Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Разработка рекламной стратегии и креатива, ориентированных на потребителя


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Программа семинара

День 1.

Тема 1. Поиски затерянного потребительского инсайта и стратегия боя

  1. Формулировка сквозной цели семинара – коммуникативная стратегия и/или креативная концепция для конкретного бренда (групповая дискуссия, определение понятий, целеполагание каждым участником семинара) – 1 час

  2. Планирование, проведение (или заказ) и интерпретация данных исследований потребителей с целью получения потребительского инсайта (разбор кейсов, лекционный материал, индивидуальная работа, презентация методик) – 4 часа
    • Инсайты и их место в маркетинге, позиционировании и разработке креатива. Инсайты, основанные на изучении продукта или бренда. Инсайты, основанные на изучении потребителя. Поверхностные инсайты, глубинные, ситуационные, экзистенциональные.
    • Обзор стандартных методов исследования и поверхностных инсайтов: фокус-группа, глубинное интервью, социологический опрос.
    • Нестандартные методы исследования и получения глубинного потребительского инсайта: проективные методики, ассоциативные, этнографические исследования.
    • Кейсы на примерах: ресторан, кондитерские изделия, ювелирный магазин
    • Работа по созданию программы получения потребительского инсайта на рынке собственных товаров или услуг
    • Применение методик и презентация их результатов

  3. Разработка коммуникационной стратегии на основе инсайта
    • Построение карты восприятия бренда (тренинг)
    • Стратегии создания ассоциаций с важным атрибутом (лекция)
    • Стратегии завышения и занижения значимости атрибутов (лекция)
    • Рекламные кампании не брендов, но трендов (кейсы, примеры)

Тема 2. Составление и исполнение креативного брифа: подводные рифы и лоцманские карты

  1. Составление креативного брифа с использованием потребительского инсайта (разбор кейсов, лекционный материал, индивидуальная работа, презентация брифов) – 3 часа
    • Обзор основных способов составления креативного брифа с использованием потребительского инсайта: инсайт как средство обоснования выбранного позиционирования или креативной концепции; инсайт как основа для позиционирования и создания креативной концепции. Методика наративного написания брифа (истории вместо формулировок). Использование референсов.
    • Классификация мотивов и моделей потребителей в рекламе. Психографические модели потребителей: VALS, Censydiam Model
    • Кейсы на примерах: установщик пластиковых окон, Интернет-трейдер, образовательные услуги
    • Работа по написанию креативного брифа с использованием потребительского инсайта
    • Презентация

День 2.

  1. Работа над брифом без потери потребительского инсайта (работа в группах над кейсами, презентация и разбор работ) – 2 часа
    • Распределение на группы и раздача кейса по интегрированным маркетинговым коммуникациям (на выбор: элитная недвижимость, рекламные услуги в зависимости от того, из каких специалистов состоит команда: стратеги или креаторы)
    • Презентация работ
    • Решение кейса
    • Примеры отклонения от потребительского инсайта в ходе творческого процесса: рекламный ролик мобильного телефона, партизанский маркетинг в продвижении бренда бытовой техники
    • Основные виды креативных приёмов обыгрывания глубинной мотивации потребителей: принижение значимости, побочный результат, передача инициативы, юмор.

Тема 3. Оценка креатива: ранен или убит

  1. Контроль за исполнением брифа (обмен брифами, индивидуальная работа, презентация и оценка работ заказчиками) – 3 часа
    • Деловая игра, где каждый играет роль и заказчика, и исполнителя (при наличии смешанной группы, состоящей из креаторов и стратегов, обмен происходит между ними)
    • Презентация

  2. Тестирование рекламных материалов на их соответствие коммуникативной стратегии (разбор кейсов, лекционный материал, индивидуальная работа, презентация результатов) – 3 часа
    • Обзор стандартных методик тестирования креатива
    • Система тестирования креатива в зависимости от типа потребительского инсайта
    • Кейсы: ювелирный магазин, мобильный контент
    • Работа по созданию методики тестирования креатива на рынке собственных товаров или услуг
    • Презентация

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Разработка рекламной стратегии и креатива, ориентированных на потребителя


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения