Вверх




Новости:

Екатерина Бузукова расскажет все об управлении ассортиментом в 2020 году.

11.08.2020

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Малобюджетный (партизанский) маркетинг на службе антикризисной стратегии продвижения


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (3)
Как зарегистрироваться

У любой компании есть шанс выжить и преуспеть на рынке в кризис, даже не имея таких же средств на рекламу, как у конкурентов. Партизанский маркетинг предлагает набор технологий продвижения продукции и принципов организации работы маркетингового отдела. Эти технологии, с одной стороны, являются малобюджетными, а с другой стороны, нестандартными, что и делает их эффективными без использования традиционных медийных средств.

Обратная сторона медали – реализация этих технологий и принципов потребует больших усилий от сотрудников компании, чем обычная практика привлечения рекламных агентств. Поэтому семинар рекомендуется для тех, кто готов долго и кропотливо работать и, в результате, победить кризис.



Цель семинара

Семинар позволит овладеть практическими навыками малобюджетных рекламных кампаний (партизанский маркетинг) в продвижении товаров и услуг на потребительском рынке даже в кризисный период.

Для кого:
Руководителей компаний малого бизнеса, маркетологов, рекламистов и PR-менеджеров компаний среднего бизнеса. Поскольку семинар опирается на кейсы из разных сфер бизнеса, он подходит компаниям, работающим на любом из рынков: B2C или B2B.

В результате Вы:

  • обогатите свой багаж знаний успешными кейсами в области малобюджетного маркетинга;
  • овладеете приёмами разработки малобюджетных кампаний, партизанского медиамикса и креатива;
  • повысите эффективность коммуникаций, несмотря на снижение маркетинговых бюджетов.

Форма проведения семинара
Используются кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах, предусматривается проблемный метод формирования потребности в обучении, лекционный материал дополняется примерами из практики зарубежных и российских компаний. Важная часть работы – разработка программ партизанского маркетинга для Вашей компании под руководством консультанта.


Программа семинара

Офлайн-инструменты малобюджетного (партизанского) маркетинга на службе антикризисной стратегии

  1. Анализ потребительских трендов в кризисный период и выбор подходящего именно Вам варианта для перепозиционирования товаров/услуг.
  2. Стратегия фокусировки на кризисном тренде и основные принципы оптимизации бюджета на продвижение.
  3. Подчинение традиционного медиамикса стратегии фокусировки.
  4. Партизанский подход к использованию традиционных медиа: наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в подъездах, BTL-акции, директ-маркетинг; трейд-маркетинг.

Практическая часть (работа в группах).

  1. Разработка антикризисной партизанской офлайн-кампании в традиционных каналах.

Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).

  1. Нетрадиционные каналы (эмбиент-медиа) и нетрадиционные инструменты продвижения.
  2. Вирусное продвижение офлайн:
    • Особенности целевой аудитории - вирус;
    • Особенности контента: провокация, имидж, утилитарность – о чём люди будут говорить;
    • Увеличение охвата за счёт привлечения СМИ.

Практическая часть (работа в группах).

  1. Разработка партизанской офлайн-кампании в нетрадиционных каналах и нетрадиционными инструментами.

Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).



Онлайн-инструменты малобюджетного (партизанского) маркетинга на службе антикризисной стратегии

  1. Пользовательская среда Интернета в условиях кризиса.
  2. Традиционные каналы продвижения в Интернет и их использование в стратегии фокусировки: контекстная реклама, продвижение в поиске, продвижение в тематических сообществах.

Практическая часть (работа в группах).

  1. Разработка партизанской онлайн-кампании в традиционных каналах.

Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).

  1. Вирусные стратегии в Интернет:
    • Контент: провокация, секс, юмор и фанатизм.
    • Механика вирусной кампании в Интернет и легенда размещения провокаций.
    • Интегрированная партизанская кампания с использованием вирусных технологий в сети и PR-поддержки офлайн.
  2. Продвижение в социальных сетях (SMM):
    • Дискуссии на форумах и посты в сообществах.
    • Таргетированные объявления в соцсетях.
    • Краудсорсинг – малобюджетный инструмент генерации контента.
    • Механика использования SMM в создании и расширении базы данных потенциальных потребителей.

Практическая часть (работа в группах).

  1. Разработка партизанской онлайн-кампании в рамках SMM.

Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Борисова Ирина Владимировна, ООО «Точка Джи», Заместитель руководителя, г.Великий Новгород

    Понравилось множество наглядных, практических примеров, простота изложения материала, неформальное дружеское общение. Большое спасибо за полезное обучение!
  • Орлова Екатерина Сергеевна, ООО «Точка Джи», Генеральный директор, г.Великий Новгород

    Очень насыщенная и интересная программа с большим количеством примеров и практических методик по созданию и применению партизанского креатива. Большое спасибо Кристине за приглашение на учёбу, встречу и сервис. А Вадиму Матюшкину - за программу!
  • Енчукова Наталья Юрьевна, ООО "Константа", Вебмастер, г.Ульяновск

    Все понравилось и все применимо: статейный маркетинг, креатив для вирусного эффекта (разрыв шаблона), персонажи (истории в соц.сетях)... И главное - знания приняли структурный вид!

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (3)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Малобюджетный (партизанский) маркетинг на службе антикризисной стратегии продвижения


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения