+7 (495) 796-11-35
Как принять участие бесплатно и получить от SRC скидку на записи?
Как купить онлайн-курс Екатерины Бузуковой, сэкономив 12%?
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
У любой компании есть шанс выжить и преуспеть на рынке в кризис, даже не имея таких же средств на рекламу, как у конкурентов. Партизанский маркетинг предлагает набор технологий продвижения продукции и принципов организации работы маркетингового отдела. Эти технологии, с одной стороны, являются малобюджетными, а с другой стороны, нестандартными, что и делает их эффективными без использования традиционных медийных средств.
Обратная сторона медали – реализация этих технологий и принципов потребует больших усилий от сотрудников компании, чем обычная практика привлечения рекламных агентств. Поэтому семинар рекомендуется для тех, кто готов долго и кропотливо работать и, в результате, победить кризис.
Семинар позволит овладеть практическими навыками малобюджетных рекламных кампаний (партизанский маркетинг) в продвижении товаров и услуг на потребительском рынке даже в кризисный период.
Для кого:
Руководителей компаний малого бизнеса, маркетологов, рекламистов и PR-менеджеров компаний среднего бизнеса.
Поскольку семинар опирается на кейсы из разных сфер бизнеса, он подходит компаниям, работающим на любом из рынков: B2C или B2B.
В результате Вы:
Форма проведения семинара
Используются кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах, предусматривается проблемный метод формирования потребности в обучении, лекционный материал дополняется примерами из практики зарубежных и российских компаний. Важная часть работы – разработка программ партизанского маркетинга для Вашей компании под руководством консультанта.
Практическая часть (работа в группах).
Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).
Практическая часть (работа в группах).
Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).
Практическая часть (работа в группах).
Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).
Практическая часть (работа в группах).
Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Борисова Ирина Владимировна, ООО «Точка Джи», Заместитель руководителя, г.Великий Новгород
Орлова Екатерина Сергеевна, ООО «Точка Джи», Генеральный директор, г.Великий Новгород
Енчукова Наталья Юрьевна, ООО "Константа", Вебмастер, г.Ульяновск
Название: Малобюджетный (партизанский) маркетинг на службе антикризисной стратегии продвижения