Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как обойти конкурентов: ассортимент, цена и продвижение


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Увеличивая конкурентные преимущества своего магазина, вы, несомненно, увеличиваете и свою прибыль.

На семинаре под руководством эксперта вы знакомитесь с методологиями анализа товарной категории. Изучаете кризисные тренды и прогнозируете поведение категорий и сегментов. Самостоятельно исследуете восприятие потребителями именно вашей продуктовой категории. Оптимизируете ассортимент, узнаете о возможностях перевыкладки, перезонирования и продаж в Интернете. Продумываете ценообразование. Разрабатываете стратегию развития и продвижения каждого из сегментов (кросс-продажи, шопер-маркетинг, календарные активности). То есть овладеваете технологией системного опережения своих соперников.



Цель семинара

На семинаре вы получаете ответы на вопросы:

  • Как дифференцироваться от конкурентов, расширяя ассортимент и вовлекая в его потребление посетителей магазина?
  • Как нестандартно формировать товарные категории (по потребительской сочетаемости товаров; единым целям использования; кросс-продажам и т.п.)?
  • Как и когда создать новый продукт?
  • Как спрогнозировать спрос и как его изменить?
  • Как развивать импульсный ассортимент и увеличивать продажи ассортимента за счет импульсных покупок?
  • Как перевыкладка и дополнительная навигация помогают устойчиво повысить продажи?

Целевая аудитория:

  • Маркетологи и категорийные менеджеры розничных сетей.
  • Маркетологи и руководители интернет-магазинов.


Программа семинара

1. Ассортимент (1 день)

1.1. Методология анализа здоровья всей категории (аналог SWOT) с её сегментами и подсегментами (разработана и апробирована на лидерах FMCG-рынков, а также на рынках непродуктовых товаров и услуг).

Разбор западных и отечественных кейсов:

  • анализ со стороны потребителей;
  • анализ со стороны покупателей (обоих каналов: традиционного и Интернет);
  • анализ со стороны производителей-поставщиков;
  • анализ со стороны других розничных игроков;
  • учет кризисных трендов для прогнозирования перспектив роста категории.

Практикум. Участники работают каждый со своей категорией или разбиваются по командам. Затем выступают с презентацией: обсуждение, критика, мозговой штурм.

1.2. Методология ПЕРЕсегментирования категории по новому, потребительски ориентированному критерию. Разбор западных и отечественных кейсов.

1.3. Методология ретроспективного анализа ассортимента согласно новой сегментации и данным NIELSEN (на примере рынка FMCG). Выявление кризисных трендов и прогнозов поведения категорий и сегментов. Постановка задач по ассортиментной политике.
Практикум. Работа с шаблоном анкеты «Исследование восприятия потребителями продуктовой категории» и инструкцией для ее создания. Создание анкеты под руководством тренера и проведение полевого исследования силами самих участников.


2. Навигация и кросс-продажи (2 день)

Практикум (продолжение). Работа с методологией обработки данных на основе данных исследований.
Участникам раздаются карты восприятия, построенные тренером на основе исследований предыдущего дня. Карты анализируются на предмет создания новой сегментации категории, а также разработки стратегии развития каждого из сегментов.

2.1. Использование новой сегментации в продажах.
Возможности перевыкладки на полках с новой навигацией.
Перезонирование магазинов в соответствии с покупательскими миссиями.
Использование потребительской сегментации в Интернет-продажах.
Создание новых продуктов и оптимизация ассортимента на основе данных выводов.
Разработка подхода к ценообразованию и обоснованию премиальной цены.
Практикум. Оптимизация ассортимента на основе новой сегментации и SWOT-анализа первого дня. Новые продукты, новая подача старых, ценообразование; как в офлайн, так и в Интернете. Презентация вариантов сегментирования и обсуждение возможных стратегий.

2.2. Методология планирования стратегии продвижения отдельных продуктовых сегментов: шопер-маркетинг, кросс-продажи, календарные активности в офлайне и на Интернет-сайте.
Практикум. Разработка стратегии продвижения. Презентация стратегий продвижения.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Как обойти конкурентов: ассортимент, цена и продвижение


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения