Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Вас назначили маркетологом


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Программа семинара

1. Конкурентный анализ и стратегия

  • Основные методы анализа рынка и «подводные камни» их применения.
  • Составление перечня критериев, используемых покупателями при принятии решений о покупке: цена, составляющие качества продукта и сервиса. Теория. Примеры. Практикум.
  • Ранжирование критериев по степени важности для покупателей (методика исследования). Теория. Примеры. Практикум.
  • Сравнение конкурентов по критериям (методика исследования). Теория. Примеры. Практикум.
  • Построение карты принятия решений и выбор направления конкурентной стратегии: цена, составляющие качества продукта и сервиса. Теория. Примеры. Практикум.

2. Управление внедрением конкурентной стратегии

  • Обоснование перед руководством выбранного направления стратегии.
  • Обсуждение и детализация стратегии совместно с руководителями отделов: HR, рекламный-отдел, отдел продаж и т.п.
  • Составление плана реализации стратегии и его бюджета.
  • Разработка документов: коммерческое предложение, техническое задание и т.п.
  • Особенности руководства творческими людьми: постановка задачи, контроль за выполнением, обратная связь.

3. Психология потребителя и рекламы

  • Классификация рекламных инструментов и носителей с точки зрения их функций и эффективности.
  • Поиск «потребительского инсайта»: взгляд на конкурентную стратегию через призму потребительской мотивации. Теория. Примеры. Практикум.
  • Разработка рекламных образов, слоганов и т.п., выражающих конкурентную стратегию и соответствующего мотивации целевой аудитории. Теория. Примеры. Практикум.
  • Правила и требования к макетам рекламных материалов в зависимости от особенностей рынка, потребительской мотивации и вовлечённости. Теория. Примеры. Разбор макетов участников семинара.
  • Фундаментальные правила и требования к макетам рекламных материалов – чего нельзя допускать в рекламе независимо от ситуации: психология цвета, формы, композиции и т.п. Теория. Примеры. Разбор макетов участников семинара.
  • Анализ медийных предпочтений целевой аудитории и разработка медиамикса рекламной кампании.

4. Управление маркетинговыми исследованиями и рекламной кампанией

  • Как организовать исследование за минимальный бюджет.
  • Как выбрать подрядчика и организовать с ним взаимодействие: дизайн, полиграфия, сувенирная продукция, выставки, размещение рекламных материалов в СМИ и на других носителях, интернет-продвижение.
  • Поведение менеджера отдела маркетинга в форс-мажорных ситуациях.
  • Анализ эффективности проведённой рекламной кампании и отчёт перед руководством.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Вас назначили маркетологом


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения