Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Коммуникации с потребителем в Интернет


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться


Цель семинара

Программа разработана для компаний малого и среднего бизнеса, которые планируют использовать Интернет как среду продвижения. Семинар позволит овладеть практическими навыками руководства созданием сайта и его продвижения.


Форма проведения

Программой предусмотрены кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах, предусматривается проблемный метод формирования потребности в обучении, лекционный материал дополняется примерами из практики российских компаний. Важная часть работы – разработка программ партизанского маркетинга для своей компании под руководством консультанта.


Программа семинара

Тема 1. Поведение и изучение потребителей в сети Интернет

  1. Самые популярные сервисы в сети и поведение пользователей
    • Бесплатная почта и поиск
    • Новости, статьи, видео-сюжеты
    • Социальные сети и сообщества
    • Форумы, комментарии к блогам и статьям
    • Скачивание контента

  2. Маркетинговые исследования потребителей в Интернет
    • Онлайн-панели и опросы в Интернет
    • Счётчики и анализ статистики поведения пользователей
    • Изучение блогов, форумов и поисковых запросов

Тема 2. Создание и продвижение Интернет-сайта

  1. Создание сайта
    • Поиск исполнителей
    • Текстовое наполнение сайта и структура
    • Программирование и дизайн
    • Текстовое наполнение сайта и продвижение в поисковых системах

  2. Продвижение сайта
    • Продвижение в поисковых системах и каталогах (оптимизация)
    • Контекстная реклама
    • Баннерная реклама
    • Обмен ссылками

Тема 3. Использование Интернет-среды для рекламных кампаний

  1. Классические рекламные кампании
    • Роль Интернет-продвижения в интегрированной рекламной кампании
    • Рекламная кампания по выводу нового бренда
    • Рекламная кампания по повышению лояльности клиентов

  2. Вирусные рекламные кампании
    • Интернет как среда распространения информационных вирусов - мемов
    • Вербальные и визуальные вирусы
    • Технология создания и распространения (посева) вируса
    • Стратегия «двойной арены» - интеграция вирусных технологий и PR

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Коммуникации с потребителем в Интернет


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения