Вверх




Новости:

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Вадим Матюшкин


Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Ближайшие программы
Программы под заказ

Видео

Об эксперте

Соавтор книги «Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний», часть «Разработка антикризисной рекламной кампании».

Развернуть
Специализация
Статьи эксперта

Образование


1995 – экономист, Государственная академия управления
2000 – кандидат психологических наук, аспирантура Государственного университета управления
2009 – курсы повышения квалификации «Управление брендом»


Практический опыт


С 2007 года – участие в проектах разработки маркетинговых стратегий (отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, так называемая категорийная стратегия, shopper-marketing) для компаний:
  • «Mars» - шоколадная категорийная стратегия, shopper-marketing
  • «Danone-Unimilk» - молочная категорийная стратегия, shopper-marketing
  • «Bosch» - линейка бытовых электроинструментов,
  • «МПК» - пиво «Жигули»,
  • «Русское море» - рыбная категорийная стратегия, shopper-marketing,
  • «Балтика» - пивная категорийная стратегия, shopper-marketing,
  • «Дымов» - категорийная стратегия, shopper-marketing,
  • «Магия золота» - бренд сети магазинов,
  • «Миллениум» - бренд банка.
Маркетинговые проекты для среднего и малого бизнеса
  • «Challenge Technology» - креативная концепция бренда на рынке рекрутинга;
  • «Ksanta medica» - концепция построения отношений с корпоративными клиентами;
  • «Red media» - участие в разработке концепции сувенирной продукции для VIP-клиентов;
  • «Юристпрофи» - консультации по интернет-продвижению;
  • «Риктамед» - разработка креативной концепции рекламы медицинского аппарата в метро;
  • «Шоколадный кутюрье» - тестирование и разработка логотипа и концепции нового бренда;
  • «Kammod» - разработка нового бренда женской одежды и стратегии его вывода на рынок;
  • «Гамма-дизайн» - стратегия конкурентной борьбы компании - установщика пластиковых окон;
  • «Элитлайн» - консалтинг в области продвижения услуг установки окон;
  • «Bars» - разработка концепции рекламной кампании бренда элитных дверей и многие другие.
С 2002 года - разработка и проведение качественных и количественных маркетинговых исследований (фокус-группы, соцопросы, он-лайн опросы) для заказчиков:
«Mars», «Bayer», «Nestle», «Craft Foods», «Bosch», «Русское море», «Maxbet», «Дымов», «Озёрский сувенир», «Золотая галерея», «Шоколадный кутюрье», «Магия Золота», «Миллениум».


Опыт проведения бизнес-семинаров и тренингов


С 2001 г. – тренер и консультант (навыков делового общения, продаж, промоушена, маркетинга и рекламы).
Среди заказчиков корпоративных семинаров: «Четыре лапы», «Language Link», «ОТТО-групп», «Евросеть», «СТС-Регион», «Bosch», «Норд Винс Дистрибьюшн», «Фонд наше будущее», «Эдипресс-конлига», «Минерал Трейдинг», «Мидэкспо», «Савушкин продукт», «Санта Бремор», «Комус», «ТТК».
Среди участников открытых семинаров – представители «Ростелеком», «Газпром газэнергосеть», «Байкалвестком», «Мир техники».


Специализации

  • Психология управления и продаж
  • Психология влияния в личных и массовых коммуникациях
  • Исследования потребителей
  • Формулировка потребительского инсайта
  • Разработка коммуникационных стратегий и креативных концепций
  • Разработка рекламных кампаний
  • Организация и фасилитация работ творческих и аналитических групп
  • Модерация фокус-групп и интервьюирование глубинного типа
  • Журналистика и преподавание

Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
Маркетолог-практик в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге. Основатель маркетингового агентства «Слон».
Ведущий специалист учебного центра строительных технологий. Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов, дизайне и видеопродакшене интерактивных курсов.
Эксперт в области проектного управления. Внедрение agile-подходов в проектные команды (производство, продажи, разработка ИТ) с 2013 года.
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Профессиональный бизнес-тренер по продажам и личной эффективности. Активный мотиватор на применение навыков, полученных на тренинге.
Эксперт в области личной эффективности, продаж и сервиса. Руководитель более 150 консалтинговых, сервисных и обучающих проектов.
Генеральный директор и собственник smm-агентства с 2010 года. Консультант по работе в социальных сетях.
Эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности).
Бизнес-консультант по международному и деловому этикету, имиджу, PR.
Эксперт-практик по магазиностроению и маркетингу в продовольственном ритейле. 20+ лет разрабатывает форматы и концепции для предприятий торговли.
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».

Все эксперты