Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Смотрите коллекцию видеофрагментов от Марины Снежковой.

10.12.2018

e-Learning Мастер объявляет предновогоднюю акцию.

07.12.2018

Как купить онлайн-курс Екатерины Бузуковой со скидкой?

05.12.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Управление в стиле «коучинг»


Печать
Максим Овчаренко
20 лет занимается продажей услуг, 15 – публичными выступлениями, 10 лет управляет командами и руководит бизнесом.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Стоимость:
28 200 руб.
Даты проведения:
04.02.2019 - 05.02.2019
Продолжительность
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Сегодня выживут лишь те организации,
чья скорость внутреннего роста равна или выше
скорости внешних изменений.

Р.Реванс, автор методологии оргразвития
«Обучение действием»

Люди – ваш главный капитал. Развивая людей, вы развиваете компанию, а если делать это с помощью более опытных сотрудников, то можно добиться впечатляющих результатов! Как освоить навыки управления в стиле «коучинг» и внедрить культуру наставничества в вашей организации? Узнайте на этом тренинге Максима Овчаренко.

Программа проводится с использованием современной технологии rapid learning («скоростное обучение») и позволяет за короткое время получить максимальный результат. После тренинга у каждого участника будут четкие алгоритмы, с помощью которых он сможет внедрить культуру наставничества в своей компании.



Целевая аудитория

Руководители (высший и средний менеджмент).

Этот тренинг – возможность разобраться в том, как

  • внедрить культуру наставничества в компании и развивать сотрудников силами более опытных работников;
  • освоить навыки недирективного управления – управления в стиле «коучинг»;
  • распознавать и преодолевать собственные неконструктивные формы поведения, которые препятствуют повышению личной ответственности сотрудников;
  • видеть сильные стороны своих подчиненных, содействовать их росту;
  • повысить лояльность сотрудников, их мотивацию, желание работать именно в вашей компании;
  • добиться максимальной результативности команды и бизнеса в целом.

Все новые навыки можно применять как в деловом, так и в личном общении.

Форма проведения

В программе − мини-лекции (не более 10%), взаимный коучинг, фасилитация, практическая работа (самостоятельная, в парах, тройках, мини-группах), бизнес-игры, разбор сложных кейсов, создание индивидуальных планов развития.


Программа тренинга

Часть 1. Антология коучинга

  • Что такое наставничество и коучинг? Основные принципы.
  • Наставничество и коучинг как виды недирективного управления. Каковы особенности и выгоды для сотрудников, руководителей, бизнеса?
  • Что нужно учитывать руководителю, который выбирает наставничество и коучинг в качестве стиля управления?
  • Какими качествами должен обладать руководитель, который хочет использовать наставничество и коучинг как стиль управления? Как развить в себе эти качества?
  • В чем отличия между наставничеством и коучингом?

Часть 2. Ключевые вопросы наставничества и коучинга

  • Какие существуют вопросы?
  • Открытые и закрытые вопросы.
  • Двойные вопросы.
  • Вопросы для выявления фактов.
  • Вопросы для определения чувств.
  • Вопросы для обнаружения мотивации.
  • Вопросы для определения ценностей.
  • Вопросы для прояснения целей.

Практикум. Участники тренируются задавать все типы вопросов.

Часть 3. Постановка целей и задач в наставничестве и коучинге

  • Способы постановки целей сотрудникам.
  • Принципы SMART.
  • Протокол постановки целей GROW.
  • Какой протокол в каком случае лучше применять?
  • Как контролировать выполнение целей и заданий сотрудниками?
  • Какими могут быть пределы доверия?

Практикум. Участники отрабатывают принципы постановки целей и задач подчиненным с помощью протоколов SMART и GROW.

Часть 4. Влияние и убеждение

  • Как используется влияние и убеждение в коучинге и наставничестве?
  • Влияние и убеждение: в чем отличие?
  • Какими навыками должен обладать руководитель-наставник?
  • Какие тактики влияния и убеждения вы используете «по умолчанию»? Что упускаете при этом?
  • Другой человек и его особенности. Что нужно учитывать?
  • Что снижает, блокирует влиятельность и как с этим бороться?
  • 9 тактик влияния. Как их применять и усиливать?
  • Какой эффект оказывает влияние? Как это использовать в вашем случае?

Практикум. Отработка тактик, бизнес-игры, взаимный коучинг.

Часть 5. Дифференцированный подход к коучингу сотрудников на основе типологии личностей

  • Модель «Социальные стили поведения».
  • 4 типа социального поведения.
  • Индикаторы поведения.
  • Правило «3 V» для определения стиля сотрудника.
  • Коммуникативные и личностные особенности представителей разных стилей.
  • Ключевые различия и глубинные конфликты представителей разных стилей.
  • Ценности представителей разных стилей. Межличностная коммуникация, основанная на ценностях.
  • Особенности коммуникации с подчиненными-представителями разных стилей.
  • Универсальный язык взаимодействия. Ошибки, которые приводят к конфликтам с сотрудниками противоположных стилей.
  • Особенности наставничества и коучинга при взаимодействии с сотрудниками разных стилей.
  • Коммуникативная универсальность: как развить навык?

Практикум. Участники тренируются определять социальный стиль и ценности собеседника, применять универсальный язык взаимодействия, мотивировать людей разных стилей, управлять коммуникацией с ними.

Часть 6. Развивающая обратная связь

  • Что такое обратная связь?
  • В чем отличие развивающей обратной связи от критики и советов?
  • Каковы выгоды предоставления обратной связи?
  • Что мешает предоставлять обратную связь?
  • Тактики предоставления обратной связи сотрудникам в наставничестве и коучинге.
  • Эмоциональные реакции как основной блокирующий фактор при предоставлении обратной связи. Управление эмоциональными реакциями.
  • Место и время для предоставления обратной связи.
  • Протокол предоставления развивающей обратной связи.
  • Протокол предоставления развивающей «негативной» обратной связи.
  • Уход от обратной связи и тактики преодоления.
  • Обратная связь вышестоящему лицу.
  • Обратная связь в вашей ситуации.

Практикум. Участники готовят сценарий собственного сложного разговора, в парах отрабатывают его; во время игры «Управление реакциями» выясняют, какие тактики можно использовать в случае, если эмоции берут верх; тренируются давать развивающую обратную связь, в том числе негативную.

Часть 7. Блокирующие факторы и другие виды «токсичного поведения» руководителя (наставника), мешающие развивать культуру наставничества

  • Типы блокирующих факторов:
    • страх, что «подсидят»;
    • ревность;
    • лень;
    • недостаток веры;
    • контроль;
    • желание быть «сверху».
  • Как проявляется каждый тип? Как распознать его в себе и в других? Тактики преодоления этих типов блокирующих факторов.
  • Другие типы «токсичного поведения» руководителя, блокирующие развитие сотрудников:
    • микроменеджмент;
    • внезапное нападение;
    • управление издалека;
    • обвинение;
    • пессимизм.
  • Индикаторы выявления собственного «токсичного» поведения и тактики преодоления.

Практикум. Во время бизнес-игр, фасилитации участники понимают, как корректно ставить задачи подчиненным, как распознавать собственное токсичное поведение и токсичное поведение других людей, как его преодолеть.

Часть 8. Создание ИПР (индивидуального плана развития) сотрудников при наставничестве и коучинге

  • Зачем нужен ИПР и кто должен его составлять?
  • Структура ИПР.
  • Порядок создания ИПР.
  • Контроль и выполнение.
  • Примеры выполнения.

Практикум. Каждый участник создает свой ИПР или адаптирует предложенный базовый вариант под собственную ситуацию.

Часть 9. Внедрение культуры наставничества на уровне организации

  • Принципы внедрения культуры наставничества на уровне организации.
  • Какие факторы должны быть соблюдены в компании, чтобы культура наставничества «прижилась».
  • Типичные ошибки руководителей при внедрении культуры наставничества на уровне организации.
  • Элементы для поддержания среды развития и наставничества в организации.
  • Какова роль руководителя в создании поддерживающей среды?
  • Как соблюсти баланс между интересами компании и интересами сотрудника?

Практикум. Участники изучают и отрабатывают на практике принципы внедрения культуры наставничества в организации.

Завершение

Подведение итогов, резюме основных идей, озвучивание планов на будущее.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление в стиле «коучинг»

Стоимость: 28 200 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Лилия Гордеева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-11

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения