Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Корпоративная модульная программа обучения руководителей среднего звена


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
80 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

В основу программы легла концепция «деятельностного обучения», подразумевающая получение новых знаний и умений в процессе решения реальных задач. Обязательным условием является заполнение всеми участниками предтренинговой анкеты, позволяющей выявить не только индивидуальные потребности и запросы на обучение, но и установки, которые нужно подкрепить или скорректировать. Также крайне важным является выполнение участниками домашних заданий между модулями. Эти задания помогут глубже осознать, применить на практике и закрепить полученные на тренингах знания и умения.

Формат проведения:

Модульная программа состоит из 5 двухдневных тренингов по 16 часов, которые проводятся 1 раз в месяц.

В ходе тренингов практические задания и упражнения, чаще всего, будут предшествовать теории. Соотношение теории и практики – 40% и 60% соответственно. Большое внимание будет уделено групповой работе, работе в мини-группах, а также ролевым играм, основанным на разборе реальных кейсов, описанных самими участниками ранее. По окончании программы тренером составляется отчет, в котором отражается информация об активности участников во время обучения, о выполнении ими домашних заданий, о сильных сторонах и зонах развития каждого.



Целевая аудитория:

Руководители среднего звена разных подразделений с опытом работы на управленческих позициях от 6 месяцев и более.

Цели и задачи программы обучения

Сформировать у участников следующие управленческие компетенции:

  1. Саморазвитие руководителя
    • Умение описывать компетенции и составлять профиль должности;
    • Умение формулировать цели обучения, исходя из анализа «разрывов» между требуемым и текущим уровнем развития компетенций;
    • Умение анализировать эффективность собственной работы и выделять собственные сильные стороны и зоны роста;
    • Умение выстраивать работу так, чтобы в начале месяца иметь план для выполнения задач в зависимости от ситуации и имеющихся ресурсов;
    • Умение грамотно расставлять приоритеты на день, неделю, месяц и не распыляться на несрочные, неважные задачи;
    • Умение планировать собственное рабочее время;
    • Умение выполнять задачи планомерно, без «гонки» и стресса, оставляя ресурс для новых срочных задач;
    • Умение формулировать цели и задачи совещаний;
    • Умение организовывать и проводить эффективные обсуждения и совещания, создавая и поддерживая конструктивную атмосферу, поощряя сотрудничество в команде и подавая пример командной работы своими действиями.
  2. Ориентация на результат
    • Умение декомпозировать стратегические цели до уровня задач команд и ключевых сотрудников;
    • Умение ставить цели перед собой и сотрудниками по SMART, добиваясь того, чтобы все члены команды понимали стратегию, цель и смысл работы и осознавали свою ответственность за финальный результат;
    • Умение планировать достижение цели и устанавливать критерии оценки результата;
    • Умение составлять планы работы с учетом рисков и альтернатив и проводить расчет временных ресурсов для реализации планов;
    • Умение преобразовывать проблемы в задачи и готовность решать проблемы по мере их возникновения;
    • Умение принимать управленческие решения на основе системного анализа ситуации (как по подразделению, так и на участке конкретного сотрудника;
    • Умение создавать и реализовывать систему контроля результативности, определять точки промежуточного контроля на пути к цели, проявляя принципиальность, требовательность, беспристрастность и справедливость;
    • Умение оценивать выполнение работы подчиненным с точки зрения степени достижения результата, KPI и стандартов выполнения;
    • Умение формулировать эффективные коучинговые вопросы;
    • Умение проводить коучинговую беседу по модели GROW, избегая при этом «обратного делегирования»;
    • Умение предоставлять конструктивную обратную связь сотрудникам коллегам (в том числе сотрудникам других подразделений), в том числе, в стиле коучинга.
  3. Делегирование и стимулирование
    • Умение разделить задачу на составляющие и вовлечь подчиненных в ее исполнение;
    • Умение проводить беседу по постановке задачи по SMART в разных стилях, в зависимости от уровня мотивации и квалификации сотрудника, осуществляя проверку понимания;
    • Умение менять стиль руководства в зависимости от этапа жизненного цикла, уровня мотивации и компетентности подчиненного;
    • Умение стимулировать сотрудников с учетом индивидуального типа трудовой мотивации, находить персональный подход к каждому;
    • Умение предотвращать демотивацию и выгорание сотрудников;
    • Умение выявлять причины демотивации сотрудников и конструктивно их обсуждать;
    • Умение формировать атмосферу доверия (раппорт) при общении и активно слушать и слышать собеседника.
  4. Подбор и адаптация новых сотрудников
    • Умение проводить собеседования, определяя соответствие кандидата требуемому профилю компетенций
    • Умение связывать ожидания сотрудника с возможностями компании;
    • Умение формировать ожидания сотрудника, балансировать интересы сотрудника и компании;
    • Умение распознавать типаж/мотивационный профиль сотрудника;
    • Умение выстроить системную работу с новичком, владеть приемами и методами адаптации и поэтапного развития новичков с учетом индивидуальных особенностей;
    • Умение осуществлять наставничество, коучинг, обучать и развивать подчиненных;
    • Умение составлять реальные и практичные ИПР;
    • Умение развивать сотрудников в долгосрочной перспективе.
  5. Формирование и развитие команды
    • Умение формировать эффективные команды, добивающиеся цели с имеющимися ресурсами внутри и вне организации;
    • Умение определять роли членов команды, исходя из принципа синергии, в соответствии с их талантами и индивидуальными особенностями;
    • Умение разрешать конфликтные ситуации между сотрудниками;
    • Умение анализировать конфликтные ситуации, используя логические инструменты;
    • Умение вести переговоры, исходя из позиции сотрудничества;
    • Умение эффективно планировать и внедрять изменения, формировать культуру изменений в своем подразделении и преодолевать барьеры их внедрения;
    • Умение выступать публично, коротко, ясно и понятно излагая свои мысли и пробуждая у аудитории желание действовать;
    • Уметь обосновывать свое решение, с учетом возможных выгод и рисков.

В результате участники:

  • Получат новые теоретические знания;
  • Осознают свои цели, задачи и роли;
  • Расширят «репертуар» управленческого поведения;
  • Освоят коучинговые инструменты в менеджменте;
  • Повысят коммуникативную компетентность;
  • Научатся конструктивно разрешать конфликты;
  • Осознают важность эмоционального интеллекта;
  • Обогатят свой управленческий опыт;
  • Наладят эффективные коммуникации между отделами.

Формы работы:

  • Мини-лекции тренера;
  • Групповые задания;
  • Ролевые игры;
  • Индивидуальные задания;
  • Мозговые штурмы;
  • Модерации;
  • Просмотр и анализ видеофрагментов;
  • Индивидуальные выступления участников;
  • Разбор кейсов.


Регламент проведения тренинга:

Модульная программа состоит из 5 двухдневных тренингов по 16 часов, которые проводятся 1 раз в месяц.

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Корпоративная модульная программа обучения руководителей среднего звена


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения