Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Ваша компания в социальных сетях: инструменты работы и критерии оценки результатов


Печать
Наталия Курбатова
Генеральный директор и собственник smm-агентства с 2010 года. Консультант по работе в социальных сетях.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (17)
Как зарегистрироваться

По данным опросов ВЦИОМ? в социальных сетях присутствует более 70% населения нашей страны старше 18 лет. 84% из них подписаны на страницы или группы брендов и только 27% сами ищут информацию о брендах.

Как вы думаете, кризис уменьшил интерес вашей аудитории к социальным сетям? А к брендам, включая и вас, и ваших конкурентов? Даже сокращая затраты на маркетинг, вы можете повысить эффективность от социальных сетей для вашей компании.

Семинар по SMM «Ваша компания в социальных сетях: инструменты работы и критерии оценки результатов» поможет вам разобраться в том, что именно, в каком объеме и, главное - зачем, стоит предпринимать организациям в социальных сетях в России. Программа разработана для директоров компаний и маркетологов, которые:

  • уже работают в сети, но не уверены в пользе этой работы;
  • планируют выход в социальные сети и хотят снизить риски этого выхода;
  • имеют вопросы и хотят получить практические ответы по поводу методик работы со страницами, отзывами, посевами, вирусами и пр.


Цель семинара

Семинар предназначен для:
сотрудников отделов маркетинга, руководителей среднего и крупного бизнеса, любых представителей малого бизнеса и консультантов.

Что в результате Вы получите:

  • стратегию сокращения затрат при увеличении эффективности кампании в социальных сетях;
  • набор кейсов (варианты поведения разных компаний в социальных сетях и их результаты);
  • понимание преимуществ и недостатков легендарных и новых инструментов smm-маркетинга;
  • ответы на неудобные вопросы (негатив, корпоративные стандарты, неправильное поведение на корпоративных площадках, использование технических аккаунтов и любые другие).

Что в результате получит компания:

  • рост компетенций сотрудника (вне зависимости от стартового уровня);
  • возможность поставить сотруднику задачу по достижению конкретных антикризисных целей в социальных сетях, расчету бюджета, оптимизации затрат;
  • при заказе корпоративной программы – рекомендации по приоритетам работы компании в социальных сетях от автора курса.


Программа семинара

День 1.
1.1. Социальные сети как антикризисный маркетинговый канал

  • Ловушки и рычаги социальных сетей для брендов.
  • Базовые принципы успеха проекта в социальных сетях.
  • Противопоказания в использовании социальных сетей.

Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.



1.2. Инструменты социальных сетей и возможные цели

Рассматриваем инструменты работы в социальных медиа с точки зрения их эффективности.

  • Корпоративные страницы (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter, instagram, нишевые социальные сети). Цели, критерии эффективности в кризис, плюсы и минусы.
  • Приложения и игры. Цели, критерии эффективности в кризис, плюсы и минусы.
  • Работа с репутацией (отзывами о компании). Цели, критерии эффективности в кризис, плюсы и минусы.
  • Вирусные ролики. Цели, критерии эффективности в кризис, плюсы и минусы.
  • Исследования и аудиты. Цели, критерии эффективности в кризис, плюсы и минусы.
  • Скрытый маркетинг. Цели, критерии эффективности в кризис, плюсы и минусы.

Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.



1.3. Kpi и как избежать фальсификации

  • Варианты фальсификации результатов.
  • Методики контроля smm-специалистов.

Кейсы, ответы на вопросы участников.



1.4. С какой площадки начать?

  • Разница в аудитории и технологиях ведущих социальных сетей (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter, instagram).
  • Антикризисные методики привлечения подписчиков с точки зрения продаж.
  • Таргетированная реклама как инструмент увеличения активности и получения заявок и подписчиков.
  • Активные сообщества как инструмент увеличения активности и получения заявок и подписчиков.

Минилекция, кейсы, ответы на вопросы участников.



День 2.
2.1. 5 секретов успешных корпоративных страниц

  • Каким должен быть контент на странице?
  • Ограничения и модерация.
  • Привлечение аудитории.
  • Активизация аудитории.
  • ЛПР и корпоративная страница.

Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.



2.2. Работа с репутацией компании в Интернет

Работа с отзывами о компании в Интернет – базовые правила, площадки, приоритеты.

  • Отзывы, требующие обязательного ответа компании.
  • Отзывы, на которые нельзя отвечать.
  • Использование подставных аккаунтов (ботов).
  • Методики ответа на отзывы.
  • Нужна ли автоматизация при работе с отзывами и как ее использовать?

Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.



2.3. Smm-менеджмент

  • Smm-отдел внутри компании. Люди, бизнес-процессы, расходы.
  • Правила работы с агентствами, ловушки и хитрости.

Минилекция, практикум, ответы на вопросы участников.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре


Глущенко Мария Сергеевна, Компания – «Завершающая школа», Заместитель руководителя, г.Москва

Стенякина Елена Геннадьевна, "Император", Генеральный директор, г.Москва



  • Уткин Сергей Андреевич, ООО «Кроки», Менеджер по продажам, г.Москва

    Узнал инструменты работы в соц.сетях. Все очень грамотно организовано по времени. Рекомендую тренинг тем, кто до сих пор не определился, выходить в соц.сети или нет.
  • Лосева Мария Евгеньевна, ООО НПО "Апи-Сан", Специалист по связям с общественностью, г.Москва

    Понравилось все! Много нового. Немного не хватило технических моментов. Планируем открывать группу в сетях.
  • Зеленикин Егор Андреевич, ООО НПО "Апи-Сан", Директор по маркетингу, г.Москва

    Т.к. в данной теме был недостаточно компетентен, появилось понимание того, что нужно нашей компании и как этого достичь.
  • Берет Евгения Валерьевна, ОАО "Сады Придонья", Менеджер по интернет-маркетингу, Волгоградская обл.

    Получила ответы на все интересующие вопросы, появилось понимание работы в соц.сетях. Получила рекомендации по конкретным задачам (работа с отзывами, контроль smm...)
  • Вахрамеева Виктория Петровна, ОАО "Сады Придонья", Бренд-менеджер, Волгоградская обл.

    Понравилось! Узнала о важности работы с отзывами, особенности аудитории соц.сетей, получила рекомендации по контенту.
  • Желтенков Антон Александрович, Директор, г.Москва

    Все хорошо, спасибо. Приятно слушать конкретного человека, который знает, о чем говорит.
  • Филькова Юлия, ООО "Тренинг-Менеджер", маркетолог, г.Москва

    Интересно, практические инструменты, системный подход и компетентный автор. Ничего лишнего.
  • Чистякова Галина Владимировна, ООО "Школьный мир", менеджер по маркетингу, г.Москва

    Доходчиво, внимательно к деталям и вопросам, с "красочными" примерами из практики. Все отлично.
  • Петров Александр Александрович, ООО "Солнце", Руководитель Проекта Интернет-продажи, г.Москва

    Все прекрасно, как всегда. Очень полезно и содержательно/ Буду обращаться за новым обучением в этом году. Большое спасибо!
  • Мещерякова Карина Владимировна, ООО «Коудайс МКорма», Менеджер PR отдела, г. Москва

    Обучение интересное, необходимое и полезное.
  • Огурцова Галина Сергеевна, ООО "Хёндэ КомТранс", Маркетолог, г. Москва

    Получила все, что ожидала и буду внедрять в практику.
  • Мацкевич Ольга Леонидовна, РАНХиГС, Начальник отдела интернет-маркетинга, г. Москва

    Отлично, как всегда убедительно и интересно.
  • Суханова Анна Анатольевна, ООО «ТРОЯ-К», Начальник отдела рекламы, г. Москва

    Семинар придуман и проведен очень профессионально. Материал донесён просто, ясно, доходчиво.
  • Короткова Мария Петровна, ООО «Горторгснаб», Контент-менеджер, г. Москва

    Очень понравился семинар, интересные материалы, актуальная тема, автору большое спасибо! Наталья очень интересно, живо и доходчиво рассказывает, все понятно, на многие моменты открылись глаза.
  • Алексеева Татьяна Евгеньевна, ООО «Фигаро», Коммерческий директор, г. Москва

    Все излагается доступным языком, живо, увлекательно, с большим количеством иллюстрирующих примеров.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (17)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Ваша компания в социальных сетях: инструменты работы и критерии оценки результатов


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения