Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Эффективные маркетинговые коммуникации


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

На семинаре по эффективным маркетинговым коммуникациям ведущий автор – Вадим Матюшкин – расскажет все о методах сбора маркетинговой информации, способах визуального представления результатов исследований и правилах принятия решений на их основе. В процессе обучения вы также узнаете о ценовых и сервисных стратегиях на разных потребительских рынках, а также об основных креативных приемах мотивирования и стимулирования покупателей.



Цель семинара

Программа разработана для топ-менеджеров и кадрового резерва руководителей филиалов компании. Семинар позволит овладеть им основной маркетинговой терминологией, а также практическими навыками организации взаимодействия с маркетинговыми отделами филиалов.


Форма проведения

  1. Кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах,
  2. Проблемный метод формирования потребности в обучении,
  3. Лекционный материал дополняется примерами из практики.


Программа семинара

Основное внимание уделяется покупателю, его мотивации и ресурсному состоянию, влияющим на выбор места покупки, а также всем современным способам управления лояльностью и стимулирования покупки.

Блок 1. Какие данные можно получить с помощью маркетинговых исследований и как их применять на практике

  1. Составление перечня целей, которые стоят перед маркетинговым исследованием (сочетание группового интервью, дискуссии, лекции).

  2. Методы сбора маркетинговой информации. Как связан выбор метода с характером информации, которую требуется получить:
    • индивидуальное практическое задание на составление плана, выбора методики сбора и анализа информации (между участниками распределяются цели, которые были согласованы с ними же на первом этапе);
    • разбор планов и методов, составленных участниками семинара;
    • лекция, посвящённая данной теме, исправляющая ошибки, заполняющая пустоты знаний, формирующая понятийный аппарат и создающая системное представление о многообразии способов и методов сбора и анализа маркетинговой информации.

  3. Способы визуального представления результатов маркетинговых исследований (лекция) и правила принятия маркетинговых решений на их основе:
    • карты восприятия товарных категорий и конкурентов на рынке;
    • выбор маркетинговой стратегии и позиционирования на основе карты восприятия;
    • построение пирамиды бренда и/или составление key message рекламного обращения на основе карты восприятия.

  4. Покупательский инсайт как основа разработки креативных решений для привлечения на места продаж:
    • индивидуальное задание на поиск покупательского инсайта;
    • разбор идей, предложенных участниками семинара;
    • лекция на тему методов и приёмов получения покупательского инсайта, а также на тему приёмов его применения в маркетинговых коммуникациях

Блок 2. Конкурентные стратегии на разных потребительских рынках

  1. Составление перечня и характеристик потребительских рынков: от премиальных до эконом-класса (сочетание группового интервью, дискуссии, лекции).

  2. Ценовые и сервисные стратегии на разных потребительских рынках. В каком случае следует применять стратегию защиты или фланговую атаку:
    • маркетинговые стратегии по Д. Трауту и Д. Герману (лекция);
    • деловая игра «Маркетинговые войны» (вся группа разбивается на 2 команды: команда топ-менеджеров и команда кадрового резерва и разрабатывают стратегию в тайне друг от друга);
    • презентация стратегий и определение победителя.

  3. Методы ценового и неценового стимулирования покупателей и их связь с лояльностью на разных потребительских рынках (лекция):
    • стимулирование доступностью;
    • стимулирование недоступностью;
    • сильные и слабые стимулы и их связь с лояльностью.

  4. Управление отношениями с лояльными покупателями:
    • цели и возможности управления отношений с лояльными клиентами (сочетание группового интервью, дискуссии, лекции);
    • программы лояльности и построение CRM (лекция).

Блок 3. Маркетинговые коммуникации

  1. Составление перечня ожидаемых эффектов от маркетинговых коммуникаций, а также списка ограничений на использование рекламоносителей (сочетание группового интервью, дискуссии, лекции).

  2. Основные виды маркетинговых коммуникаций и их связь с сегментами покупателей, их состоянием и отношением к коммуникации (лекция):
    • медийная и наружная реклама;
    • продвижение Интернет-магазина в сети;
    • BTL-акции и PR-поддержка.

  3. Основные креативные приёмы мотивирования и стимулирования покупателей.

  4. Партизанские и провокационные методы продвижения:
    • разбор примеров из опыта основных игроков рынка;
    • деловая игра (команды разрабатывают свою стратегию партизанского продвижения);
    • презентация и разбор проектов, разработанных командами.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Эффективные маркетинговые коммуникации


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения