Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
Подробнее


Новости:

Впервые в России! Новая программа Брайана Трейси.

27.04.2017

Оцените старания ваших коллег.

20.04.2017

Узнайте, как в ней победить.

14.04.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Вадим Матюшкин


Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Подробнее об эксперте

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

* обязательны для заполнения

Программы эксперта


Видео


Вадим Матюшкин «Разработка стратегии поведения на рынке на основе анализа антикризисных трендов» - Ключевые тенденции во время кризиса по данным Nielsen

Вадим Матюшкин «Разработка стратегии поведения на рынке на основе анализа антикризисных трендов» - Маятник трендов в кризисной ситуации

Вадим Матюшкин «Разработка стратегии поведения на рынке на основе анализа антикризисных трендов» - Кейс «Снеки и кризис». Как «оттолкнуться» от потребностей потребителя?

Вадим Матюшкин «Разработка стратегии поведения на рынке на основе анализа антикризисных трендов» - Как правильно преподнести премиальный продукт?

Вадим Матюшкин «Разработка стратегии поведения на рынке на основе анализа антикризисных трендов» - Кейс анализа проблем/возможностей DIAGEO

Вадим Матюшкин «Разработка стратегии поведения на рынке на основе анализа антикризисных трендов» - Кейс «Потребительская сегментация в молочной категории»

Вадим Матюшкин «Разработка стратегии поведения на рынке на основе анализа антикризисных трендов» - Как применять категорийный подход на нон-фуд рынках?

Вадим Матюшкин «Разработка стратегии поведения на рынке на основе анализа антикризисных трендов» - Применение категорий в интернет-магазинах

Вадим Матюшкин «Разработка стратегии поведения на рынке на основе анализа антикризисных трендов» - Кейс «Продажа услуг и категория»

Об эксперте

Cоавтор книги «Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний», часть «Разработка антикризисной рекламной кампании».

Образование


1995 – экономист, Государственная академия управления
2000 – кандидат психологических наук, аспирантура Государственного университета управления
2009 – курсы повышения квалификации «Управление брендом»


Практический опыт


С 2007 года – участие в проектах разработки маркетинговых стратегий (отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, так называемая категорийная стратегия, shopper-marketing) для компаний:
  • «Mars» - шоколадная категорийная стратегия, shopper-marketing
  • «Danone-Unimilk» - молочная категорийная стратегия, shopper-marketing
  • «Bosch» - линейка бытовых электроинструментов,
  • «МПК» - пиво «Жигули»,
  • «Русское море» - рыбная категорийная стратегия, shopper-marketing,
  • «Балтика» - пивная категорийная стратегия, shopper-marketing,
  • «Дымов» - категорийная стратегия, shopper-marketing,
  • «Магия золота» - бренд сети магазинов,
  • «Миллениум» - бренд банка.
Маркетинговые проекты для среднего и малого бизнеса
  • «Challenge Technology» - креативная концепция бренда на рынке рекрутинга;
  • «Ksanta medica» - концепция построения отношений с корпоративными клиентами;
  • «Red media» - участие в разработке концепции сувенирной продукции для VIP-клиентов;
  • «Юристпрофи» - консультации по интернет-продвижению;
  • «Риктамед» - разработка креативной концепции рекламы медицинского аппарата в метро;
  • «Шоколадный кутюрье» - тестирование и разработка логотипа и концепции нового бренда;
  • «Kammod» - разработка нового бренда женской одежды и стратегии его вывода на рынок;
  • «Гамма-дизайн» - стратегия конкурентной борьбы компании - установщика пластиковых окон;
  • «Элитлайн» - консалтинг в области продвижения услуг установки окон;
  • «Bars» - разработка концепции рекламной кампании бренда элитных дверей и многие другие.
С 2002 года - разработка и проведение качественных и количественных маркетинговых исследований (фокус-группы, соцопросы, он-лайн опросы) для заказчиков:
«Mars», «Bayer», «Nestle», «Craft Foods», «Bosch», «Русское море», «Maxbet», «Дымов», «Озёрский сувенир», «Золотая галерея», «Шоколадный кутюрье», «Магия Золота», «Миллениум».


Опыт проведения бизнес-семинаров и тренингов


С 2001 г. – тренер и консультант (навыков делового общения, продаж, промоушена, маркетинга и рекламы).
Среди заказчиков корпоративных семинаров: «Четыре лапы», «Language Link», «ОТТО-групп», «Евросеть», «СТС-Регион», «Bosch», «Норд Винс Дистрибьюшн», «Фонд наше будущее», «Эдипресс-конлига», «Минерал Трейдинг», «Мидэкспо», «Савушкин продукт», «Санта Бремор», «Комус», «ТТК».
Среди участников открытых семинаров – представители «Ростелеком», «Газпром газэнергосеть», «Байкалвестком», «Мир техники».


Специализации

  • Психология управления и продаж
  • Психология влияния в личных и массовых коммуникациях
  • Исследования потребителей
  • Формулировка потребительского инсайта
  • Разработка коммуникационных стратегий и креативных концепций
  • Разработка рекламных кампаний
  • Организация и фасилитация работ творческих и аналитических групп
  • Модерация фокус-групп и интервьюирование глубинного типа
  • Журналистика и преподавание

Другие эксперты по этой теме

< >
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Эксперт по управлению персоналом в рознице. Практический опыт работы в розничной торговле более 14 лет. Управляющий партнер Компании Retail Advisor.
Директор по России и СНГ RetailbrandingGmbH. Реализовала 70 проектов по созданию концепций, 40 – по увеличению эффективности магазинов.
Казаринова  Екатерина Анатольевна
Бизнес-консультант по розничным технологиям. Имеет 20-летний опыт работы на рынке розничной торговли и сферы услуг.
Специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, разработке и внедрению стандартов обслуживания.
Создатель направления консалтинга – икаэринг (система приемов и методов для решения задач на основе ТРИЗ).
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Эксперт по маркетинг-менеджменту, клиентоориентированности, стратегическому менеджменту.
Специалист по Fashion-мерчендайзингу и проектированию магазинов. Разработала 150 витрин, обучила 600 человек и открыла 60 магазинов.
Культовая фигура в западном бизнесе последних десятилетий. Имеет опыт продаж в Великобритании и США более 30 лет.
Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
Консультант по маркетингу. Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
Консультант и бизнес-тренер по управлению в рознице. Опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях.
Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
Специалист по организационному проектированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов, управлению отделами маркетинга и продаж, службой персонала.

Все эксперты