Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Формирование и развитие команды


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Это пятый модуль Корпоративной программы обучения руководителей среднего звена.

Целевая аудитория:

Руководители среднего звена разных подразделений с опытом работы на управленческих позициях от 6 месяцев и более.

Цели и задачи программы обучения

Сформировать у участников следующие управленческие компетенции:

  • Умение формировать эффективные команды, добивающиеся цели с имеющимися ресурсами внутри и вне организации;
  • Умение определять роли членов команды, исходя из принципа синергии, в соответствии с их талантами и индивидуальными особенностями;
  • Умение разрешать конфликтные ситуации между сотрудниками;
  • Умение анализировать конфликтные ситуации, используя логические инструменты;
  • Умение вести переговоры, исходя из позиции сотрудничества;
  • Умение эффективно планировать и внедрять изменения, формировать культуру изменений в своем подразделении и преодолевать барьеры их внедрения;
  • Умение выступать публично, коротко, ясно и понятно излагая свои мысли и пробуждая у аудитории желание действовать;
  • Уметь обосновывать свое решение, с учетом возможных выгод и рисков.

Формы работы:

  • Мини-лекции тренера;
  • Групповые задания;
  • Ролевые игры;
  • Индивидуальные задания;
  • Мозговые штурмы;
  • Модерации;
  • Просмотр и анализ видеофрагментов;
  • Индивидуальные выступления участников;
  • Разбор кейсов.


Программа тренинга

Обсуждение и анализ результатов предыдущего тренинга

  • Анализ и оценка полученных ДЗ
  • Ответы на вопросы, появившиеся за время работы с полученной на предыдущем тренинге информацией
  • Лучшие находки и индивидуальные достижения за прошедший месяц

Практика

  • Шеринг Что изменилось в моей работе за прошедший месяц;
  • Индивидуальные выступления участников

В результате участники будут

  • Иметь примеры лучших образцов выполнения ДЗ

Команда или группа?

  • Типы групп
  • Что такое команда. Формулировка понятия «команда»
  • Чем отличаются эффективные команды
  • Основные составляющие успеха команды
  • Нормы и правила взаимодействия в команде
  • Сложности и риски командной работы

Практика

  • Просмотр и анализ видеофрагмента-мультфильма;
  • Мозговой штурм в группах с целью составления портрета «Идеальной команды», описания компетенции «Развитие команды» и составления списка составляющих эту компетенцию знаний и умений руководителя

В результате участники будут

  • Осознавать свои цели, задачи и ответственность в роли лидера команды;
  • Отличать команду от группы

Роли в команде

  • Необходимое и достаточное количество членов команды
  • Этапы формирования команды Модель Дрекслера-Сиббета
  • Вопросы, которые задают себе сотрудники на каждом этапе
  • Роли в команде по Белбину
  • Стратегии взаимодействия, ролевые позиции и их проявления в команде

Практика

  • Игра «Самолетостроители»

В результате участники будут

  • Осознавать необходимость всего спектра ролей в команде

Способы достижения синергетических эффектов при принятии командных решений

  • Формирование команды и делегирование с учетом сильных сторон руководителя и сотрудников по модели PAEI И. Адизеса
  • Психологические типы участников команды по типологии DISC Корректировка руководителем своего поведения с учетом типа поведения сотрудника
  • Перераспределение ролей в команде в случае изменения целей и задач

Практика

  • Групповое задание на подбор оптимальных типов сотрудников по DISC и PAEI на роли в команде

В результате участники будут

  • Уметь определять тип сотрудника по DISC и PAEI и подбирать для него командные роли, в которых он будет максимально эффективен

Как мотивировать группы

  • Методы мотивационного влияния на команду
  • Предупреждение групповой демотивации и мотивационная речь
  • Правила обеспечения высокой мотивации сотрудников при внедрении изменений
  • Условия, необходимые для изменения поведения
  • Формула изменений в организации (Формула Глейчера)
  • Причины сопротивления переменам и 6 слоев сопротивления
  • Как подать информацию, чтобы ее усвоили: пирамида Минто, модель СПР и «Правило британского сержанта»
  • Алгоритмы информирования сотрудников об изменениях: подход ТОС и модель 5В
  • Логика письменного изложения предложения руководству

Практика

  • Ролевая игра: Отработка алгоритма 5В – групповое составление плана речи об изменениях и выступление одного участника от группы

В результате участники будут

  • Осознавать роль непосредственного руководителя в создании/устранении демотивирующих факторов;
  • Уметь составлять план мотивационной речи при внедрении изменений и выступать с ней

Конструктивные и деструктивные конфликты в команде

  • Пять пороков команды по Ленсиони
  • Технологии работы с каждым пороком
  • Причины конфликтов в команде
  • Роль конфликта в команде
  • Типы межличностных производственных конфликтов

Практика

  • Кейс-игра «Совещание на швейной фабрике»

В результате участники будут

  • Осознавать установку «Конфликты есть только там, где есть общие цели»;
  • Знать виды конфликтов

Роль руководителя в конфликте между подчиненными: арбитр или посредник?

  • Конфликты в коллективе и в жизни
  • Завершение и разрешение конфликтов
  • Правила разрешения конфликтов
  • Позиции и интересы сторон в конфликте
  • Стратегии поведения в конфликте
  • Парадигма «Win-win»
  • Техники медиаторства

Практика

  • Ролевая игра «Новый кабинет»

В результате участники будут

  • Осознавать неизбежность конфликтов и положительные последствия их разрешения;
  • Знать стратегии поведения в конфликте

Алгоритм выхода из конфликта

  • Анализ конфликта
  • Составление карты конфликта
  • Алгоритм «Туча конфликта» по Голдратту
  • Активное слушание в работе руководителя
  • Интегративное решение

Практика

  • Групповое задание на составление «Карты конфликта» и «Тучи конфликта» по игре «Новый кабинет»

В результате участники будут

  • Уметь применять логические инструменты для анализа и разрешения конфликтов

Подведение итогов курса

  • Обратная связь от тренера
  • Выдача сертификатов

Практика

  • Выступления участников с результатами самоанализа работы во время курса

Прикладные инструменты:

  1. Анкета для самооценки команды по 5 порокам Ленсиони
  2. Шаблон служебной записки для предложения идеи вышестоящему руководству
  3. Алгоритм составления карты конфликта
  4. Алгоритм составления «Тучи конфликта»

Задание для самостоятельной работы:

  1. Проанализировать каждого члена своей команды с точки зрения изученных типологий и определить оптимальные для него роли в команде
  2. Проанализировать реальный конфликт, используя изученные логические инструменты
  3. Написать эссе о результатах своего обучения на курсе

Регламент проведения тренинга:

Два дня с 10 до 18 часов

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Формирование и развитие команды


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения