Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Банковский мерчандайзинг


Печать
Игорь Бакалинский
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться


Цель семинара

  1. Определить понятие мерчандайзинга.
  2. Ознакомить с закономерностями и правилами современного мерчандайзинга.
  3. Понять психологию покупательского поведения и психологические законы зрительного восприятия при принятии решений о покупке банковских услуг.
  4. Сформировать навыки:
    • использования всех возможностей по формированию положительного восприятия и повышению лояльности клиентов
    • оптимальной организации пространства операционного зала
    • создания в операционном зале работающей системы стимулирования импульсивных решений
    • возможности повышения уровня продаж за счет правильности и удобства расположения и хорошей видимости информационных и рекламных материалов

Целевая аудитория:

Управляющие отделениями банка


Планируемый практический результат:

Участники тренинга приобретут знания базовых принципов, закономерностей и подходов современного мерчандайзинга, которые позволят им:

  • грамотно взаимодействовать с клиентами, влиять на покупательское поведение
  • формировать позитивный имидж банка и предлагаемых услуг
  • эффективно использовать основные требования профессионального мерчандайзинга
  • создавать выкладку рекламных и информационных материалов таким образом, чтобы привлекать внимание покупателей
  • стимулировать импульсные покупки и поддерживать запланированные
  • оптимально организовывать пространство операционного зала и создавать неповторимый фирменный стиль
  • учитывать потребности покупателей и психологические особенности восприятия продукции
  • более эффективно обслуживать клиентов
  • увеличить объем продаж банковских услуг


Программа семинара

  1. Понятие мерчандайзинг
    • Мерчандайзинг - инструмент маркетинга для воздействия на клиентов на рынке
    • Кто и как осуществляет мерчандайзинг в банке

  2. Особенности представления и продажи услуг, особенности продажи банковских услуг

  3. Психология поведения покупателей в операционном зале
    • Психология покупательского поведения и психологические законы зрительного восприятия
    • Анализ клиентов банка, целевые клиентские группы
    • Покупательское поведение: влияние эмоциональных и рациональных факторов на принятие решения о покупке банковской услуги
    • Процесс принятие решения о покупке, поведение клиентов при совершении покупки
    • Категории клиентов, как выбрать оптимальный стиль взаимодействия

  4. Секреты эффективного обслуживания современных клиентов
    • Личность потребителя: что необходимо знать о своем клиенте
    • Осознанная и неосознанная структуры поведения клиента, система управления клиентом с помощью влияния на его инстинкты
    • Логика процесса продаж
    • Основные техники продаж
    • Типичные ошибки операторов и специалистов, работающих с клиентами

  5. Основные правила мерчандайзинга
    • Правила и особенности оформления входных групп и подходов к операционному залу
    • Атмосфера, интерьер, алгоритм анализа операционного зала
    • Влияние цвета, запаха и звукового фона на покупательское поведение и принятие решений о покупке услуг в операционном зале
    • Как сделать так, чтобы клиенты принимали решение о покупке банковской услуги после знакомства с информацией, представленной в операционном зале
    • Как разместить рекламные и информационные предложения в операционном зале
    • Необходимо ли перемещать и заменять рекламные и информационные предложения на стендах
    • Как определить место размещения и как разместить на нем предложения
    • Как делать презентацию предлагаемых услуг
    • Основные ошибки в расположении рекламных и информационных материалов.
    • Методы продвижения новых и необходимых для продажи услуг
    • Виды рекламных материалов на местах продажи, основные принципы размещения, влияние рекламных материалов на продажи, требования к рекламным материалам в зависимости от их функции - имидж, информация, привлечение внимания.

  6. Принципы и методы фиделизации в банковской сфере
    • Классификация клиентов по степени их лояльности и приверженности банку
    • Правила работы с клиентами в конфликтных ситуациях.
    • Методы удержания клиентов и повышения их лояльности
    • Методы стимулирования клиентов на повторные приходы и покупки
    • Вирусный маркетинг на рынке банковских услуг

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Банковский мерчандайзинг


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения