Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Маркетинговые исследования для заказчика


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться


Цель семинара

Программа разработана для руководителей и специалистов маркетингового отдела. Семинар позволит не только лучше понимать своих потребителей, но и исследователей, научит правильно строить с ними взаимодействие, самостоятельно выбирать методы исследования и интерпретировать их результаты


Форма проведения

  1. Кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах,
  2. Проблемный метод формирования потребности в обучении,
  3. Лекционный материал дополняется примерами из практики.


Программа семинара

Основное внимание уделяется потребителю, его мотивации и способу самовыражения в ходе исследований.

  1. Формулировка сквозной цели семинара – что мы ждём от маркетинговых исследований: основания или обоснования нашей стратегии
  2. Сегментирование - возможности использования вторичных данных и различных систем сегментирования для выделения целевого рынка
  3. Модели потребителя - споры маркетологов и психологов
  4. Составление исследовательского брифа (технического задания на проведение исследования) - что должен знать и не должен знать исследователь работающий на заказ
  5. Разработка стратегии на основе исследований - может ли сам исследователь формулировать стратегию
  6. Карты восприятия как визуализация результатов исследования потребителей - какие выводы можно и какие нельзя делать на основе карт восприятия
  7. Методики и приёмы качественного исследования мотивации потребителей - уместность применения в зависимости от типа задач
  8. Методики и приёмы тестирование маркетинговых идей и рекламных материалов - как не запутаться в разнообразии подходов и методик

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Маркетинговые исследования для заказчика


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения