Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Реклама XXI века


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (2)
Как зарегистрироваться

Сегодня реально существующее противоречие между маркетологами компаний и креаторами рекламных агентств кажется чем-то само собой разумеющимся. Первые упрекают вторых в нежелании решать проблемы продаж, вторые обсуждают первых за их спиной, ругая за консервативные взгляды и готовность зарубить любую идею.

Однако, несмотря на такое положение вещей, пути решения всё же есть и в некоторых компаниях уже реализуются. Прежде всего, необходимо менять свои привычки и представления самим маркетологам. Им необходимо научиться управлять разработкой креативной идеи рекламной кампании, руководиться процессом её визуализации так, чтобы максимально полно использовать творческий потенциал в интересах своей компании. XIX век характеризуется всё большей искушённостью потребителей и потому ещё выше значение эффективного сотрудничества между маркетингом и рекламой.

Нужно уметь разрабатывать рекламные кампании, которые используют нетрадиционные средства, такие как PR, вирусный маркетинг и естественные носители. Реализация данных технологий и принципов потребует больших усилий от сотрудников компании, чем обычная практика привлечения рекламных агентств. Семинар рекомендуется для тех, кто готов долго и кропотливо работать.



Цель семинара

Программа разработана для руководителей и специалистов маркетингового отдела. Семинар позволит не только лучше понимать своих потребителей, но и рекламистов, исполнителей креативных брифов, дизайнеров и режиссёров, научит правильно строить с ними взаимодействие, оценивать и контролировать их результаты.


Форма проведения

  1. Кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах,
  2. Проблемный метод формирования потребности в обучении,
  3. Лекционный материал дополняется примерами из практики.


Программа семинара

Основное внимание уделяется психологии творческого процесса и психологи потребителя, его мотивации и технологиям ее использования в рекламе.

  1. Цели маркетинга и цели рекламы: отличие и взаимосвязь
    • Комплекс маркетинга и место в нём рекламной деятельности
    • Как рекламные цели помогают достигать маркетинговых результатов
    • Чем отличаются целевые группы от целевых аудиторий
    • Как преобразовать маркетинговый бриф в рекламный
    • Как договориться рекламодателю и рекламному агентству:брифинг, де-бриф, тендер
    • Как оценивать эффекты рекламных кампаний и проводить пре-тест рекламных материалов

  2. Современный медиамикс: традиционные медиа, BTL и Интернет
    • Современные методы изучения потребителя и поиск потребительского инсайта: этнография, интроспекция, глубинные интервью
    • Создание брендированного контекста - привлечение медиа без классической платы за рекламное пространство
    • Формирование потребительских трендов с помощью маркетинговых коммуникаций
    • Партизанский маркетинг: вирусные, эпатажные эвенты и их освещение в СМИ
    • Интегрированное стимулирование спроса и его связь с лояльностью потребителей к бренду
    • Интегрированные проекты с использованием Интернет и интерактивных медиа

  3. Заказчик и исполнитель креативного рекламного продукта: менеджмент и психология процесса
    • Управление переговорами с заказчиком: поиск инсайта создателя бренда и определение целевой аудитории (аудитория для бренда, а не бренд для аудитории)
    • Постановка задачи перед креативной группой: подбор референсов, сочинений историй (наративный бриф)
    • Роль портебительского инсайта в разработке креатива и в его оценке
    • Формулировка послания бренда и выбор креативной стратегии
    • Особенности креатива на этапе производства рекламного продукта и возможности конктроля за процессом и результатом
    • Психологические технологии воздействия на потребителя - осознаваемые и неосознаваемые самими рекламистами

  4. Технологии воздействия на потребителя в рекламе
    • Управление вниманием в рекламе
    • Достижение запоминаемости рекламного сообщения и бренда
    • Виды портебительских мотивов и технологии мотивирования в зависимости от вида
    • Технологии воздействия на потребителя в зависимости от типа рекламоносителя
    • Технологии стимулирования покупки: от упаковки до интерьера
    • Технологии создания коммуникационного вируса
    • Технологии и последствия использования эпатажа в рекламе
    • Технологии создания юмористической рекламы

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Журавлева Ольга Сергеевна, ГОУСПБУ МВШУ

    Семинар интересный, для меня полезный. Хорошо организован. Постараюсь максимально использовать все, о чем узнала, очень вадный практические примеры. Спасибо!
  • Доронина Анастастия Александровна, сеть магазинов "Мир техники"

    Интересно и действительно тредово. Очень полезный и реально применимый семинар.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (2)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Реклама XXI века


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения