Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020

Где теперь будут проходить семинары SRC?

24.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Технологии продвижения (маркетинг) в социальных медиа: сети, блоги, форумы


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Семинар по продвижению в социальных сетях проводится в двух форматах – лекционном и практическом. Участники смогут не только ознакомиться с существующими приемами и принципами продвижения в социальных сетях, но и разработать под руководством консультанта концепцию и план собственной маркетинговой кампании с использованием этих приемов и принципов. На семинаре по SММ автор также расскажет, какова реакция пользователей на маркетинговую активность брендов в социальных медиа и как измерять эффективность продвижения.



Программа семинара

  1. Маркетинговые цели, решаемые с помощью социальных медиа

    • a. Увеличение контактов (привлечение новых клиентов).
    • b. Повышение лояльности (эмоциональные связи с уже существующими клиентами).
    • c. Имидж или продажи – дилемма использования социальных медиа.

  2. Пользовательские цели, решаемые с помощью социальных медиа

    • a. Сегменты пользователей и методы их описания.
    • b. Пользовательские инсайты и методы их получения.
    • c. Реакция пользователей на маркетинговую активность брендов в социальных медиа.

  3. Инструменты продвижения в социальных медиа

    • a. Создание и продвижение собственного контента.
      • I. Персонаж.
      • II. Группа.
      • III. Фото и видео.
      • IV. Приложения.
      • V. Методы продвижения собственного контента: заметки, статусы, новости, теги и т.п.
    • b. Использование популярного контента.
      • I. Популярные интернет-пользователи.
      • II. Популярные группы.
      • III. Популярные фото и видео.
      • IV. Популярные приложения.
      • V. Методы размещения бренда в популярном контенте: инструменты публикации вашего контента в социальных сетях, продакт-плейсмент бренда в играх и медийных продуктах и т.п.

  4. Разработка интегрированных маркетинговых кампаний, включающих продвижение в социальных медиа

    • a. Вирусный маркетинг и социальные медиа.
    • b. PR-кампании и социальные медиа.
    • c. Рекламные кампании и социальные медиа.

  5. Основные шаги реализации маркетинга в социальных медиа

    • a. Постановка цели и выбор инструментов.
    • b. Таргетинг – выделение целевой аудитории и поиск инсайта.
    • c. Планирование кампании.
    • d. Мем – разработка креативной концепции продвижения.
    • e. Поиск исполнителей и контента/создание персонажей и контента.
    • f. Тестирование – запуск бета-версии и корректировка.
    • g. Реализации кампании.
    • h. Измерение эффективности продвижения.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Технологии продвижения (маркетинг) в социальных медиа: сети, блоги, форумы


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения