Этот тренинг поможет внедрить в своем отделе, подразделении, управлении, компании подходы, регулярное применение которых позволит качественно отстроиться от конкурентов и существенно повысить свой рейтинг на рынке.
Инновации – это не простой или линейный процесс, вы будете сталкиваться с проблемами и препятствиями на каждом его этапе. Но не стоит бояться этого, просто овладейте инструментами, знаниями и приемами, чтобы чувствовать себя увереннее, смелее и готовыми к инноваторству!
Эта программа подойдет тем, кто:
- периодически чувствует себя маленьким винтиком в большом корпоративном колесе с ощущением: что бы ты ни делал, никому это не нужно и не имеет никакого значения;
- одинок в вопросах внедрения инноваций и считает себя единственным, кто хочет / понимает важность / имеет цель внедрять новое в своей организации, не знает, с чего именно начать, а времени разобраться не хватает;
- верит, что за счет внедрения инноваций возможно научить команду действовать по-новому;
- застрял в рутине и из года в год не может «пробить» привычные результаты, а требуется «больше, выше, сильнее»;
- отличный генератор идей, но необходимы навыки, знания, нужные связи для успешного воплощения;
- хочет научиться грамотно убеждать и работать с возражениями своих менеджеров / команды / клиентов, чтобы давать ход действительно стоящим инновациям и развитию;
- сомневается, достойно ли подражать, копировать при внедрении инноваций в своей компании и, считает, что идея обязательно должна быть оригинальной и нигде не упоминаемой ранее;
- хочет перестать сомневаться в себе, своих идеях, членах своей команды, стать более уверенным в достижении поставленных целей и начать внедрять инновации;
- считает, что без громадных бюджетов, невозможно успешно внедрять инновации;
- не может решить, какой из множества вариантов развития организации и внедрения инноваций выбрать.
Получите грандиозный заряд мотивации и подробные инструкции к действию на этой программе.
Целевая аудитория:
- специалисты и руководители подразделений, заинтересованные в овладении современными инструментами и навыками внедрения инновационных методов в свою повседневную работу:
- сотрудники и руководители отелов маркетинга, PR;
- проектные и продуктовые менеджеры;
- менеджеры по внедрению изменений (change-менеджеры);
- руководители отделов и менеджеры по продажам;
- инновационные менеджеры;
- специалисты и руководители HR-направления.
- высший менеджмент:
- генеральные директора,
- директора по развитию,
- финансовые директора,
- директора по продажам,
- HR-директора.
- владельцы и собственники, заинтересованные в развитии и росте бизнеса.
Это программа для тех, кто готов к переходу на качественно новый уровень управления процессами внедрения изменений.
На тренинге участники научатся:
- принципам успешного внедрения инноваций;
- внедрять инновации в крупной корпоративной компании;
- внедрять инновации, когда рядом нет людей, готовых поддержать вас и ваши идеи или понимающих, о чем вы говорите;
- создавать среду для плодотворной работы своей команды и содействовать привнесению инноваций каждым ее участником;
- внедрять открытые инновации;
- обучать своих менеджеров процессам успешного внедрения инноваций;
- преодолевать свою неуверенность, когда кажется, что идея не слишком хороша, чтобы ее озвучить, или что предлагаемая инновация недостойна внимания;
- управлять проектами и говорить «нет» так, чтобы проекты продолжались, коллеги не обижались, а боссы были довольны;
- внедрять инновации через подражание;
- внедрять инновации при отсутствии бюджетов;
- с первого раза «продавать» свои идеи команде;
- мыслить более креативно и нестандартно;
- эффективно действовать в условиях неопределенности и грамотно выстраивать коммуникацию как внутри, так и за пределами своей организации.
Программа тренинга
ДЕНЬ 1
Предпосылки инноваций и вестники внедрения изменений
- Поговорим о волшебных таблетках и волшебниках: анализ рынка (проблемы и возможности), исследование российских и международных бизнес-трендов как инструмент ранней оценки внедрения изменений (инсайты клиентов и рынка), идеи.
- Овладеем практическими упражнениями, помогающими развитию креативного мышления и приобретению уверенности.
- Разберем 4 вопроса, непрерывное задавание которых ведет к прорывам в постановке бизнес-процессов.
ИННОВАЦИОННЫЕ НАВЫКИ ДНЯ:
- «Инновации в крупной организации»;
- «Самостоятельное внедрение инноваций»;
- «Внедрение инноваций, когда никто больше не понимает, о чем речь»;
- «Внедрение инноваций в команде»;
- «Инновации с клиентами и заказчиками»;
Практикум в командах. Представить стратегический план-проект-идеи для будущих инноваций в конкретной компании / проекте / отделе под призмой выбранного тренда. Разобрать плюсы и минусы тренда, проанализировать нишу бизнеса, оценить ресурсы для поиска аналитических данных.
Самоорганизующаяся внутрикорпоративная команда (СВК)
- Разберем правила, принципы формирования и успешного функционирования самоорганизующихся (бирюзовых) команд внутри компании.
- Выработаем понимание того, от чего / кого зависит успех внедрения новых правил, принципов, манифестов.
- От хаоса и страхов – к культуре, миссии, ценностям.
- Рассмотрим кейсы из международного опыта мировых брендов.
- Разберем механику лучших практик: agile, lean.
Практикум в командах. «Моя самоорганизующаяся корпоративная команда инноваторов или идеальный мир».
Домашнее задание.
ДЕНЬ 2
Представление проектов «Моя самоорганизующаяся команда инноваторов или идеальный мир». Шеринг. Обратная связь.
Цикл создания и внедрения инноваций
- Опросы аудитории (проблемы и возможности), анализ конкурентов, сбор и анализ информации рынка и мировых практик, формирование и тестирование гипотез, MVP.
- Лаборатория (коллаборации, мозговые штурмы, со-творчество).
- ИННОВАЦИОННЫЕ НАВЫКИ ДНЯ:
- «Внедряем инновации уверенно»;
- «Навыки обучения инновациям менеджеров»;
- «Инновации методом подражания»;
- «Внедрение инноваций, когда нет бюджетов»;
- «Внедряйте инновации при чувстве тупика».
Командная работа. При помощи метода «Мыслительные шляпы Де Боно» проработать кейс.
Разработать пошаговый план, с которым согласится каждый член команды и будет замотивирован в реализации.
Шеринг, обратная связь, делимся впечатлениями.