Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Кейс компании Евразийская группа (Астана, Казахстан): какие они – современные технологии в области PR?


Компания ТОО «Евразийская Группа» обратилась в Профессиональную Бизнес-школу SRC за помощью. Эта крупная казахская компания решила повысить компетенции своих сотрудников в области массовых коммуникаций. Причем охватить обучением сразу несколько филиалов.


О компании

Евразийская Группа начинает свою историю с 1994 года, когда акционерами компании приобретен первый актив на территории Республики Казахстан. С тех пор ERG — это треть горно-металлургического сектора Казахстана, объединяющая свыше 62 тысяч сотрудников, 12 производственных объектов в четырех регионах республики.


Перед нашим менеджером по организации корпоративных проектов Оксаной Краус стояла трудная задача – подобрать консультанта, чей профессионализм позволил бы участникам не только получить необходимые, актуальные знания, но и охватить в командной работе 26 представителей разных филиалов. Причем это должно было быть интенсивное экспресс-обучение! Ну что ж, Марина Горкина – бизнес-тренер, консультант по связям с общественностью с 15-летним опытом, автор трех бестселлеров по PR: «Пять шагов от менеджера до PR-директора», «PR на 100%, как стать хорошим менеджером по PR» (в соавторстве) и «PR с нулевым бюджетом» – отлично справилась!


Как проходило обучение

На тренинг собрались участники из Павлодара, Аксу, Астаны, Алматы, Караганды.

Разбившись на группы, они получили бизнес-задачи, на основе которых создали свой проект информационной кампании в Интернет. Работа состояла из трех этапов – кейсы, презентации решений и разбор решений с необходимыми комментариями тренера и аудитории.


Участники делятся своим мнением:
«… Ее книги читала еще в Университете. Как оказалось, приятно не только читать Марину Горкину, но и слушать…»
«…Спасибо за идеи коллег, которые возникли во время обсуждения…»
«…Автор – профессионал своего дела! 10 из 10!»
«…Процесс обучения включал в себя различные методы обмена информацией, что сделало его интересным, позитивным, полезным…»
«…Я узнала много нового о работе PR-менеджера. Тренинг помог мне скомпоновать существующие знания, а также понять, в каком направлении работать дальше…»

Пройденное обучение дало участникам возможность повысить свой уровень во внутрикорпоративном PR, социальных сетях и других медиаканалах. Такие современные знания нужны бизнесу сегодня как никогда!


Заказать корпоративную программу менеджеру SRC >>>