартного стенда
Автор: Ильинский Виталий Витальевич


Другие статьи >>




НОВОСТИ
20.07.2016

Бизнес-школа SRC предоставляет такую возможность.

14.07.2016

Посетите 2 программы для маркетологов по цене 1.


Другие новости >>



Архив новостей >>




Наши клиенты
© 1999 - 2016 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги — тел: +7 (495) 748-03-11
127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Rambler's Top100 Rambler's Top100
Главная | Курсы менеджмента | Курсы повышения квалификации | Тренинги по продажам | Корпоративное обучение | Электронное обучение | Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | 
позвонить по Skype карта сайта написать письмо на главную