Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Вадим Матюшкин


Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Ближайшие программы
Программы под заказ

Видео


Вадим Матюшкин «Разработка стратегии поведения на рынке на основе анализа антикризисных трендов» - Ключевые тенденции во время кризиса по данным Nielsen

Вадим Матюшкин «Разработка стратегии поведения на рынке на основе анализа антикризисных трендов» - Маятник трендов в кризисной ситуации

Вадим Матюшкин «Разработка стратегии поведения на рынке на основе анализа антикризисных трендов» - Кейс «Снеки и кризис». Как «оттолкнуться» от потребностей потребителя?

Вадим Матюшкин «Разработка стратегии поведения на рынке на основе анализа антикризисных трендов» - Как правильно преподнести премиальный продукт?

Вадим Матюшкин «Разработка стратегии поведения на рынке на основе анализа антикризисных трендов» - Кейс анализа проблем/возможностей DIAGEO

Вадим Матюшкин «Разработка стратегии поведения на рынке на основе анализа антикризисных трендов» - Кейс «Потребительская сегментация в молочной категории»

Вадим Матюшкин «Разработка стратегии поведения на рынке на основе анализа антикризисных трендов» - Как применять категорийный подход на нон-фуд рынках?

Вадим Матюшкин «Разработка стратегии поведения на рынке на основе анализа антикризисных трендов» - Применение категорий в интернет-магазинах

Вадим Матюшкин «Разработка стратегии поведения на рынке на основе анализа антикризисных трендов» - Кейс «Продажа услуг и категория»

Об эксперте

Cоавтор книги «Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний», часть «Разработка антикризисной рекламной кампании».

Развернуть
Специализация
Статьи эксперта

Образование


1995 – экономист, Государственная академия управления
2000 – кандидат психологических наук, аспирантура Государственного университета управления
2009 – курсы повышения квалификации «Управление брендом»


Практический опыт


С 2007 года – участие в проектах разработки маркетинговых стратегий (отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, так называемая категорийная стратегия, shopper-marketing) для компаний:
  • «Mars» - шоколадная категорийная стратегия, shopper-marketing
  • «Danone-Unimilk» - молочная категорийная стратегия, shopper-marketing
  • «Bosch» - линейка бытовых электроинструментов,
  • «МПК» - пиво «Жигули»,
  • «Русское море» - рыбная категорийная стратегия, shopper-marketing,
  • «Балтика» - пивная категорийная стратегия, shopper-marketing,
  • «Дымов» - категорийная стратегия, shopper-marketing,
  • «Магия золота» - бренд сети магазинов,
  • «Миллениум» - бренд банка.
Маркетинговые проекты для среднего и малого бизнеса
  • «Challenge Technology» - креативная концепция бренда на рынке рекрутинга;
  • «Ksanta medica» - концепция построения отношений с корпоративными клиентами;
  • «Red media» - участие в разработке концепции сувенирной продукции для VIP-клиентов;
  • «Юристпрофи» - консультации по интернет-продвижению;
  • «Риктамед» - разработка креативной концепции рекламы медицинского аппарата в метро;
  • «Шоколадный кутюрье» - тестирование и разработка логотипа и концепции нового бренда;
  • «Kammod» - разработка нового бренда женской одежды и стратегии его вывода на рынок;
  • «Гамма-дизайн» - стратегия конкурентной борьбы компании - установщика пластиковых окон;
  • «Элитлайн» - консалтинг в области продвижения услуг установки окон;
  • «Bars» - разработка концепции рекламной кампании бренда элитных дверей и многие другие.
С 2002 года - разработка и проведение качественных и количественных маркетинговых исследований (фокус-группы, соцопросы, он-лайн опросы) для заказчиков:
«Mars», «Bayer», «Nestle», «Craft Foods», «Bosch», «Русское море», «Maxbet», «Дымов», «Озёрский сувенир», «Золотая галерея», «Шоколадный кутюрье», «Магия Золота», «Миллениум».


Опыт проведения бизнес-семинаров и тренингов


С 2001 г. – тренер и консультант (навыков делового общения, продаж, промоушена, маркетинга и рекламы).
Среди заказчиков корпоративных семинаров: «Четыре лапы», «Language Link», «ОТТО-групп», «Евросеть», «СТС-Регион», «Bosch», «Норд Винс Дистрибьюшн», «Фонд наше будущее», «Эдипресс-конлига», «Минерал Трейдинг», «Мидэкспо», «Савушкин продукт», «Санта Бремор», «Комус», «ТТК».
Среди участников открытых семинаров – представители «Ростелеком», «Газпром газэнергосеть», «Байкалвестком», «Мир техники».


Специализации

  • Психология управления и продаж
  • Психология влияния в личных и массовых коммуникациях
  • Исследования потребителей
  • Формулировка потребительского инсайта
  • Разработка коммуникационных стратегий и креативных концепций
  • Разработка рекламных кампаний
  • Организация и фасилитация работ творческих и аналитических групп
  • Модерация фокус-групп и интервьюирование глубинного типа
  • Журналистика и преподавание

Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
Практикующий маркетолог, основатель студии интернет-маркетинга «Формула Продаж» (мессенджер-маркетинг, чат-боты, туннели продаж).
Эксперт-практик в продвижении бизнеса в интернете. Системный интернет-маркетолог. Бизнес-тренер международного уровня. В digital-индустрии с 2003 года.
Руководитель департамента финансового консалтинга компании «Стратегос». Выполнил 40 проектов в области управления корпоративными финансами.
Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
Опыт в маркетинге, продажах и экспорте на руководящих постах 25+ лет, в т.ч. директором по международным продажам в крупной компании-производителе.
Начальник отдела бизнес-анализа компании «Стратегос». Бизнес-тренер, руководит консалтинговыми проектами по разработке и внедрению систем бизнес-анализа.
Профессиональный бизнес-тренер по продажам и личной эффективности. Активный мотиватор на применение навыков, полученных на тренинге.
Консультант и бизнес-тренер по управлению в рознице. Опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях.
Эксперт по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, бизнес-консультант. Бизнес-тренер международного уровня. В 1998 г. основала Агентство «Маркет».
Руководитель учебного центра строительных технологий. Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов.
Методолог учебного центра строительных технологий. Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов, дизайне и методологии обучения.
Руководитель группы «Супер-Розница». Консультант по оптимизации бизнес-процессов и операционному управлению в розничной торговле с 20-летним стажем.
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Эксперт в области проектного управления. Внедрение agile-подходов в проектные команды (производство, продажи, разработка ИТ) с 2013 года.

Все эксперты