Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Сегменты розничных покупателей и их реакция на инструменты маркетинга


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Если ваш магазин или сеть розничных магазинов ориентирован на узкую группу или несколько групп покупателей, а большая часть советов, которые вы получали до сих пор, была ориентирована на усредненного, массового покупателя, данный семинар – для вас. Вы узнаете о последних открытиях в маркетинге, связанных с поведением покупателей разного пола, возраста, дохода и с разной психологией. Акцент будет сделан и на том, как учитывать различия между покупательскими сегментами в рекламных кампаниях.

Целевая аудитория семинара по розничным покупателям: руководители компаний малого бизнеса, маркетологи и рекламисты организаций среднего бизнеса. Семинар опирается на кейсы из разных сфер бизнеса, он может оказаться полезным представителям компаний работающих на любом из рынков: B2C или B2B, производителям или розничным продавцам.

Слушателями семинара и его частей были такие розничные компании, как: «Евросеть», «Elkort», «Золотая галерея».



Цель семинара

Программа разработана для компаний розничной торговли, которые работают на узких рынках с определёнными сегментами покупателей. Семинар позволит овладеть практическими навыками изучения сегментов и влияния на них с помощью различных видов маркетинговых коммуникаций.

Слушателями курса и его частей были представители таких компаний как: "Евросеть", “Elkort” и другие.


Форма проведения

Программой предусмотрены кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах, предусматривается проблемный метод формирования потребности в обучении, лекционный материал дополняется примерами из практики российских розничных компаний.


Программа семинара

Тема 1. Социально-демографические сегменты

  1. Гендерные сегменты покупателей
    • Мотивы покупки и способы принятия решения, отличающие женщин и мужчин
    • Реакция женщин и мужчин на инструменты маркетинга
    • Визуальный мерчандайзинг, направленный на мужчин и женщин

  2. Возрастные сегменты покупателей
    • Дети как потребители и родители как покупатели
    • Подростки и молодёжь как покупатели и потребители
    • Зрелые и пожилые покупатели

  3. Сегменты, основанные на доходе покупателей
    • Высокодоходные покупатели (премиум и люкс): мотивация и модели покупки
    • Средний доход: мотивация и модели покупки
    • Доход ниже среднего: мотивация и модели покупки

Тема 2. Психографические сегменты

  1. Основные методики сегментирования
    • Методика VALS
    • Методика Censydiam Model

  2. Типы покупателей и разработанные под них инструменты маркетинга
    • "Гедонисты" и сенсорный маркетинг
    • "Эмоциональные" и провокационный маркетинг
    • "Рациональные" и продуктовый маркетинг
    • "Имиджевые" и брендинг

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Сегменты розничных покупателей и их реакция на инструменты маркетинга


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения