Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Создание и развитие интернет-магазина: 12 шагов к получению прибыли


Печать
Наталья Петухова
Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
24 часа
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (8)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Вы планируете открытие нового канала продаж – интернет-магазина на базе имеющейся розничной структуры? Или думаете о создании интернет-бизнеса «с нуля»? Вы хотите повысить эффективность работы подразделения интернет-торговли и провести реинжиниринг бизнес-процессов?

Семинар Натальи Петуховой ответит на вопросы, как создать рентабельный интернет-магазин с минимальными вложениями, как увеличить продажи существующего интернет-магазина.

Программа подробно освещает бизнес-процессы интернет-магазина. Вы сможете самостоятельно выбрать технологическую платформу, построить процессы управления товарными запасами и складской системой, разработать эффективную маркетинговую стратегию, обеспечить Вашим клиентам высокий уровень сервиса.

Семинар построен на практических примерах, изучив которые, Вы сможете избежать стандартных ошибок при организации интернет-бизнеса. Первые два дня – интенсивное обучение с решением кейсов. Третий день-практикум – подробный анализ работы своего интернет-подразделения, формирование плана изменений и оптимизационных действий.



Цель семинара

Семинар предназначен для:

  • Руководителей действующих интернет-магазинов;
  • Руководителей розничных подразделений, планирующих создание новых каналов продаж в интернете;
  • Директоров по продажам, желающих оптимизировать существующие бизнес-процессы, штатную структуру, провести реорганизацию каналов продаж;
  • Предпринимателей, планирующих создание интернет-магазина;
  • Предпринимателей, желающих повысить продажи действующего интернет-магазина.

В результате Вы получите:

  • Знание этапов создания интернет-магазина «с нуля».
  • Практические материалы по организации технологической платформы.
  • Навыки бизнес-планирования.
  • Навыки построения эффективных рекламных кампаний в сети Интернет.
  • Понимание принципов формирования команды интернет-магазина, построения оптимальной штатной структуры.
  • Возможность использовать практический опыт ведущих интернет-магазинов.
  • Навык стратегического планирования развития интернет – магазина.

Вопросы, на которые Вы найдете ответы в ходе семинара:

  • Как минимизировать вложения в интернет-магазин?
  • Какие существуют незатратные способы увеличения продаж интернет-магазина?
  • Как создать оптимальную штатную структуру интернет-магазина, какие ресурсы могут быть общими у розничного бизнеса и начинающего интернет-магазина?
  • С чего начать создание интернет-магазина?
  • Какую технологическую платформу лучше выбрать для интернет-магазина?

Бонус! Вы получите раздаточный материал, опираясь на который, легко создадите бизнес-план будущего интернет-магазина, разработаете маркетинговую стратегию, построите бизнес-процессы.


Программа семинара

Дни 1-2

Тема 1. Ключевые аспекты интернет-бизнеса

  • Три кита интернет-бизнеса: Покупатель – Поставщик - Сервис.
  • Особенности Интернета как бизнес-среды.
  • Сравнение on-line и off-line торговли.

Тема 2. Портрет современного покупателя

  • Определение целевой аудитории.
    • Типы покупателей.
    • Анализ покупателей по сегментам.
    • Анализ покупателей по лестнице лояльности.
  • Существуют ли различия между интернет-аудиторией и розничной аудиторией?
  • Модель поведения современного покупателя при планировании и совершении покупки.
    • Установка связи через максимально удобный канал получения информации.
    • Анализ информации (контента) пользователей и продавцов.
    • Производство контента покупателем в виде запросов.
    • Принятие решения на основании рекомендаций и информации из интернета.
    • Клиенты совершают покупки, используя максимально удобный канал продаж.

Тема 3. Выбор отрасли интернет-магазина

  • Специфика продажи в интернете различных товарных групп на практике.
    • Fashion.
    • Бытовая техника и электроника.
    • Мебель и товары для дома.
    • Аптечные товары и медтехника.
    • Детские товары.
    • Подарки, сувениры, книги.
    • Продукты питания.
    • Косметика и парфюмерия.
    • Ювелирные украшения.
    • Строительные материалы.
  • Сегментирование товара.
  • Упаковка товара.
  • Создание уникального товарного предложения.

ПРАКТИКА: истории успешных интернет-магазинов в различных сегментах, секреты успеха.

Тема 4. Работа с поставщиками товаров и услуг

  • Критерии оценки поставщиков.
  • Схемы работы с поставщиками.
  • Модели организации склада.
  • Практические примеры организации работы с поставщиками.

Тема 5. Модели создания интернет-магазина

  • Создание интернет-магазина на основе существующей розничной инфраструктуры.
  • Создание инфраструктуры on-line торговли «с нуля».

ПРАКТИКА: разбираем кейсы создания интернет-магазинов «с нуля» и на базе розничной инфраструктуры.

Тема 6. Маркетинг

  • Название интернет-магазина.
  • Выбор доменного имени.
  • Анализ конкурентов.
  • Позиционирование и конкурентные преимущества.
  • Рекламные инструменты.
  • SEO-продвижение. SEO собственными силами – плюсы и минусы.
  • Копирайтинг.
  • E-mail-маркетинг.
  • SMM (social media marketing) и SMO (social media optimization).
  • Акции и распродажи.
  • CRM (Customers Relationship Management).
  • Сайты-консолидаторы (Яндекс Маркет и др.)

Тема 7. Бюджетирование

  • Ключевые показатели эффективности интернет-магазина.
  • Структура бюджета: доходные и затратные статьи.
  • Практические кейсы по увеличению доходов и сокращению затрат.
  • Расчет окупаемости интернет-магазина.

Тема 8. Организационная структура

  • Создание организационной структуры интернет-магазина на основе имеющейся розничной структуры.
  • Службы интернет-магазина.
  • Эффективное формирование команды.
  • Практические примеры организации структурных подразделений интернет-торговли.

Тема 9. Бизнес-процессы интернет-магазина, как поддерживать высокий уровень сервиса

  • Процессный подход.
  • Планирование, управление, контроль.
  • Каталог товаров: создание и актуализация.
  • Товарные запасы: контроль наличия товаров на складах.
  • Доставка.
  • Упаковка.
  • Организация пунктов самовывоза.
  • Call-центр.
  • Управление IT-инфраструктурой интернет-магазина.

Тема 10. Мотивационные схемы

  • Ориентация на результат.
  • Особенности построения мотивационных схем при взаимодействии двух или более подразделений.
  • Практические примеры организации мотивационных схем.

Тема 11. Технологическая платформа для создания интернет-магазина

  • Критерии выбора технологической платформы.
  • Обзор платных и бесплатных CMS, плюсы и минусы.
  • Обзор систем on-line оплаты.
  • Функциональные возможности, без которых невозможен современный интернет-магазин.

ПРАКТИКА: создаем интернет-магазин на базе бесплатной CMS на 20 минут.

Тема 12. Секреты удобства интернет-магазина: дизайн и юзабилити

  • Каталог товаров.
  • Карточка товара.
  • Навигация.
  • Структура фильтров и поиск.
  • Оформление заказа и корзина покупок.
  • Цветовое решение.
  • Организация upsell и cross-sale.

ПРАКТИКА: на примере действующих ресурсов смотрим и оцениваем удобство интернет-магазина.


День 3

Практикум, на котором мы закрепляем полученные знания, позволяющие создать эффективное подразделение интернет-торговли и оптимизировать его бизнес-процессы.

  • Моделирование решения стоящей перед вашей компанией задачи.
  • Подробный анализ работы интернет-подразделения.
  • Формирование плана изменений и оптимизационных действий.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Тема для меня абсолютно новая. Узнал массу полезной информации. Постараемся воплотить всё.
  • Структурировано, доходчиво. Получил все, что было заявлено в описании программы.
  • Новый для меня материал. Был изложен в очень доступной форме. Планирую использовать полученные знания для открытия собственного интернет-магазина.
  • Понравилась последовательность расстановка блоков в курсе. Узнал много теоретической информации, методику создания интернет-магазина, какие шаги нужно делать для создания интернет-магазина, как правильно ставить задачи разработчикам.
  • Получил практические навыки от практикующего специалиста. Теперь планирую создать онлайн торговлю на основе существующей розничной.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (8)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Создание и развитие интернет-магазина: 12 шагов к получению прибыли


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре