Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Новые онлайн-курсы, новые эксперты и все «хиты» «e-Learning Мастер».

11.08.2017

Исключительно по просьбам наших клиентов.

04.08.2017

Топ-З популярных постов на FB.

28.07.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Ваша компания в социальных сетях: инструменты работы и критерии оценки результатов


Печать
Наталия Курбатова
Генеральный директор и собственник smm-агентства с 2010 года. Консультант по работе в социальных сетях.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

По данным опросов ВЦИОМ? в социальных сетях присутствует более 70% населения нашей страны старше 18 лет. 84% из них подписаны на страницы или группы брендов и только 27% сами ищут информацию о брендах.

Как вы думаете, кризис уменьшил интерес вашей аудитории к социальным сетям? А к брендам, включая и вас, и ваших конкурентов? Даже сокращая затраты на маркетинг, вы можете повысить эффективность от социальных сетей для вашей компании.

Семинар по SMM «Ваша компания в социальных сетях: инструменты работы и критерии оценки результатов» поможет вам разобраться в том, что именно, в каком объеме и, главное - зачем, стоит предпринимать организациям в социальных сетях в России. Программа разработана для директоров компаний и маркетологов, которые:

  • уже работают в сети, но не уверены в пользе этой работы;
  • планируют выход в социальные сети и хотят снизить риски этого выхода;
  • имеют вопросы и хотят получить практические ответы по поводу методик работы со страницами, отзывами, посевами, вирусами и пр.


Цель семинара

Семинар предназначен для:
сотрудников отделов маркетинга, руководителей среднего и крупного бизнеса, любых представителей малого бизнеса и консультантов.

Что в результате Вы получите:

  • стратегию сокращения затрат при увеличении эффективности кампании в социальных сетях;
  • набор кейсов (варианты поведения разных компаний в социальных сетях и их результаты);
  • понимание преимуществ и недостатков легендарных и новых инструментов smm-маркетинга;
  • ответы на неудобные вопросы (негатив, корпоративные стандарты, неправильное поведение на корпоративных площадках, использование технических аккаунтов и любые другие).

Что в результате получит компания:

  • рост компетенций сотрудника (вне зависимости от стартового уровня);
  • возможность поставить сотруднику задачу по достижению конкретных антикризисных целей в социальных сетях, расчету бюджета, оптимизации затрат;
  • при заказе корпоративной программы – рекомендации по приоритетам работы компании в социальных сетях от автора курса.


Программа семинара

День 1.
1.1. Социальные сети как антикризисный маркетинговый канал

  • Ловушки и рычаги социальных сетей для брендов.
  • Базовые принципы успеха проекта в социальных сетях.
  • Противопоказания в использовании социальных сетей.

Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.



1.2. Инструменты социальных сетей и возможные цели

Рассматриваем инструменты работы в социальных медиа с точки зрения их эффективности.

  • Корпоративные страницы (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter, instagram, нишевые социальные сети). Цели, критерии эффективности в кризис, плюсы и минусы.
  • Приложения и игры. Цели, критерии эффективности в кризис, плюсы и минусы.
  • Работа с репутацией (отзывами о компании). Цели, критерии эффективности в кризис, плюсы и минусы.
  • Вирусные ролики. Цели, критерии эффективности в кризис, плюсы и минусы.
  • Исследования и аудиты. Цели, критерии эффективности в кризис, плюсы и минусы.
  • Скрытый маркетинг. Цели, критерии эффективности в кризис, плюсы и минусы.

Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.



1.3. Kpi и как избежать фальсификации

  • Варианты фальсификации результатов.
  • Методики контроля smm-специалистов.

Кейсы, ответы на вопросы участников.



1.4. С какой площадки начать?

  • Разница в аудитории и технологиях ведущих социальных сетей (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter, instagram).
  • Антикризисные методики привлечения подписчиков с точки зрения продаж.
  • Таргетированная реклама как инструмент увеличения активности и получения заявок и подписчиков.
  • Активные сообщества как инструмент увеличения активности и получения заявок и подписчиков.

Минилекция, кейсы, ответы на вопросы участников.



День 2.
2.1. 5 секретов успешных корпоративных страниц

  • Каким должен быть контент на странице?
  • Ограничения и модерация.
  • Привлечение аудитории.
  • Активизация аудитории.
  • ЛПР и корпоративная страница.

Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.



2.2. Работа с репутацией компании в Интернет

Работа с отзывами о компании в Интернет – базовые правила, площадки, приоритеты.

  • Отзывы, требующие обязательного ответа компании.
  • Отзывы, на которые нельзя отвечать.
  • Использование подставных аккаунтов (ботов).
  • Методики ответа на отзывы.
  • Нужна ли автоматизация при работе с отзывами и как ее использовать?

Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.



2.3. Smm-менеджмент

  • Smm-отдел внутри компании. Люди, бизнес-процессы, расходы.
  • Правила работы с агентствами, ловушки и хитрости.

Минилекция, практикум, ответы на вопросы участников.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре


Глущенко Мария Сергеевна, Компания – «Завершающая школа», Заместитель руководителя, г.Москва

Стенякина Елена Геннадьевна, "Император", Генеральный директор, г.Москва



  • Уткин Сергей Андреевич, ООО «Кроки», Менеджер по продажам, г.Москва

    Узнал инструменты работы в соц.сетях. Все очень грамотно организовано по времени. Рекомендую тренинг тем, кто до сих пор не определился, выходить в соц.сети или нет.
  • Лосева Мария Евгеньевна, ООО НПО "Апи-Сан", Специалист по связям с общественностью, г.Москва

    Понравилось все! Много нового. Немного не хватило технических моментов. Планируем открывать группу в сетях.
  • Зеленикин Егор Андреевич, ООО НПО "Апи-Сан", Директор по маркетингу, г.Москва

    Т.к. в данной теме был недостаточно компетентен, появилось понимание того, что нужно нашей компании и как этого достичь.
  • Берет Евгения Валерьевна, ОАО "Сады Придонья", Менеджер по интернет-маркетингу, Волгоградская обл.

    Получила ответы на все интересующие вопросы, появилось понимание работы в соц.сетях. Получила рекомендации по конкретным задачам (работа с отзывами, контроль smm...)
  • Вахрамеева Виктория Петровна, ОАО "Сады Придонья", Бренд-менеджер, Волгоградская обл.

    Понравилось!  Узнала о важности работы с отзывами, особенности аудитории соц.сетей, получила рекомендации по контенту.
  • Желтенков Антон Александрович, Директор, г.Москва

    Все хорошо, спасибо. Приятно слушать конкретного человека, который знает, о чем говорит.
  • Филькова Юлия, ООО "Тренинг-Менеджер", маркетолог, г.Москва

    Интересно, практические инструменты, системный подход и компетентный автор. Ничего лишнего.
  • Чистякова Галина Владимировна, ООО "Школьный мир", менеджер по маркетингу, г.Москва

    Доходчиво, внимательно к деталям и вопросам, с "красочными" примерами из практики. Все отлично.
  • Петров Александр Александрович, ООО "Солнце", Руководитель Проекта Интернет-продажи, г.Москва

    Все прекрасно, как всегда. Очень полезно и содержательно/ Буду обращаться за новым обучением в этом году. Большое спасибо!
  • Мещерякова Карина Владимировна, ООО «Коудайс МКорма», Менеджер PR отдела, г. Москва

    Обучение интересное, необходимое и полезное.
  • Огурцова Галина Сергеевна, ООО "Хёндэ КомТранс", Маркетолог, г. Москва

    Получила все, что ожидала и буду внедрять в практику.
  • Мацкевич Ольга Леонидовна, РАНХиГС, Начальник отдела интернет-маркетинга, г. Москва

    Отлично, как всегда убедительно и интересно.
  • Суханова Анна Анатольевна, ООО «ТРОЯ-К», Начальник отдела рекламы, г. Москва

    Семинар придуман и проведен очень профессионально. Материал донесён просто, ясно, доходчиво.
  • Короткова Мария Петровна, ООО «Горторгснаб», Контент-менеджер, г. Москва

    Очень понравился семинар, интересные материалы, актуальная тема, автору большое спасибо! Наталья очень интересно, живо и доходчиво рассказывает, все понятно, на многие моменты открылись глаза.
  • Алексеева Татьяна Евгеньевна, ООО «Фигаро», Коммерческий директор, г. Москва

    Все излагается доступным языком, живо, увлекательно, с большим количеством иллюстрирующих примеров.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Ваша компания в социальных сетях: инструменты работы и критерии оценки результатов


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения