Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Вас назначили маркетологом


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Программа семинара

1. Конкурентный анализ и стратегия

  • Основные методы анализа рынка и «подводные камни» их применения.
  • Составление перечня критериев, используемых покупателями при принятии решений о покупке: цена, составляющие качества продукта и сервиса. Теория. Примеры. Практикум.
  • Ранжирование критериев по степени важности для покупателей (методика исследования). Теория. Примеры. Практикум.
  • Сравнение конкурентов по критериям (методика исследования). Теория. Примеры. Практикум.
  • Построение карты принятия решений и выбор направления конкурентной стратегии: цена, составляющие качества продукта и сервиса. Теория. Примеры. Практикум.

2. Управление внедрением конкурентной стратегии

  • Обоснование перед руководством выбранного направления стратегии.
  • Обсуждение и детализация стратегии совместно с руководителями отделов: HR, рекламный-отдел, отдел продаж и т.п.
  • Составление плана реализации стратегии и его бюджета.
  • Разработка документов: коммерческое предложение, техническое задание и т.п.
  • Особенности руководства творческими людьми: постановка задачи, контроль за выполнением, обратная связь.

3. Психология потребителя и рекламы

  • Классификация рекламных инструментов и носителей с точки зрения их функций и эффективности.
  • Поиск «потребительского инсайта»: взгляд на конкурентную стратегию через призму потребительской мотивации. Теория. Примеры. Практикум.
  • Разработка рекламных образов, слоганов и т.п., выражающих конкурентную стратегию и соответствующего мотивации целевой аудитории. Теория. Примеры. Практикум.
  • Правила и требования к макетам рекламных материалов в зависимости от особенностей рынка, потребительской мотивации и вовлечённости. Теория. Примеры. Разбор макетов участников семинара.
  • Фундаментальные правила и требования к макетам рекламных материалов – чего нельзя допускать в рекламе независимо от ситуации: психология цвета, формы, композиции и т.п. Теория. Примеры. Разбор макетов участников семинара.
  • Анализ медийных предпочтений целевой аудитории и разработка медиамикса рекламной кампании.

4. Управление маркетинговыми исследованиями и рекламной кампанией

  • Как организовать исследование за минимальный бюджет.
  • Как выбрать подрядчика и организовать с ним взаимодействие: дизайн, полиграфия, сувенирная продукция, выставки, размещение рекламных материалов в СМИ и на других носителях, интернет-продвижение.
  • Поведение менеджера отдела маркетинга в форс-мажорных ситуациях.
  • Анализ эффективности проведённой рекламной кампании и отчёт перед руководством.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Вас назначили маркетологом


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения