Вверх




Новости:

Как результативно обжаловать бездействие пристава? Узнаем из нового видео на нашем Youtube-канале.

12.10.2021

Календарь на нашем сайте пополнился. Планируйте обучение заранее!

08.10.2021

Говорят, с годами собственные дни рождения становятся менее важными. Но уж точно – не менее ценными.

28.09.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Поощрять, наказывать, вдохновлять или мотивировать - как выбрать оптимальные методы управления подчиненными


Печать
Марина Снежкова
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт работы в HR-менеджменте более 19 лет.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (23)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

2-й семинар из цикла «Навыки эффективного руководства».

Как руководителю побудить своих подчиненных работать дольше (снизить текучесть) и лучше (повысить результативность)? Особенно в ситуации, когда он не может использовать методы материальной мотивации? У эксперта с 19-летним опытом в сфере управления персоналом есть свой вариант ответа.

Узнайте на семинаре-практикуме, как:

  • грамотно использовать данные полномочия для поощрения и наказания,
  • развивать свой авторитет и харизму,
  • создавать мотивирующую среду.


Семинар-практикум рекомендован руководителям различного уровня управления.

На семинаре рассматриваются общие вопросы влияния на поведение подчиненных, предлагаются универсальные инструменты, поэтому он будет интересен руководителям вне зависимости от численности и направления деятельности организации, количества подчиненных.

На семинаре рассматриваются только те аспекты управления, на которые может повлиять непосредственно руководитель. Если вашей задачей является построение системы мотивации на уровне всей организации, включая структуру денежного вознаграждения, рекомендуем посетить семинар Современные подходы к мотивации персонала в компании.

Формат проведения:

Семинары Марины Снежковой имеют практическую направленность. Получив необходимую информацию, участники «по горячим следам» отрабатывают психологические техники и стратегии поведения в ролевых играх, участвуют в групповых дискуссиях, разбирают собственные ситуации, выполняют практические упражнения.

На семинаре-практикуме вы сможете:

  • Понять, что управляет поведением людей и как на него влиять.
  • Узнать об особенностях таких методов управления, как принуждение, побуждение, убеждение.
  • Разобраться в сути понятий «власть», «харизма», «псевдоавторитет», «экспертный авторитет», «мотивация», «стимулирование», «индивидуальный подход».
  • Получить инструменты для исследования мотивационных предпочтений сотрудника, его удовлетворенности существующим положением.
  • Понять, есть ли оптимальный стиль управления; научиться выбирать инструменты, соответствующие конкретной ситуации.
  • Получить рекомендации по развитию своей «управленческой силы», узнать, как наращивать силу власти, силу псевдоавторитета, силу харизмы, силу экспертного авторитета.
  • Понять, что такое «мотивационный менеджмент», чем его инструменты отличаются от других и как использовать их на практике.

В результате вы:

  • Сможете лучше понимать подчиненных и использовать индивидуальный подход в работе с ними.
  • Поднимите уровень заинтересованности подчиненных;
  • Повысите управляемость и, как следствие, результативность работы сотрудников.


Программа семинара

Блок 1. Психология управления

  • Что движет людьми? Чем определяется поведение людей?
  • Можно ли влиять на поведение людей?
  • Какова роль руководителя в управлении мотивацией и поведением?

ФОРМАТ:

  • Мозговой штурм «Влияние на мотивацию подчиненных».
  • Знакомство с понятием «поток». Определяем критерии, по которым можно понять уровень мотивации отдельных подчиненных и команды.
  • Инструменты влияния на поведение подчиненных: узнаем и обсуждаем.

Блок 2. Как понять, что движет поведением подчиненного своими силами (без участия отдела персонала) и на основе результатов подобрать инструменты управления?

  • Установки на «удачу» и «неудачу». Могут ли они определять стремления и поведение человека? Как их выявить и как использовать?

ФОРМАТ:

  • Мини-лекция «Мотивационно-личностные установки». Узнаем, какие они бывают, как влияют на поведение, по каким критериям их определить.
  • Практикум: Заполняем опросник на определение мотивационной установки у подчиненного. Разбор результатов и рекомендации.
  • Диагностика мотивационной стратегии подчиненного. Как, учитывая результаты, выбрать стиль работы с ним?

ФОРМАТ:

  • Мини-лекция «Мотивационная стратегия, которая позволяет за короткое время определить мотивационную направленность личности». Узнаем, какие внутренние мотивы превалируют в структуре личности.
  • Практикум. Выполняем тест, определяем мотивационную стратегию (Лев, Пантера, Тигр, Медведь). Анализ результатов и рекомендации.
  • Как понять, что побуждает подчиненного остаться в организации?

ФОРМАТ:

  • Обсуждение темы с примерами. Отвечаем на вопросы: стоит ли исследовать удовлетворенность трудом, какие методики существуют, когда проводить и как использовать результаты.
  • Определяем, что в данный момент может стимулировать подчиненного. Инструменты исследования.
  • Выясняем, что лучше – опросник или беседа. Примеры анкет по удовлетворенности трудом, рекомендации по использованию результатов.
  • Практикум. Диагностическая беседа с подчиненным по выявлению мотивационных предпочтений. Алгоритм, проведение, анализ результатов. Определяем мотивационные стимулы по «меню стимулов».

Блок 3. Как выбрать стиль руководства

  • Классификация стилей руководства.
  • Как выбрать стиль руководства: критерии для выбора, инструменты определения.
  • Все ли стили хороши или нужно «тренировать» какой-то один.

ФОРМАТ:

  • Мини-лекция с примерами «Стили руководства».
  • Практикум: Кейс "Анализ поведения руководителя и выбор правильного стиля управления в конкретной ситуации" (решается в мини группах с последующим обобщением результатов).Упражнения (мини-кейсы) на выбор стиля руководства по ситуации. Ролевая игра.
  • Упражнения на выбор стиля руководства в зависимости от особенностей подчиненного.

Блок 4. О методе «кнута и пряника»

  • «Власть» как инструмент управления.
  • Инструменты «кнута» (наказания): разновидности; возможности и ограничения.
  • Инструменты «пряника» (поощрения): кому, за что, как спланировать.

ФОРМАТ:

  • Мини-лекция с примерами «Инструменты власти». Узнаем, какие инструменты существуют, какова их роль в управлении, когда нужно их применять, а когда – избегать.
  • Решение кейсов (индивидуально и в мини-группах). Выбираем инструменты, соответствующие ситуации, определяем, когда нужно их использовать.
  • Практикум. Моделируем систему поощрения для своего подразделения.

Блок 5. Как повысить свой Авторитет в глазах подчиненных

  • Что такое «авторитет». Разновидности авторитета.
  • Псевдоавторитет. Стоит ли им пользоваться?
  • Что такое «харизма» и можно ли ее тренировать? Основные компетенции руководителя-лидера.
  • Экспертный авторитет: составляющие и способы увеличения его «силы» в глазах подчиненных.

ФОРМАТ:

  • Мини-лекция с примерами «Типы авторитета, их особенности». Рекомендации по усилению авторитета.
  • Решение кейсов (индивидуально и в мини-группах). Выбираем наиболее эффективный способ воздействия (псевдоавторитет, экспертный авторитет, харизма).

Блок 6. Как стимулировать своих подчиненных, чтобы они работали долго (на удержание) и хорошо (на результативность)?

  • Суть инструментов стимулирования.
  • Модель Маслоу. Как руководителю ее использовать?
  • «Меню стимулов».

ФОРМАТ:

  • Мини-лекция с примерами «Стимулирующие воздействия».
  • Упражнение на выбор стимулов для конкретного подчиненного.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Не первый раз посещаю тренинги Марины Снежковой. Всегда полезно, понятно и вдохновляет на изменения. Отличные раздаточные материалы.
  • Понравился активный конструктивный разговор по теме с обратной связью, погружение в волнующие вопросы и ответы, применимые на практике.
  • Понравился стиль преподавания материала, атмосфера, очень важна практическая часть и разбор ситуаций. Все полученные знания применимы на практике.
  • Доступная подача материала. Спасибо автору за живой семинар! всю полученную информацию буду использовать в работе.
  • Спасибо Марине! Все понравилось. Систематизировал и дополнил знания, полученные ранее.
  • Все очень понравилось, есть к чему стремиться. Спасибо!
  • Обучение очень предметное и практичное. Благодаря семинару принял решение ограничить авторитарный стиль руководства и развивать партнерский. А так же усовершенствовать методы мотивации, оценивать риски, компетентность и самомотивацию сотрудника перед выдачей задания.
  • Идеально!!! Много нового по темам авторитет и мотивация. Закрепление стилей руководства.
  • Автор безусловно профессионал, добавить нечего!
  • Положительный отзыв о работе Бизнес-школы SRC. Надеюсь посетить следующие семинары.
  • Очень доходчиво разъяснили все основные вопросы.
  • Организация которая, консультант отличный были получены четкие ответы на все возникшие вопросы. Организация на хорошем уровне.
  • Очень позитивное обучение. Появились мысли для анализа.
  • Отличная подача материала. Огромное спасибо Марине Снежковой за понятный и очень полезный материал. Живо, интересно. Марина - настоящий профессионал в своей области. Отличная организация, отдельное спасибо менеджеру SRC за профессиональную помощь в подборе тренингов.
  • Обучение прошло легко, ничего сверхсложного, а вещи усвоены важные. Спасибо! Вы молодцы!
  • Программа очень увлекательная, много примеров из практики, много нового открыла для себя. Организация и сопровождение на высоком уровне.
  • Были даны новые знания и системный подход, которые помогут в работе и не только.
  • Очень доходчиво, отличная атмосфера, доступность материала.
  • Все на высшем уровне.
  • Очень интересно, много теории новой + которая объясняет практику.
  • Интересная, живая подача материала. Не включиться в процесс невозможно! Спасибо!
  • Семинар прошел на очень высоком профессиональном уровне.
  • Благодарю Марину за профессионализм и экспертную ясность!

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (23)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Поощрять, наказывать, вдохновлять или мотивировать - как выбрать оптимальные методы управления подчиненными

(после заявки будет доступна оплата online через платежную систему банка Тинькофф)
Инструкция по оплате>>>


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-26

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Не первый раз посещаю тренинги Марины Снежковой. Всегда полезно, понятно и вдохновляет на изменения. Отличные раздаточные материалы.
  • Понравился активный конструктивный разговор по теме с обратной связью, погружение в волнующие вопросы и ответы, применимые на практике.
  • Понравился стиль преподавания материала, атмосфера, очень важна практическая часть и разбор ситуаций. Все полученные знания применимы на практике.