Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Разработка антикризисной рекламной кампании своими силами: инструкции по применению


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться


Цель семинара

Программа разработана для компаний среднего бизнеса, которые в условиях сложной экономической ситуации и дефицита бюджета вынуждены менять стратегию и опираться на нестандартные технологии продвижения. Семинар позволит овладеть практическими навыками малобюджетных рекламных кампаний (партизанский маркетинг).

Слушателями курса и его частей были такие компании как: "НордВинс Дистрибьюшн", "Евросеть", BOSCH.


Форма проведения

Программой предусмотрены кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах, предусматривается проблемный метод формирования потребности в обучении, лекционный материал дополняется примерами из практики российских розничных компаний, включая опыт компании заказчика и его ближайших конкурентов. Важная часть работы – разработка программ партизанского маркетинга для своей компании под руководством консультанта.


Программа семинара

Тема 1. Перепозиционирование в изменившихся условиях

  1. Три подхода к перепозиционированию
  2. Подход, опирающийся на анализ преимуществ продукта
    • Методика построение карты восприятия атрибутов и принятие решение о смене стратегии
    • Психология рекламодателя и её учёт при выборе стратегии
    • Стратегии изменения позиционирования в условиях неблагоприятной рыночной среды
  3. Подход, опирающийся на анализ позиций конкурентов
    • Методика построение карты восприятия конкурентов и принятие решение о смене стратегии
    • Нишевой маркетинг и маркетинг ниши (партизанская стратегия по Дж. Трауту)
  4. Подход, опирающийся на анализ стиля жизни потребителей и их мотивацию
    • Потребитель в условиях кризиса – изменения настроений
    • Потребитель в условиях кризиса – изменение мотиваций
    • Особенности использования потребности в изменениях при разработке рекламной стратегии и креатива

Тема 2. Разработка креатива для рекламной кампании своими силами

  1. Креатив подчинённый маркетингу: как ставить задачу и добиваться её исполнения
  2. Поиск потребительского инсайта (Censydiam Model)
  3. Креатив, позволяющий экономить на размещении рекламы: визуальный и вербальный Мем как выражение стратегии и позиционирования (партизанский креатив по Дж. Левинсону)
    • Управление креативом при работе над PR-кампанией
    • Управление креативом при работе над визуализацией позиционирования
  4. Креативные технологии изменения потребительских привычек

Тема 3. Основные виды партизанского маркетинга

  1. Малобюджетное продвижение, основанное на вирусном распространении информации (из уст в уста):
    • Особенности целевой аудитории вируса
    • Особенности контента: провокация, имидж, утилитарность – о чём люди будут говорить
  2. Малобюджетное продвижение, основанное на PR-поддержке и спонсорстве:
    • Стратегия информационного повода (работа с журналистами)
    • Стратегия брендированного контента (кооперация с продюсерскими студиями и ко-брендинг)
  3. Эмбиент-медиа (нетрадиционные и малобюджетные носители, в том числе и в HoReCa)
  4. Интерактивные, игровые технологии продвижения

Тема 4. Партизанский маркетинг в Интернет

  1. Пользовательская среда Интернета как основа малобюджетного продвижения в современных условиях
  2. Вирусные стратегии в Интернет:
    • Контент: провокация, секс, юмор и фанатизм
    • Механика вирусной кампании в Интернет и легенда размещения провокаций
    • Возможности подсчёта эффективности вирусного распространения информации
  3. Продвижение в сообществах и онлайн-играх
  4. Интегрированная партизанская кампания, с использованием вирусных технологий в сети и PR-поддержки офф-лайн.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Разработка антикризисной рекламной кампании своими силами: инструкции по применению


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения