Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Курсы по маркетингу и рекламе в Москве


Бизнес-школа SRC проводит:

  • 2-хдневные семинары и тренинги по маркетингу и рекламе,
  • мастер-классы и практические курсы по маркетингу (продолжительностью 4-6 дней) – углубленное обучение по тем или иным вопросам,
  • курсы повышения квалификации (продолжительностью от 74 часов) с получением Документ о повышении квалификации установленного образца.

Расписание семинаров, тренингов и курсов по маркетингу

22 - 23 мая
25 700 руб.
При оплате на сайте сегодня
17 990 руб.



Программы под заказ по теме "Маркетинг, Реклама, PR"



< >
Борис Жалило Просмотреть программы
Татьяна Матюшина Просмотреть программы
Trade-маркетинг в условиях ограничений Алгоритм разработки успешной маркетинговой стратегии: шаг за шагом Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты Антикризисный маркетинг: лучшие практики и кейсы российских компаний Аудит маркетинга собственными силами Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок Вечерний мастер-класс «Методы развития креативности в маркетинге и бизнесе» Маркетинг без бюджета Маркетинг для product-менеджера Маркетинговое исследование на предприятии, ориентированном на рынок корпоративных клиентов Маркетинговые инструменты работы с клиентами Маркетинговый процессор Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии: интегрированный подход Потребительский кризис: что менять в маркетинге магазина Практикум для маркетолога-аналитика Практический курс для бренд-менеджера Роман с потребителем: стратегии позиционирования и формирование позитивного имиджа компании Секреты недорогих и эффективных маркетинговых исследований: планирование и организация Экономическая эффективность маркетинга Эффективные маркетинговые исследования с минимальными затратами

Все эксперты

Маркетинг продаж
Как выпустить на рынок товар по низкой привлекательной цене и не потерять при этом прибыль Как создавать конкурентные преимущества и зарабатывать на них Коммерческое предложение, которое продает Конкурентный прорыв, или Новая стратегия для нового рынка Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса Маркетинг для поставщика. 8 ступеней к успеху Маркетинг продаж: как с минимальными затратами добиться наибольшего возможного результата Маркетинговое обеспечение продаж в условиях возрастающей конкуренции Планирование и прогнозирование продаж в компании Практика внедрения CRM Практика ценообразования Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом Рост продаж через повышение потребительской ценности для клиента. Системный подход Управление ассортиментом и ценовой политикой с целью роста продаж Ценообразование и ценовая политика Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продаж Электронная коммерция. Как организовать продажи через интернет


Маркетинговое направление традиционно пользуется популярностью среди слушателей нашей Бизнес-школы. В 1999 году, когда мы только начинали, именно эта тема стала одной из первых наших «ласточек».

Мы по праву гордимся своими авторами. На рынке обучения и развития персонала хорошо известно, что стать преподавателем в Бизнес-школе SRC непросто.

Мы подбираем каждую программу по 4 критериям:

  1. Практический опыт автора семинара или курса по маркетингу;
  2. Полнота и глубина отражения заявленной проблематики курса;
  3. Актуальность используемых кейсов;
  4. Эффективность методик обучения маркетингу и рекламе.


В 2000 г. мы начали сотрудничество с Леонидом Ивановым - консультантом, бизнес-тренером с 15-летним опытом консультирования и 12-летним стажем тренерской работы. Его семинары – настоящие хиты.


Практический интернет-маркетолог Алла Можарова делится своими знаниями и опытом в области позиционирования и продвижения Интернет-ресурсов. Автор знает, как сделать так, чтобы посетитель сайта делал покупки именно у Вас и был постоянно в зоне действия интересов Вашего бизнеса.


В 2012 году был обновлен специализированный Практический курс для директора по маркетингу. Его авторы – консультанты-практики Андрей Кулинич, Татьяна Матюшина, Виктор Копченков и Алла Можарова. Они не только делятся своим практическим опытом работы в реальном бизнесе, но и в интерактивном режиме разбирают наиболее сложные и запутанные ситуации слушателей курса.


Выбор за Вами:

  • Определиться с темой самостоятельно и оформить заявку на семинар на нашем сайте.
  • Обратиться за консультацией к нашему менеджеру по тел. +7 (495) 748-03-11/12/13.

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

* обязательны для заполнения