Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Потребительский кризис: что менять в маркетинге магазина


Печать
Татьяна Матюшина
Эксперт по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу. Бизнес-тренер международного уровня. В 1998 г. основала Агентство «Маркет».



ДОСТУПНО В ВИДЕОЗАПИСИ
Стоимость:
2 500 руб.
При оплате на сайте
1 500 руб.
Продолжительность:
1 час 30 минут
Оформить заявку

О интенсиве
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

По самым оптимистическим прогнозам операционная выручка в продовольственном секторе российской розницы в 2015 году сократится на 15%, в непродовольственном – на 30-35%. Основная причина этого - потребительский кризис.

Как эволюционирует покупательское поведение? На чем люди будут экономить, а на чем – нет? Какие мотивы и маркетинговые стимулы перестали работать? Какие «фишки» помогут нивелировать последствия потребительского кризиса? Как все это сделать с минимальным бюджетом?

Этот интенсив предназначен для владельцев несетевых предприятий розничной торговли, руководителей служб маркетинга локальных розничных сетей, руководителей отделов маркетинга предприятий, владеющих франчайзинговой сетью магазинов.

Вы можете получить доступ к записи Вечернего интенсива. Обратите внимание: для просмотра необходимо подключение к интернету.



Цель интенсива

  • Познакомиться с мотивацией антикризисной модели покупательского поведения розничных покупателей.
  • Понять, нужно ли вашему магазину репозиционирование.
  • Определить фокусные направления в программе маркетинга вашего магазина.
  • «Примерить» на себя различные инструменты антикризисного розничного маркетинга.


Программа интенсива

  • Чем нынешний потребительский кризис принципиально отличается от кризиса 2008-2009 гг.? Что ждет розницу: прогнозы по различным секторам.

  • Эволюция модели покупательского поведения: фазы (обзор), их особенности, влияние на розничный бизнес. Основные мотивы и стимулы, работающие на каждой фазе.

  • Как определить, нужно ли репозиционирование вашему магазину? Возможные варианты репозиционирования.

  • Как правильно расставить приоритеты в программе маркетинга магазина? Когда нужно сделать ставку на привлечение новых покупателей, а когда – на лояльность традиционных?

  • Как «расторговать» потребителя? Наиболее эффективные в кризис инструменты consumer promotion: обзор по основным секторам розничной торговли (FMCG, одежда, мебель/товары для дома, детские товары).

  • Какие корректировки следует внести в программы лояльности?

  • Малобюджетные маркетинговые «мульки» и «фенечки», которые реально работают.

Регламент проведения интенсива:

18:00 – 19:30

Как зарегистрироваться на интенсив:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О интенсиве
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Потребительский кризис: что менять в маркетинге магазина

Стоимость: 2 500 рублей. Cкидка 40% - при оплате через RBK money

(после заявки будет доступна оплата online через RBK money)
Инструкция по оплате>>>


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения