Вверх




Новости:

Екатерина Бузукова расскажет все об управлении ассортиментом в 2020 году.

11.08.2020

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Дистанционный менеджмент


Печать
Светлана Гончар
Знает, как управлять удаленными командами и вести переговоры на высшем уровне. За плечами 16 лет опыта работы в крупных международных ИТ-компаниях.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (5)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Если управление удаленными сотрудниками - ваша задача, у вас есть распределенные команды и вы хотите успешно развивать свой бизнес с ними, вам необходимы дополнительные знания и навыки по дистанционному менеджменту.

На тренинге вы научитесь отбирать правильных людей на ваши вакансии и эффективно их развивать. Вы узнаете, как правильно планировать, формулировать и ставить задачи виртуальным командам. Вы научитесь мотивировать удаленных сотрудников, находить необходимый и достаточный уровень контроля для них и поймете, какое внимание и с какой частотой нужно персоналу.

Обучение построено по авторской методике и основано на практическом 5-летнем опыте дистанционного менеджмента международных команд.



Целевая аудитория:

Руководители организаций, руководители функциональных подразделений, руководители и менеджеры проектов, желающие повысить свою квалификацию и освоить современные методы управления удаленными сотрудниками.


На тренинге вы узнаете:

  • Какие основные проблемы можно встретить при работе с распределенной командой.
  • Что мешает удаленным сотрудникам быть мотивированными и включенными в работу.
  • Роль технических средств в дистанционном менеджменте.
  • Как правильно отобрать персонал для удаленной работы.
  • Как мотивировать сотрудников дистанционно.
  • Как правильно выстроить процесс работы для получения максимального результата.
  • Какой контроль необходим и достаточен.
  • Как вдохновлять людей и вести их за собой виртуально.
  • Как развивать необходимые компетенции сотрудников.


Программа тренинга

День 1
1. Собираем проблемы при удаленном руководстве, встречающиеся у участников.


2. Разбираем трудности удаленных сотрудников:

  • почему они нас не слышат;
  • что мешает им «сделать, как надо, с первого раза».

3. Составляем список необходимых технических средств и средств коммуникации:

  • роль технических средств в успехе удаленного управления;
  • использование лучших мировых практик.

4. Отбираем персонал для удаленной работы:

  • что такое компетенции сотрудника;
  • уровни развития компетенций.

    Практика:

    • составление списка необходимых компетенций;
    • оценка важности каждой компетенции;
    • отбор резюме по необходимым компетенциям;
    • проведение собеседования в «аквариуме».

5. Выстраиваем рабочий процесс:

  • 5.1 Планирование:

    • особенности дистанционного планирования.

      Практика (работа в минигруппах):

      • планирование задач для удаленной команды на месяц.

  • 5.2 Постановка задач:

    • как правильно формулировать задачи;
    • как правильно их ставить исполнителю.

      Практика:

      • формулирование и постановка задачи удаленному сотруднику.

6. Как поднять мотивацию удаленных сотрудников:

  • почему важна лояльность сотрудников;
  • как развить чувство причастности;
  • как правильно признавать результаты работы. Искусство обратной связи.

    Практика (работа в парах):

    • развитие чувства причастности сотрудника;
    • дифференцирующая обратная связь.

День 2
1. Контроль. Необходимый и достаточный:

  • четыре уровня развития команды;
  • какой стиль руководства на каком этапе применять;
  • эффективная отчетность.

    Практика:

    • определение уровня развития удаленной команды;
    • составление списка методов контроля. Необходимого и достаточного;
    • разработка эффективной структуры отчета.

2. Управление конфликтами:

  • конфликт понятий;
  • конфликт восприятия реальности.

    Практика:

    • расширение собственного видения;
    • отделение фактов от интерпретаций;
    • механизм проекций.

3. Как быть виртуальным лидером:

  • как вдохновлять команду;
  • особенности дистанционного лидерства.

    Практика:

    • вдохновляющее лидерство. Как повести за собой сотрудников?

4. Необходимое и достаточное внимание сотрудникам:

  • определение необходимой и достаточной частоты встреч;
  • как правильно организовывать встречи;
  • проведение встреч (мостик с прошлым, суть, мостик в будущее-ожидания).

    Практика:

    • проведение и анализ регулярной встречи.

5. Развитие необходимых компетенций:

  • нужно ли развивать удаленных сотрудников;
  • современные методы обучения;
  • коучинговое сопровождение как метод решения проблем, избавления от ограничений и страхов.

    Практика:

    • мини-коуч-сессия в «аквариуме»;
    • практика коучинга.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о тренинге


Группа Компаний Эльф, г.Тула



  • Карпухин Вадим, ПАО "АК БАРС" БАНК, Руководитель направления, г.Казань

    Тренинг на тему дистанционный менеджмент оказался полезным для меня, как руководителя, начинающего работать с командой дистанционных сотрудников. После этого курса я несколько скорректировал методы управления, которые хотел использовать в работе по аналогии с локальной командой, а некоторые методы и рекомендации добавил в свой арсенал. Светлана Гончар постоянно держит аудиторию в тонусе профессиональной подачей теоретического материала, примерами из своей личной практики и сочетанием теории с захватывающими практическими занятиями.
  • Романцова Ольга Анатольевна, ООО "Старатели", Менеджер по работе с сетями DIY, г. Москва

    Курс интересный, подача - классная. Понравилось, что много было интересных кейсов, и можно взглянуть на себя со стороны. В своей работе буду применять методы интерпретации, акцентировать внимание на конфликтах, а также анализировать обратную связь.
  • Малышева Ирина Васильевна, ООО «Проектное бюро «Формула дизайна», Собственник, г.Москва

    Тема интересная, разобрана детально. Понравился тренинг. Узнала о стадиях развития группы, как нужно контролировать и взаимодействовать с людьми на разных стадиях. Много информации было направлено на продажи, что не для всех актуально. В первую очередь возьму в работу: правила работы с командой, отношения с сотрудниками, осознанное отношение к конфликтам и негативу.
  • Вакула Константин Васильевич, ООО "Солнце", Менеджер по работе с региональными партнерами, г.Москва

    Большое спасибо за тренинг! очень подробно и понятно донесён материал. Много новой, полезной информации и примеров. Общая оценка 5 из 5!

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (5)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Дистанционный менеджмент


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-26

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения