Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Ориентация на результат


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Это второй модуль Корпоративной программы обучения руководителей среднего звена.

Целевая аудитория:

Руководители среднего звена разных подразделений с опытом работы на управленческих позициях от 6 месяцев и более.

Цели и задачи программы обучения

Сформировать у участников следующие управленческие компетенции:

  • Умение декомпозировать стратегические цели до уровня задач команд и ключевых сотрудников;
  • Умение ставить цели перед собой и сотрудниками по SMART, добиваясь того, чтобы все члены команды понимали стратегию, цель и смысл работы и осознавали свою ответственность за финальный результат;
  • Умение планировать достижение цели и устанавливать критерии оценки результата;
  • Умение составлять планы работы с учетом рисков и альтернатив и проводить расчет временных ресурсов для реализации планов;
  • Умение преобразовывать проблемы в задачи и готовность решать проблемы по мере их возникновения;
  • Умение принимать управленческие решения на основе системного анализа ситуации (как по подразделению, так и на участке конкретного сотрудника;
  • Умение создавать и реализовывать систему контроля результативности, определять точки промежуточного контроля на пути к цели, проявляя принципиальность, требовательность, беспристрастность и справедливость;
  • Умение оценивать выполнение работы подчиненным с точки зрения степени достижения результата, KPI и стандартов выполнения;
  • Умение формулировать эффективные коучинговые вопросы;
  • Умение проводить коучинговую беседу по модели GROW, избегая при этом «обратного делегирования»;
  • Умение предоставлять конструктивную обратную связь сотрудникам коллегам (в том числе сотрудникам других подразделений), в том числе, в стиле коучинга.

Формы работы:

  • Мини-лекции тренера;
  • Групповые задания;
  • Ролевые игры;
  • Индивидуальные задания;
  • Мозговые штурмы;
  • Модерации;
  • Просмотр и анализ видеофрагментов;
  • Индивидуальные выступления участников;
  • Разбор кейсов.


Программа тренинга

Обсуждение и анализ результатов предыдущего тренинга

  • Анализ и оценка полученных ДЗ
  • Ответы на вопросы, появившиеся за время работы с полученной на предыдущем тренинге информацией
  • Лучшие находки и индивидуальные достижения за прошедший месяц

Практика

  • Шеринг Что изменилось в моей работе за прошедший месяц;
  • Индивидуальные выступления участников

В результате участники будут

  • Иметь примеры лучших образцов выполнения ДЗ

Компетенция «Ориентация на результат»

  • Основные составляющие ориентации на результат
  • Принцип Оз – установки, определяющие результаты: «Над чертой» и «Под чертой»
  • Матрица ответственности: Проактивность – Инициатива - Принятие решений -Реализация решений
  • Как развивать ответственность в себе и в других
  • Барьеры ответственности

Практика

  • Мозговой штурм в группах с целью описания компетенции «Ориентация на результат» и составления списка составляющих эту компетенцию знаний и умений руководителя

В результате участники будут

  • Осознавать свои цели и задачи в роли руководителя;
  • Отличать результат работы руководителя от результата исполнительской работы.

Основная компетенция в бизнесе – умение ставить результат-ориентированные цели

  • Ориентация на результат = управление деятельностью
  • Треугольник Идеального Конечного Результата и основной конфликт при принятии решений
  • Каскадирование целей в Компании
  • Принципы SMART при формулировании целей и задач
  • Типовые проблемы и ошибки целеполагания

Практика

  • Просмотр и анализ видеофрагмента-мультфильма;
  • Групповое задание на составление списка вопросов подчиненного руководителю для уточнения задачи

В результате участники будут

  • Знать принципы SMART;
  • Уметь формулировать цели и задачи по SMART

Планирование и контроль деятельности

  • Цикл Деминга PDCA
  • Принципы планирования
  • 10 характеристик качественного плана
  • Характеристики качественного плана
  • Процедура и виды контроля
  • Понятие точек экстремума в работе руководителя
  • Правила расстановки контрольных точек
  • Виды задач с точки зрения контроля
  • Основные ошибки, допускаемые при контроле
  • План как инструмент контроля «на входе»

Практика

  • Групповое задание: Составление плана работы по кейсу

В результате участники будут

  • Уметь составлять план работ в табличной форме;
  • Уметь определять «точки» контроля

Отличия подходов: Управление по целям, Управление по задачам и Управление по операциям

  • Принципы формулирования KPI
  • Типы должностных обязанностей сотрудников
  • Принципы распределения полномочий и ответственности
  • Алгоритм управления по задачам
  • Требования к постановке задач
  • Желаемая модель поведения сотрудника и стандарты выполнения задач
  • Проектирование системы текущего контроля
  • Методы реализации текущего контроля и мониторинга

Практика

  • Индивидуальное задание: Описать стандарты исполнения конкретной задачи подчиненным

В результате участники будут

  • Уметь описывать стандарты исполнения задач и желаемую модель поведения по SMART;
  • Уметь выбирать методы контроля в зависимости от поставленной задачи и уровня сотрудника

Управленческие проблемы и своевременное принятие решений

  • Диагностика проблемы - Инструменты причинно-следственного анализа полученного результата: Диаграмма Исикавы и метод «5 Почему»
  • Умение формулировать проблему – превращаем «ямы» в «горы»
  • Формулировка ограничений и критериев принятия решений
  • Определение оптимального решения: оценка и выбор альтернатив
  • 5 шагов непрерывного совершенствования TOC

Практика

  • Задание в парах: описать ситуацию и превратить «яму» в «гору»

В результате участники будут

  • Уметь формулировать проблему как задачу;
  • Знать современные тенденции и актуальные модели решения управленческих проблем

Развитие ориентации на результат у сотрудников

  • Отличия традиционного менеджмента и менеджмента в стиле коучинг
  • Сила вопросов
  • Плюсы и минусы вопросов
  • Эффективные и неэффективные вопросы
  • Применение коучинговых моделей «Рамка конечного результата» и «Декартовы вопросы» при постановке задачи сотруднику
  • Техники активного слушания
  • Трехтактная модель активного слушания

Практика

  • Ролевая игра «Дайте совет»;
  • Упражнение «Задай вопрос»

В результате участники будут

  • Осознавать силу вопросов для развития самостоятельности, инициативности, ответственности и компетентности сотрудников;
  • Уметь формулировать эффективные коучинговые вопросы

Управление результативностью подчиненных

  • Критерии оценки сотрудника и его работы
  • Связь оценки работы с целями компании и подразделения
  • Возможности для использования самоконтроля
  • Если результат не соответствует ожиданиям
  • Решения, принимаемые по результатам контроля
  • 3 группы методов влияния
  • Если сотрудник пришел с проблемой: «Обратное делегирование» и использование модели GROW – как помочь найти решение самостоятельно

Практика

  • Ролевая игра: Провести беседу с сотрудником, который пришел с проблемой, по модели GROW

В результате участники будут

  • Уметь оценивать выполнение работы подчиненным с точки зрения степени достижения результата, KPI и стандартов выполнения;
  • Уметь проводить коучинговую беседу по модели GROW, избегая при этом «обратного делегирования»

Обратная связь и конструктивный управленческий диалог с подчиненным

  • Место обратной связи в цикле управленческой деятельности
  • Цели и эффекты обратной связи
  • Принципы качественной обратной связи
  • Пять уровней обратной связи
  • Фокус на проблемах или на решениях?
  • Как избегать негативных оценок и фокусироваться на дальнейшем развитии
  • Беседа по ответственности SIMPLE: и помощь, и санкции
  • Использование моделей STAR и PARLA для анализа полученного опыта
  • Признание достижений: оценка самим сотрудником своих достижений и признание со стороны руководителя
  • Положительная обратная связь – 100 способов сказать «Спасибо!»

Практика

  • Упражнение «Факт – мнение»;
  • Упражнение «Гамбургер»;
  • Ролевые игры: Провести беседу с сотрудником, который допустил ошибку в работе, по модели PARLA

В результате участники будут

  • Осознавать необходимость обратной связи и прозрачности оценок для компании, руководителя и подчиненного;
  • Знать отличие ОС от критики;
  • Уметь давать качественную обратную связь (как положительную, так и отрицательную);
  • Уметь использовать коучинговый подход к обратной связи

Прикладные инструменты:

  1. Список вопросов для «приемки» задачи
  2. Шаблоны, образцы и формы планов
  3. Бланк для проектирования системы контроля
  4. Форма «Стандарты выполнения задач»
  5. Диаграмма Исикавы
  6. Метод «5 Почему»
  7. Алгоритм действий руководителя в ситуациях «обратного делегирования»
  8. Модель GROW и список вопросов к ней
  9. Алгоритм «Трехтактная модель активного слушания»
  10. Алгоритмы проведения коучинговых бесед разных типов для разных управленческих ситуация и списки вопросов для них
  11. Вопросы для самоанализа по Пирамиде логических уровней

Задание для самостоятельной работы:

  1. Составить план своих действий по развитию компетенции «Ориентация на результат» в возглавляемом подразделении
  2. Заполнить Бланк для проектирования системы контроля по регулярном задачам своих подчиненных
  3. Заполнить бланк «Стандарты выполнения задач» для одного из своих подчиненных, попросить его самого заполнить тот же бланк, сравнить результаты и сделать выводы
  4. Проанализировать полученные кем-то из сотрудников положительные результаты, использовав Диаграмму Исикавы или метод «5 Почему»
  5. Провести беседу с сотрудником, допустившим ошибку в работе, по любой изученной модели (PARLA, SIMPLE, 6 шагов или 10 шагов) описать ее процесс и результаты
  6. Провести беседу с 1-2 сотрудниками по модели GROW, описать ее процесс и результаты
  7. Пройти тест «Мотивационный профиль» по Герчикову

Регламент проведения тренинга:

Два дня с 10 до 18 часов

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Ориентация на результат


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения