Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
По самым оптимистическим прогнозам операционная выручка в продовольственном секторе российской розницы в 2015 году сократится на 15%, в непродовольственном – на 30-35%. Основная причина этого - потребительский кризис.
Как эволюционирует покупательское поведение? На чем люди будут экономить, а на чем – нет? Какие мотивы и маркетинговые стимулы перестали работать? Какие «фишки» помогут нивелировать последствия потребительского кризиса? Как все это сделать с минимальным бюджетом?
Этот интенсив предназначен для владельцев несетевых предприятий розничной торговли, руководителей служб маркетинга локальных розничных сетей, руководителей отделов маркетинга предприятий, владеющих франчайзинговой сетью магазинов.
Вы можете получить доступ к записи Вечернего интенсива. Обратите внимание: для просмотра необходимо подключение к интернету.
Чем нынешний потребительский кризис принципиально отличается от кризиса 2008-2009 гг.? Что ждет розницу: прогнозы по различным секторам.
Эволюция модели покупательского поведения: фазы (обзор), их особенности, влияние на розничный бизнес. Основные мотивы и стимулы, работающие на каждой фазе.
Как определить, нужно ли репозиционирование вашему магазину? Возможные варианты репозиционирования.
Как правильно расставить приоритеты в программе маркетинга магазина? Когда нужно сделать ставку на привлечение новых покупателей, а когда – на лояльность традиционных?
Как «расторговать» потребителя? Наиболее эффективные в кризис инструменты consumer promotion: обзор по основным секторам розничной торговли (FMCG, одежда, мебель/товары для дома, детские товары).
Какие корректировки следует внести в программы лояльности?
Малобюджетные маркетинговые «мульки» и «фенечки», которые реально работают.
Регламент проведения интенсива:
18:00 – 19:30Название: Потребительский кризис: что менять в маркетинге магазина
Стоимость: 2 500 рублей.
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий