Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Потребительский кризис: что менять в маркетинге магазина


Печать
Татьяна Матюшина
Эксперт по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, бизнес-консультант. Бизнес-тренер международного уровня. В 1998 г. основала Агентство «Маркет».



ДОСТУПНО В ВИДЕОЗАПИСИ
Стоимость:
2 500 руб.
Продолжительность:
1 час 30 минут
Оформить заявку

О интенсиве
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

По самым оптимистическим прогнозам операционная выручка в продовольственном секторе российской розницы в 2015 году сократится на 15%, в непродовольственном – на 30-35%. Основная причина этого - потребительский кризис.

Как эволюционирует покупательское поведение? На чем люди будут экономить, а на чем – нет? Какие мотивы и маркетинговые стимулы перестали работать? Какие «фишки» помогут нивелировать последствия потребительского кризиса? Как все это сделать с минимальным бюджетом?

Этот интенсив предназначен для владельцев несетевых предприятий розничной торговли, руководителей служб маркетинга локальных розничных сетей, руководителей отделов маркетинга предприятий, владеющих франчайзинговой сетью магазинов.

Вы можете получить доступ к записи Вечернего интенсива. Обратите внимание: для просмотра необходимо подключение к интернету.



Цель интенсива

  • Познакомиться с мотивацией антикризисной модели покупательского поведения розничных покупателей.
  • Понять, нужно ли вашему магазину репозиционирование.
  • Определить фокусные направления в программе маркетинга вашего магазина.
  • «Примерить» на себя различные инструменты антикризисного розничного маркетинга.


Программа интенсива

  • Чем нынешний потребительский кризис принципиально отличается от кризиса 2008-2009 гг.? Что ждет розницу: прогнозы по различным секторам.

  • Эволюция модели покупательского поведения: фазы (обзор), их особенности, влияние на розничный бизнес. Основные мотивы и стимулы, работающие на каждой фазе.

  • Как определить, нужно ли репозиционирование вашему магазину? Возможные варианты репозиционирования.

  • Как правильно расставить приоритеты в программе маркетинга магазина? Когда нужно сделать ставку на привлечение новых покупателей, а когда – на лояльность традиционных?

  • Как «расторговать» потребителя? Наиболее эффективные в кризис инструменты consumer promotion: обзор по основным секторам розничной торговли (FMCG, одежда, мебель/товары для дома, детские товары).

  • Какие корректировки следует внести в программы лояльности?

  • Малобюджетные маркетинговые «мульки» и «фенечки», которые реально работают.

Регламент проведения интенсива:

18:00 – 19:30

Как зарегистрироваться на интенсив:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О интенсиве
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Потребительский кризис: что менять в маркетинге магазина

Стоимость: 2 500 рублей.


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения