Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Стратегия и тактика конкурентной борьбы


Печать
Игорь Бакалинский
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Многие российские предприятия уже достигли предела своего развития при помощи интуиции и вошли в новую стадию. На этом этапе эффективный результат может быть достигнут только с помощью четкого планирования направлений деятельности, грамотного распределения ресурсов и четкого видения долгосрочных перспектив развития компании.

Данный семинар как раз посвящен вопросам стратегического планирования и управления: Как внедрить систему стратегического планирования и управления на предприятии? Как оценить ее результативность и эффективность? Какие действия необходимо предпринять для того, чтобы успешно конкурировать и добиваться желаемых результатов?

Семинар будет полезен руководителям предприятий, осуществляющих или намеревающихся осуществить стратегическое планирование работы своей компании.



Программа семинара

1. Виды рынков: потребительский и промышленный. Их отличия. Показатели измерения конкурентной среды.

  • Характеристика рынка, потребности рынка, тенденции развития рынка, факторы внешней среды, влияющие на организацию работы предприятия.

2. Стратегия компании как рыночная позиция.

  • Определение целей и задач предприятия.
  • Согласование целей предприятия, структурных подразделений и сотрудников.
  • Разработка эффективной стратегии предприятия
  • Определение внутреннего и внешнего проблемного поля предприятия.
  • Определение механизма и порядка решения проблем.
  • Разработка комплекса мероприятий для решения корневых и ключевых проблем с целью повышения объема и эффективности продаж

3. Управление ассортиментной политикой компании. Портфельный анализ БКГ и АВС-анализ. Политика продвижения и ценовая политика по отношения к разным группам товаров.

  • Управление товарным ассортиментом
  • Методика маркетингового ценообразования на предприятии. Ценовая политика компании в условиях жесткой конкуренции рыночная цена, рынок, конкурентные преимущества

4. Доходные клиентские группы. Ориентированность на потенциальные доходные сегменты: по отраслям, по клиентским группам, по регионам.

5. Влияние роста конкуренции на основные показатели деятельности компании

6. Конкурентные преимущества компании. Донесение до клиента экономической выгоды от работы с предприятием.

7. Тактика конкурентной борьбы.

  • Сквозное планирование продаж
  • Составление списка потенциальных потребителей и конкурентов.
  • Методы и способы изучения потребителей и конкурентов.
  • Оценка конкурентоспособности предприятия
  • Изучение, выбор и анализ каналов сбыта.
  • Прогноз и планирование продаж

8. Оценка эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности


Основные методики, отрабатываемые в ходе семинара:

  1. Методика диагностики и анализа внутренней среды предприятия, разработка оптимального распределения ресурсного портфеля.
  2. Анализ внешней среды.
  3. Составление SWOT – анализа.
  4. Определение основных конкурентных преимуществ предприятия.
  5. Методика разработки стратегии предприятия.
  6. Методика анализа и применения информации о товаре, клиентах предприятия и конкурентах.
  7. Методика товарного анализа.
  8. Методика оценки конкурентов по «4Р».
  9. Методика проведения сегментации рынка.
  10. Разработка конкурентной стратегии предприятия.
  11. Структура основного бизнес - процесса продаж.
  12. Информационное и организационное обеспечение процесса продаж.
  13. Выявление потребностей клиентов и определение выгод, способных удовлетворить выявленные потребности.
  14. Определение целей и задач предприятия.
  15. Составление стратегического плана предприятия.
  16. Методы стимулирования продаж.
  17. Организация системы сбыта продукции предприятия.
  18. Маркетинговое планирование и бюджет продаж. Методика планирования продаж на предприятии.
  19. Разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности продаж.
  20. Алгоритм эффективного взаимодействия сбытовой структуры с подразделениями предприятия.
  21. Система мотивации персонала сбытовой структуры.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Стратегия и тактика конкурентной борьбы


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения