Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Новое пакетное предложение для отделов продаж.

21.07.2017

Специально для тех, кто не может и не хочет ждать осени.

14.07.2017

Продолжение следует?

07.07.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Разработка рекламной стратегии и креатива, ориентированных на потребителя


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Программа семинара

День 1.

Тема 1. Поиски затерянного потребительского инсайта и стратегия боя

  1. Формулировка сквозной цели семинара – коммуникативная стратегия и/или креативная концепция для конкретного бренда (групповая дискуссия, определение понятий, целеполагание каждым участником семинара) – 1 час

  2. Планирование, проведение (или заказ) и интерпретация данных исследований потребителей с целью получения потребительского инсайта (разбор кейсов, лекционный материал, индивидуальная работа, презентация методик) – 4 часа
    • Инсайты и их место в маркетинге, позиционировании и разработке креатива. Инсайты, основанные на изучении продукта или бренда. Инсайты, основанные на изучении потребителя. Поверхностные инсайты, глубинные, ситуационные, экзистенциональные.
    • Обзор стандартных методов исследования и поверхностных инсайтов: фокус-группа, глубинное интервью, социологический опрос.
    • Нестандартные методы исследования и получения глубинного потребительского инсайта: проективные методики, ассоциативные, этнографические исследования.
    • Кейсы на примерах: ресторан, кондитерские изделия, ювелирный магазин
    • Работа по созданию программы получения потребительского инсайта на рынке собственных товаров или услуг
    • Применение методик и презентация их результатов

  3. Разработка коммуникационной стратегии на основе инсайта
    • Построение карты восприятия бренда (тренинг)
    • Стратегии создания ассоциаций с важным атрибутом (лекция)
    • Стратегии завышения и занижения значимости атрибутов (лекция)
    • Рекламные кампании не брендов, но трендов (кейсы, примеры)

Тема 2. Составление и исполнение креативного брифа: подводные рифы и лоцманские карты

  1. Составление креативного брифа с использованием потребительского инсайта (разбор кейсов, лекционный материал, индивидуальная работа, презентация брифов) – 3 часа
    • Обзор основных способов составления креативного брифа с использованием потребительского инсайта: инсайт как средство обоснования выбранного позиционирования или креативной концепции; инсайт как основа для позиционирования и создания креативной концепции. Методика наративного написания брифа (истории вместо формулировок). Использование референсов.
    • Классификация мотивов и моделей потребителей в рекламе. Психографические модели потребителей: VALS, Censydiam Model
    • Кейсы на примерах: установщик пластиковых окон, Интернет-трейдер, образовательные услуги
    • Работа по написанию креативного брифа с использованием потребительского инсайта
    • Презентация

День 2.

  1. Работа над брифом без потери потребительского инсайта (работа в группах над кейсами, презентация и разбор работ) – 2 часа
    • Распределение на группы и раздача кейса по интегрированным маркетинговым коммуникациям (на выбор: элитная недвижимость, рекламные услуги в зависимости от того, из каких специалистов состоит команда: стратеги или креаторы)
    • Презентация работ
    • Решение кейса
    • Примеры отклонения от потребительского инсайта в ходе творческого процесса: рекламный ролик мобильного телефона, партизанский маркетинг в продвижении бренда бытовой техники
    • Основные виды креативных приёмов обыгрывания глубинной мотивации потребителей: принижение значимости, побочный результат, передача инициативы, юмор.

Тема 3. Оценка креатива: ранен или убит

  1. Контроль за исполнением брифа (обмен брифами, индивидуальная работа, презентация и оценка работ заказчиками) – 3 часа
    • Деловая игра, где каждый играет роль и заказчика, и исполнителя (при наличии смешанной группы, состоящей из креаторов и стратегов, обмен происходит между ними)
    • Презентация

  2. Тестирование рекламных материалов на их соответствие коммуникативной стратегии (разбор кейсов, лекционный материал, индивидуальная работа, презентация результатов) – 3 часа
    • Обзор стандартных методик тестирования креатива
    • Система тестирования креатива в зависимости от типа потребительского инсайта
    • Кейсы: ювелирный магазин, мобильный контент
    • Работа по созданию методики тестирования креатива на рынке собственных товаров или услуг
    • Презентация

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Разработка рекламной стратегии и креатива, ориентированных на потребителя


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения